Насос для веерных форсунок стеклоомывателя ?

Штатного насоса sv3# / sv4# похоже форсункам явно не хватает. Брызгают вяло, струйки до стекла долетают навесом. Это с условием, что форсунки задрать вверх. Если не задирать, то поливают вообще капот и самый низ стекла.

Победил кто такую ситуёвину и если да, то как?

Знакомые намекнули что на хорьках могут быть попроизводительней. По жапанкару нашёл одно фото, там насос с двумя пипками в одном корпусе. На переднее и заднее стекла.
Такой есть вариант воткнуть? Если два этих выхода через тройник замкнуть на один щланг к форсункам? Или как он активируется?

Или дело вообще не в насосе а больше в шлангах? Тогда какие варианты? Силиконовые?
 


я на штатном насосе ставил. всё нормально было
Ты от камрюх 30х форсы ставил?
Сильно передний край задирал? Мне пришлось 3-4 мм подымать, что б оно хоть середину стекла прихватывало, но струйки явно изогнутые.
Хотя сегодня у одной из форсунок перегнуло шланг и брызгала только одна. Струйки заметно бодрее были ну и соотв выше, под верх стекла.
Для пассажирской стороны так даже совсем не надо, т.к. поливает непротираемую щеткой достаточно большую "мертвую зону".
 
Заказал себе веерные, скоро должны придти, интересовался у человека который ставил такие же, сказал насоса хватает. Если не хватит может поставить его от той же камри, что и форсунки?

У тебя какие кстати стоят? я такие заказал: 85381AA042
 

tamdi

New member
Заказал себе веерные, скоро должны придти, интересовался у человека который ставил такие же, сказал насоса хватает. Если не хватит может поставить его от той же камри, что и форсунки?

У тебя какие кстати стоят? я такие заказал: 85381AA042
Я от виндома взял из-за белого цвета. Потом уже после первого облома с высотой распыла полез шерстить форумы. Публика сходится во мнении, что от камрюх (с твоим номером) настроены на повыше, но они только чёрные.
Номер, который я взял 85381-33060-A0.

Идея насоса с кузова, на котором стоят форсы, согласен, здравая :)
 
Есть конечно дурной вариант. Попробовать второй насос вкорячить в имеющийся бачок. Он уже есть, после замены бачка.
Но чую добром это не кончится :)
 

Negative

New member
Мыслёй стукнуло. А зачем в бачок врезать 2 насоса, если из бачка можно вывести трубку, завести ее на Y-разветвитель и на вход насосов.
Не вариант?
 

Boriss

New member
Мыслёй стукнуло. А зачем в бачок врезать 2 насоса, если из бачка можно вывести трубку, завести ее на Y-разветвитель и на вход насосов.
Не вариант?
Думаю нормальны вариант :) вообще нужно бачёк смотреть, может туда без проблем и второй моторчик поставиться, если нет, то вывести шлангу потолще, разветвитель и два мотора. Но чтобы зря не тратиться на второй мотор, сначала затестируй, хватит ли такого насоса на одну форсу, можешь даже сейчас под капотом шланг на одну из форсунок пережать и посмотреть как другая брызгать будет, если давления достаточно будет, то может и есть смысл так сделать. Но думаю дешевле будет купить родной насос, который давит на эти форсунки, либо от таза попробовать поставить парочку. Стоят то они вроде копейки. Сначала так же взять один на одну форсунку для теста.
 
на 14 кстати два насоса в бачке стоит, правда не знаю на каждую форсунку по одному или на передние и на заднюю. цена насоса 190р вроде, если не ошибаюсь.
 
Думаю нормальны вариант :) вообще нужно бачёк смотреть, может туда без проблем и второй моторчик поставиться, если нет, то вывести шлангу потолще, разветвитель и два мотора. Но чтобы зря не тратиться на второй мотор, сначала затестируй, хватит ли такого насоса на одну форсу, можешь даже сейчас под капотом шланг на одну из форсунок пережать и посмотреть как другая брызгать будет, если давления достаточно будет, то может и есть смысл так сделать. Но думаю дешевле будет купить родной насос, который давит на эти форсунки, либо от таза попробовать поставить парочку. Стоят то они вроде копейки. Сначала так же взять один на одну форсунку для теста.
Один моторчик у меня уже есть болтающийся без дела, менял бачки.
С перекрытой одной брызгалкой вторая дует заметно веселей.
Но параллелить насосы чёто заранее очкую. Из соображений потенциально разной производительности (дело времени и усталости). Да и трубки тогда надо максимально ровно делать, без отличий по длине. А это в условиях капота не очень. Хотя конечно можно и под крылом заныкать.
 

evg_pits

New member
А вот ещё обсуждения, почитайте.
И в своих старых записях нашёл цитату:
"Покупаем в ТСП веерные форсунки от 30ки 85381-AA042 NOZZLE, FR WASHER стоят в районе 2000тг (400рр) обе, меняются без проблем... В результате расход воды падает на 30-50%"
 
А вот ещё обсуждения, почитайте.
И в своих старых записях нашёл цитату:
"Покупаем в ТСП веерные форсунки от 30ки 85381-AA042 NOZZLE, FR WASHER стоят в районе 2000тг (400рр) обе, меняются без проблем... В результате "
Первое время расход омывайки возрастает. Пока не наиграешся
 

Сверху