Насколько страшен D 4 ?

Pacak

New member
Друзья , добрый день ! Хочу услашать ваши мнения про этот двигатель , его слабые и сильные стороны и стоит - ли вообще брать автомобиль с таким двигателем ?
 


red3

New member
Посмотри в поиске, много про него писали. Удачи.
Может быть дашь какую-нибудь ссылку , а то через поиск ничего не могу найти полезного для себя, а ?
 

dough

New member
Использование не качественного топлива (в России другог нет) приводит к выходу из строя ТНВД как следствие - замена. Возможен другой вариянт - поступление топлива в систему смазки двигателя из-за плохой-неправильной работы ТНВД либо выхода его из строя, как следствие -кап. ремонт движка. Поскольку поступления бензина в масло сразу не заметишь, особенно если двиг старенький и масло подъедает, смазочные свойства ухудшаются при том же практически уровне смазки, ну и ессно последующий выход из строя поршневой группы. Да всё что угодно, по большому счёту.
А так в обсчем, хороший двигатель. Ну следить надо, раз ТНВД наш бензин не перносит, так за всеми двигателями следить надо.
Так что, не так всё страшно. Кому как повезёт...
 
Использование не качественного топлива (в России другог нет) приводит к выходу из строя ТНВД как следствие - замена. Возможен другой вариянт - поступление топлива в систему смазки двигателя из-за плохой-неправильной работы ТНВД либо выхода его из строя, как следствие -кап. ремонт движка. Поскольку поступления бензина в масло сразу не заметишь, особенно если двиг старенький и масло подъедает, смазочные свойства ухудшаются при том же практически уровне смазки, ну и ессно последующий выход из строя поршневой группы. Да всё что угодно, по большому счёту.
А так в обсчем, хороший двигатель. Ну следить надо, раз ТНВД наш бензин не перносит, так за всеми двигателями следить надо.
Так что, не так всё страшно. Кому как повезёт...
А как вообще можно распознать автомобиль с Д4 он или без него ?
 

awm

New member
Вообстче я на не очень мудрые вопросы не отвечаю (без обид)...
Автомобиль с двигателем имеющим систему подачи топлива д4 отличить от любого другого не так уж сложно. Есть три вариянта:
1 - просишь у хозяина авто свидетельство о регистрации т/с, в строке марка двигателя указано - пример "3S-SFE (D4)" или там "1 ZZ D4" ну вобстчем как то так...
2 - просишь у хозяина птс..........
3 - открываешь капот авто и смотришь, на двигателе торчит аббривиатура D4, она большая и торчит как *** во лбу, не просмотришь, обычно сопровождается надпиcью VVT-i но не надо путать ввт-и с д4, у них разные принципы-цели-задачи, ввт-и может существовать само по себе.
Ежли все надписи стёрли враги, должен быть ТНВД, если двиг 3с-фсе то он справа гдета, такая хрень небольшая с трубочкой и проводками (как правило двумя).
Хууу...фсё вроде...
Схади и паистчи инфу, её тут валом... не ленись и не плоди глупые темы на нашей ветке (без обид).
 

xels

New member
Вообстче я на не очень мудрые вопросы не отвечаю (без обид)...
Автомобиль с двигателем имеющим систему подачи топлива д4 отличить от любого другого не так уж сложно. Есть три вариянта:
1 - просишь у хозяина авто свидетельство о регистрации т/с, в строке марка двигателя указано - пример "3S-SFE (D4)" или там "1 ZZ D4" ну вобстчем как то так...
2 - просишь у хозяина птс..........
3 - открываешь капот авто и смотришь, на двигателе торчит аббривиатура D4, она большая и торчит как *** во лбу, не просмотришь, обычно сопровождается надпиcью VVT-i но не надо путать ввт-и с д4, у них разные принципы-цели-задачи, ввт-и может существовать само по себе.
Ежли все надписи стёрли враги, должен быть ТНВД, если двиг 3с-фсе то он справа гдета, такая хрень небольшая с трубочкой и проводками (как правило двумя).
Хууу...фсё вроде...
Схади и паистчи инфу, её тут валом... не ленись и не плоди глупые темы на нашей ветке (без обид).
Спасибо тебе за понимание и отзывчивость друг . Просто в интернете я не очень силен и поэтому приходится задавать довольно - таки глупые вопросы (я сам это отлично осознаю , но а что мне остается делать). Мир не без добрых людей .
 
