Научите красить своими силами

DinamIK

New member
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Решил сделать подарок своей камрюхе, да обновить своими силами ее покрасочный слой. В частности покрасить два бампера. Ничего там серьезного нет, просто облупление краски (видимо уже перекрашивалось, до меня еще).
Из подготовки взял краску (в сервисе по компьютерному подбору), разбавитель, обезжириватель, мелкий наждак и...краскопульту.
Вот по нему-то и основной вопрос. Покупалось все на суете, подумал в магазине, что сначала куплю, потом вникну уже, как все и
чем делается (как обычно, сделал - подумал). И тут, придя в гараж понял, что краскопульта-то сама не будет распылять, а нужен
ей компрессор. Вот теперь думаю как лучше выйти из этой ситуации. Сделать хочу сам, чтобы немного вникнуть в "технологию окраски
автомобилей" пусть и не сервисного качества, но для не автосалонного качества чтобы было норм))
Так вот вопрос, чем, собственно, окрашивать? Краска у меня в баночках.
Возможные пути решения пока нашел такие:
1. Взять в аренду компрессор;
2. Вроде как можно подключить к краскопульте баллончик со сжатым воздухом;
3. Есть услуги по заправке краски в баллончики (есть ли в этом случае потери краски или чем это плохо?)
П.с. кисть просьба не предлагать)
 


Из баллончика так не покрасишь.
Надо поверхность тщательно подготавливать, надо каждый слой выравивать, замывать, полировать.. Представляешь масштабы катастрофы? Это тебе не пошоркать наждачкой, помыть обезжиривателем и краски напшикать
 

buratino

New member
если хочешь что бы было хорошо - отдай профессионалам! Если сам ни разу не делал, не поймешь объем работ! Краску просто в магазине не купить, нужно подбирать у спецов по автоэмалям! Как вариант, если нет вмятин, трещин или надрывов можешь сам подготовить бампер к покраске, это проще, зашкурить мелкой наждачкой до матового блеска, удалить всю отваливающуюся краску, места изгибов более тщательно подготовить шкуркой, но без фанатизма, чтобы не задрать пластик. А саму окраску лучше в камере производить, чтобы сама краска и лак сохли равномерно!
 
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,

А сапоги тачать пирожник,

И дело не пойдет на лад.

Да и примечено стократ,

Что кто за ремесло чужое браться любит.

Тот завсегда других упрямей и вздорней:

Он лучше дело все погубит,

И рад скорей

Посмешищем стать света,

Чем у честных и знающих людей

Спросить иль выслушать совета.
Иносказательно о непрофессионализме — каждый должен делать только то, что он действительно умеет делать
 
Автоэмаль уже подобрана (если читать внимательно мое первое сообщение).
Лет 5 назад красил нижнюю часть (серую) сам, самым простым баллончиком, цвет подбирал на глаз. Отличие было видно только на идеально чистой машине в яркий солнечный день. Тут краску подобрал профессионал.
Спасибо всем за продуктивные ответы, но, видимо, здесь обитают слишком умные форумчане, чтобы снисходить на ответы на вопросы, а не
копипастить стишки
п.с. "спросить иль выслушать совета..." - это к чему было? Когда я обратился за советом сюда, а реакция такая.
 

ziankovich

New member
а чего ждал-то? что придет профессиональный маляр и на пальцах объяснит технологию покраски в обычном гараже и с нормальным качеством? зайди на ютуб, там роликов про покраску море и получается все красиво, только в жизни я такого не видел. сам пытался покрасить диски из балончиков. получилась хрень хотя делал все по уму. не жалко денег-попробуй. удачи.
 

AnjutA

New member
кстати, более-менее нормальный краскопульт соит не меньше десятки. стоит ли овчинка выделки.
 
Спасибо всем за продуктивные ответы, но, видимо, здесь обитают слишком умные форумчане, чтобы снисходить на ответы на вопросы, а не
копипастить стишки
Тебе просто сказали что такое дело лучше доверить специалистам.
 
Вопрос был таков: у меня есть смешанная подобранная краска в банках. Есть краскопульта без компрессора. Как мне ее самостоятельно нанести на автомобиль с наилучшим эффектом? А не о том, держать мне кисточку в правой или левой руке...
 

Serl

New member
Тебе просто сказали что такое дело лучше доверить специалистам.
и отдавать по 6-8 тр за каждый элемент? У меня не настолько новый и дорогой автомобиль, чтобы отдавать столько денег на не функциональные цели. К сожалению, возраст авто вынуждает тратить денежку на поддержание состояния почти регулярно
 

mandafon

New member
Ну так зачем спрашивать то? Не такая уж и сложная технология, вопрос только в набитой руке и все! Шкури бампер, шпаклюй если надо, наноси грунт по пластику, замой мелкой шкуркой до матового блеска и ровности, краска есть уже хорошо, красишь полностью в темный цвет, так как его по объему больше, краска сохнет, потом заклеешь низ и дунешь светлой верх или как тебе угодно можешь, по переходу смотреть надо! Помещение должно быть без пыли и с постоянной вентиляцией. На счет лака в любом случае его брать надо, но сильно лить не стоит, иначе подтеки будут! Это все от краскопульта зависит, можешь китай взять, но там 50/50 что он "хороший".
Компрессор полюбому надо, можешь в аренду взять, если есть такие у вас услуги!
 

Bonus

New member
Смотрю чувак реально взял то планку...
Свою тачилу "замутить",,,,,,,,,
Ходил он вдоль, а могуть прямо...
Чобы себя то с мыслей, то не сбить)))

Но может мыслей то быть может...
Он выложыл то впопыхах...
Но наш народ сидит в раздумьях тоже..
Чо бы дай Бог не навредить то..
В попыхах)))))))
 
Для того что-бы бампер не облазил-после того как зашпаклёвал (шпакля по пластику) не забудь нанести слой пластификатора, а уже потом грунт (опять-же по пластику)
 
еще не плохо бы к компрессору взять в аренду блок подготовки воздуха, что бы краскопульт водой не плевался. еще температуру в помещении нужную выдержать. еще краску разбодяжить до нужной консистенции. еще в лак отвердителя добавить, что бы высох правильно. и еще много чего нужно сделать. конечно, если нужно качество.
 

Yegor Larchenko

New member
Отдай профессионалам, больше намучаешься, 6-8к это где такое? 3 тыщи за элемент стандартная цена. Если уж так хочется самому - без компрессора не обойтись, баллончики это фуфло. Краску какую взял, эмаль или базу под лак?
 

Сверху