Не держит обороты для прогрева. 3VZ-FE

Всем привет! Писал тут про подергивания возвратно-поступательные при маленькой скорости в пробках, либо наоборот при равномерном движении на 100-120 км/ч. Прочистили впускной коллектор, заменили фильтр в баке, почистили БДЗ, на стенде помыли формунки, поменяли провода и свечи. Подергивания пропали.

Но теперь возникла другая неприятность: при запуске раньше автомобиль держал обороты 2000, затем опускал через 30-60 секунд их до 1500, держал их какое-то время, пока двигатель холодный. Теперь такого нет. Завел - обороты мгновенно поднялись до 2000, затем сразу опустились до оборотов ХХ прогретого двигателя - в районе 800. То есть, прогрева не идет как раньше. На что нужно смотреть?

Еще вспомнил: раньше при запуске кондиционера обороты поднимались до 1500, теперь этого также не происходит. Стоят ровно на 800, кондер в итоге слабо охлаждает. Может кто-нибудь подсказать, на что смотреть? Что повредили при снятии-установке коллектора?
 


Похоже что нет реакции на температуру ОЖ. Она типо всегда горячая для заслонки.
Для кондишки есть свой "регулятор оборотов" в виде воздушного клапана на корпусе коллектора.
 

Sashurik2004

New member
Ну если на ХХ при вкл. кондиционера а так же при прогреве обороты падают то конечно же виноват клапан ХХ.Ты не написал ни год выпуска машины и посмотреть устройство ХХ не могу. Но они в основном электрические(импульсный движок через ЭБУ управл клапаном ХХ)дырка для воздуха на ХХ перекрывается(грибком,створками)Возможно у тебя сосет маслянный туман через КХХ и он закоксовался(нет движения)нужно его промыть очистителем для карбюратора(не снимая) или со снятием(это сложнее зато наверняка)
 

madtop

New member
Немного подниму тему. Обороты идеально ровные, разгон, правда, внезапно чуть ухудшился, но оказалось - из-за плохого бензина. Но как при прогреве не поднимала обороты, так и не поднимает. Тут написали про датчик холостого хода, какие с ним требуется совершать манипуляции, чтобы отладить? Да еще момент заметил: раньше обороты еще ощутимо приподнимались при нагрузке от ГУР, сейчас чуть-чуть еле заметно. Все то же? Датчик ХХ ?
 

gigitexx

New member
Немного подниму тему. Обороты идеально ровные, разгон, правда, внезапно чуть ухудшился, но оказалось - из-за плохого бензина. Но как при прогреве не поднимала обороты, так и не поднимает. Тут написали про датчик холостого хода, какие с ним требуется совершать манипуляции, чтобы отладить? Да еще момент заметил: раньше обороты еще ощутимо приподнимались при нагрузке от ГУР, сейчас чуть-чуть еле заметно. Все то же? Датчик ХХ ?
БДЗ чистили с полным разбором и снятием КХХ и ДПДЗ?
 
Смысл отмывать ДЗ от нагара не разбирая ее полностью?
Видимо, мой автосервис не является эталонным))) В плане ценника только все у них в порядке, как в Москве))
А я сам не имею опыта в этих делах. В общем, надо повторно снимать БДЗ, вынимать КХХ, ДПДЗ и чистить их жижей для карбов?
 

Wars

New member
Видимо, мой автосервис не является эталонным))) В плане ценника только все у них в порядке, как в Москве))
А я сам не имею опыта в этих делах. В общем, надо повторно снимать БДЗ, вынимать КХХ, ДПДЗ и чистить их жижей для карбов?
И собрать правильно - с настройкой по мурзилке.
 
Немножко апну тему. Съездил на диагностику: показала следующие ошибки -
1) Ошибка 31: датчик давления впускного воздуха,
2) ошибка 24: неверный сигнал температуры впускного воздуха.

Движка 3VZ-FE. Отсюда вопрос к знатокам: верно ли я выделил подающие ошибки датчики?
№17300 на этой картинке отвечает за температуру?


№22250 на этой - это датчик давления впускного воздуха?


Или мои предположения неверны?
Жду с благодарностью советов.
 

wolker

New member
22250 это датчик массового расхода. а датчика давления воздуха там нет. Датчик температуры в самом ДМРВ.

17300 это вообще заслонка для изменения геометрии впускного коллектора.
 
Да вроде бы ДМРВ по другому и называется "датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе", тогда 31 ошибка его. Ошибка 24 там же, уже сказали. Давление воздуха там присутсвует, оно ниже атмосферного при вращении двигателя. Внешне датчик - две нити (на MZ). Одна скорей всего на температуру, вторая на количество проходящего воздуха (точно не уверен).
 
Да вроде бы ДМРВ по другому и называется "датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе".
Это разные вещи, впрочем код самодиагностики может быть один.
В данном случае ДМРВ представляет собой не нить, а "лопату":
 
В данном случае ДМРВ представляет собой не нить, а "лопату":
[/QUOTE]
Ну и наворочено там, сплошная механика. Думал VZ почти MZ.
 

Сверху