Вся проблема была именно с 3S моторами, которые работали только на 98! бензине, качество нашего действительно желает лучщего, 1AZ же работает на 92 и 95 с ним проблем намного меньше, отличный движок, японцы плохого выпускать бы не стали
 
А так в обсчем, хороший двигатель. Ну следить надо, раз ТНВД наш бензин не перносит, так за всеми двигателями следить надо.
Надоело уже повторяться, но бензин здесь абсолютно ни при чем.

Вся проблема была именно с 3S моторами, которые работали только на 98!
Ошибаешься любезный, 3S-FSE работает на любом бензине, даже на 80-м.
 

kinenya

New member
Просвяти незнающих :)) В последний раз.
Как можно добится, чтоб на 80 работал.
Это ж экономия для бюджета....
 

greyrome5

New member
Просвяти незнающих :)) В последний раз.
Как можно добится, чтоб на 80 работал.
Это ж экономия для бюджета....
Вообще знающие люди давно уже отказались от 98-го и используют 92-й.
Я уже 2 года езжу на 80-м. Особой разницы не увидел, а на прогретом двигателе даже запах из глушителя не всегда чуствуется. Единственное условие: чистый впускной коллектор и заглушенная система рецикуляции отработанных газов, да безукоризненная работа свечей зажигания. Для начала попробуй сам, а потом решай сможешь каждый раз на новой заправке объяснять заправщикам-малолеткам, что этот двигатель может без ущерба ездить на 80-м.
А то что наш бензин убивает ТНВД - это полная чушь. Ни о каких смазывющих добавках в бензине не может быть и речи. Тут большую роль играет моторное масло. Меняй его почаще, больше проездишь.
 

Wimbledon

New member
Могу добавить. ТНВД убивает не только масло, просто у него есть ресурс. В японских условиях около 100 тыков. Если посчитать, с каким пробегом приходит к нам авто из японии, то выходит, что ТНВД надо менять практически сразу, как расходник, и не греть больше голову. Всё остальное в этих движках в полном поряде, если его в покемонии не убили.И про 80-й бенз тоже правда. Я заливал не раз, работает нормально,но дюже вонюче у меня получалось, лью 92. Афтор поста про 98 бенз просто не знает тему.
 
Nerpa респект!!!
для deo: я высказал свою точку зрения на этот вопрос, и я не говорил о марке бензина 98-92-86, я говорил о его качестве. Это разные вестчи.
Темы по д-4 обкашлены со всех сторон, и я наблюдаю 2 лагеря разделившихся на тех кто его (д4) ругает и на тех кто соответственно хвалит. Я занимаю нейтральную позицию, потому что эксплуатирую 7А, и на проблемы с Д4 мне мягко говоря пох..
Я никого не хочу отправлять учит матчасть, но нам бы всем не мешало почитать об этом.
Сведения которые я изложил в своих высерах ранее, имеют под собой опыт знакомых и не более...
Засим заканчиваю...
з.ы. я думаю Nerpa выложил то что было необходимо для Михаила ЕКБ.
з.ы.ы. тема стара как тема "что лучше карина или корона..."
 
для deo: я высказал свою точку зрения на этот вопрос, и я не говорил о марке бензина 98-92-86, я говорил о его качестве
Я не понимаю, что ты подразумеваешь под качеством? Если грязь, то для этого фильтра установлены. Если фракционный состав бензина, то он никакого влияния на ресурс ТНВД не оказывает.
 
Меня вообще удивляет как одна и таже тема с определенной периодичностью появляется на форумах. Ну ладно бы года 2-3 назад. А то сейчас, и некоторым действительно лень набрать в поиске. Поверьте , что касается первого представителя D-4 информации в ин-те уже предостаточно. А многие до сих пор верят , что применять можно только 98 бензин, что из-за плохих смазывающих свойства нашего бензина выходит из строя ТНВД (свято веря, что заграничный бензин по этому превосходит на порядок!) Или вы до сих пор читаете те первые статьи на тойота-клуб типа « Ужасы непосредственного впрыска» и верите тем сервисменам, которые из-за любой неисправности советуют менять ТНВД? Но есть же положительный опыт и уже достаточно большой. Не поленитесь, посмотрите в поиске, обращайте внимание на время публикаций. Сам никого и ни за что не агитирую, просто эксплуатирую сей агрегат уже 3 года.
 

Ксю Ха

New member
Друзья , добрый день ! Хочу услашать ваши мнения про этот двигатель , его слабые и сильные стороны и стоит - ли вообще брать автомобиль с таким двигателем ?
Жуть как страшно
 

Сверху