Ира Фастовец
New member
Всем привет! Писал тут про подергивания возвратно-поступательные при маленькой скорости в пробках, либо наоборот при равномерном движении на 100-120 км/ч. Прочистили впускной коллектор, заменили фильтр в баке, почистили БДЗ, на стенде помыли формунки, поменяли провода и свечи. Подергивания пропали.
Но теперь возникла другая неприятность: при запуске раньше автомобиль держал обороты 2000, затем опускал через 30-60 секунд их до 1500, держал их какое-то время, пока двигатель холодный. Теперь такого нет. Завел - обороты мгновенно поднялись до 2000, затем сразу опустились до оборотов ХХ прогретого двигателя - в районе 800. То есть, прогрева не идет как раньше. На что нужно смотреть?
Еще вспомнил: раньше при запуске кондиционера обороты поднимались до 1500, теперь этого также не происходит. Стоят ровно на 800, кондер в итоге слабо охлаждает. Может кто-нибудь подсказать, на что смотреть? Что повредили при снятии-установке коллектора?
Но теперь возникла другая неприятность: при запуске раньше автомобиль держал обороты 2000, затем опускал через 30-60 секунд их до 1500, держал их какое-то время, пока двигатель холодный. Теперь такого нет. Завел - обороты мгновенно поднялись до 2000, затем сразу опустились до оборотов ХХ прогретого двигателя - в районе 800. То есть, прогрева не идет как раньше. На что нужно смотреть?
Еще вспомнил: раньше при запуске кондиционера обороты поднимались до 1500, теперь этого также не происходит. Стоят ровно на 800, кондер в итоге слабо охлаждает. Может кто-нибудь подсказать, на что смотреть? Что повредили при снятии-установке коллектора?