смотри новый.Спасибо большое. Все снял щас буду искать на дроме где можно купить его.
По геометрии клюва могут быть вариации. Оно там как раз в р-не дроссельной заслонки стоит и шланг тоже причудливой формы.смотри новый.
либо едь на разбор и там бери с любой машины с движков серии S
шланг метражом решает так тоПо геометрии клюва могут быть вариации. Оно там как раз в р-не дроссельной заслонки стоит и шланг тоже причудливой формы.
Несформованый шланг в том месте скорее всего перегнется.шланг метражом решает так то
бля ,обычный шланг армированный ниткой, второй год гнется неперегнетсяНесформованый шланг в том месте скорее всего перегнется.
Так у тебя клапан поди роднойбля ,обычный шланг армированный ниткой, второй год гнется неперегнется
свистулька родная с загибом градусов так 120Так у тебя клапан поди родной
А есть Г-образные
Вот у меня такая и стоит (то бишь стояла)свистулька родная с загибом градусов так 120
Каких 120? 40-45 ты хотел сказать?свистулька родная с загибом градусов так 120
ты не от той ось меришьКаких 120? 40-45 ты хотел сказать?
Ладно, пофих откуда отталкиваться. Короче клапан с небольшим загибомты не от той ось меришь
Спасибо, поржал)ты не от той ось меришь
А чё поржал-то? Так то всё верно. В инженерной графике этот угол бы как раз и был тупым. Я больше налегал на угол отклонения от основной оси.Спасибо, поржал)
Так-то оба правы) Разные преподы по инженерке были))А чё поржал-то? Так то всё верно. В инженерной графике этот угол бы как раз и был тупым. Я больше налегал на угол отклонения от основной оси.
Не-не, ГОСТоризованые правила таки никто ж не отменялТак-то оба правы) Разные преподы по инженерке были))