Евгения Скарзова
New member
Те кто следит за форумом наверное помнят мою проблему, что после смены стоек вкруг и замены пыльника гранаты появился гул спереди (как будто металл об металл трется), становится слышен от 40 км/ч и зависит от скорости. Гул не сильный, но раздрожает.
Проблема так и не разрешилась до сих пор. Поездив по специалистам получился замкнутый круг:
На подъемнике включаю Д и держу 60 км/ч мастера говорят вроде из диффа гул идет, езжай к коробочникам. Приехал к мастерам АКПП в КЭНСИ(правда я им особо не доверяю), там сказали: что гул шел бы с самого начала движения и был бы громче и скорее всего стало бы выдавливать масло через привода. Заехал еще в одну контору, мастер проехал со мной(единственный из всех) послушал и сказал что это не коробка, нужно смотреть остальное. Да и проехал я уже тысяч 6 но гул никак не поменялся, как я знаю если дифференциал накрывается, то он со временем начинает сильнее выть.
Так же выяснилось, что это не ходовка: ставил башмаки, поднимал одно переднее колесо, Д и 60 км/ч - гул был, опустил это, поднял другое - гул все равно есть. Если был бы подвесной или ступичный, то при каком-то одном поднятом колесе гула бы небыло.
Еще есть вариант с резиной, т.к. сразу переобулся, но резина не новая, в прошлое лето она не гудела, да и гул от резины не металлический должен идти + когда колесо поднимал, контакта с землей нет и гула недолжно быть.
так как скоро нужно по межгороду пару тысяч наездить + масло в коробке менять пора, да и поддон коробки недавно слегка подмял, надо его снять выправить. Поэтому решил в очередной раз вынести себе мозг, ведь неохото встать на трассе или потратить деньги на смену масла со снятием поддона если коробка может накрыться в любой момент.
Выходит: привода, подвесной и ступичные отпадают. дифференциал пока под вопросом, т.к. не один мастер по АКПП не сказал что это диф.
Что еще может быть?
camry sv30
A140L-812
Проблема так и не разрешилась до сих пор. Поездив по специалистам получился замкнутый круг:
На подъемнике включаю Д и держу 60 км/ч мастера говорят вроде из диффа гул идет, езжай к коробочникам. Приехал к мастерам АКПП в КЭНСИ(правда я им особо не доверяю), там сказали: что гул шел бы с самого начала движения и был бы громче и скорее всего стало бы выдавливать масло через привода. Заехал еще в одну контору, мастер проехал со мной(единственный из всех) послушал и сказал что это не коробка, нужно смотреть остальное. Да и проехал я уже тысяч 6 но гул никак не поменялся, как я знаю если дифференциал накрывается, то он со временем начинает сильнее выть.
Так же выяснилось, что это не ходовка: ставил башмаки, поднимал одно переднее колесо, Д и 60 км/ч - гул был, опустил это, поднял другое - гул все равно есть. Если был бы подвесной или ступичный, то при каком-то одном поднятом колесе гула бы небыло.
Еще есть вариант с резиной, т.к. сразу переобулся, но резина не новая, в прошлое лето она не гудела, да и гул от резины не металлический должен идти + когда колесо поднимал, контакта с землей нет и гула недолжно быть.
так как скоро нужно по межгороду пару тысяч наездить + масло в коробке менять пора, да и поддон коробки недавно слегка подмял, надо его снять выправить. Поэтому решил в очередной раз вынести себе мозг, ведь неохото встать на трассе или потратить деньги на смену масла со снятием поддона если коробка может накрыться в любой момент.
Выходит: привода, подвесной и ступичные отпадают. дифференциал пока под вопросом, т.к. не один мастер по АКПП не сказал что это диф.
Что еще может быть?
camry sv30
A140L-812