Не горят некоторые индикаторы положения АКПП на панели и пропал сигнал заднего хода

На панели не горят следующие индикаторы положения АКПП:
P - (не горит)
R - (не горит)
+ (горит)
D + (горит)
2 - (не горит)
L + (горит)
При переключении, когда селектор примерно в положении N загораются одновременно 2 индикатора R и N, отпускаешь кнопку горит только N. Раньше только моргала P, затем вообще потухла)))

И так же пропал сигнал заднего хода при этом, фонари заднего хода и задняя скорость работают.

В чем может быть проблема?
Поиск особо ничего не дал.
Машина camry sv30
 


RuXxru

New member
На панели не горят следующие индикаторы положения АКПП:
P - (не горит)
R - (не горит)
+ (горит)
D + (горит)
2 - (не горит)
L + (горит)
При переключении, когда селектор примерно в положении N загораются одновременно 2 индикатора R и N, отпускаешь кнопку горит только N. Раньше только моргала P, затем вообще потухла)))

И так же пропал сигнал заднего хода при этом, фонари заднего хода и задняя скорость работают.

В чем может быть проблема?

Машина camry sv30
обманываешь.
неоднократно писалось, снимай с коробки выключатель запрещения пуска ,там же и селектор и чисти, смазывай.
 

Smorodin

New member
понял. литол зимой боюсь подмерзнет. смазка должна быть токопроводящая?
 
обманываешь.
неоднократно писалось, снимай с коробки выключатель запрещения пуска ,там же и селектор и чисти, смазывай.
ага, находил такое, просто ответа "почистил и все заработало" не было, да и я видать немного не догнал)))

Почитав те темы, я понял, что нужно полностью снять небольшую коробочку именуемую "выключатель запрещения пуска", отсоединив от нее тросик, дальше разбираю ее, чищу, обильно удобряю силиконом, ставлю назад, регулирую положение по мануалу, и езжу дальше довольный собой?

ладно, и если тупить, то тупить дальше))

1. не могу снять ручки управления климатом(температура и вентилятор), точнее сами ручки снимаю, а вот дальше никак, а то лампочки там перегорели, и ночью только методом научного тыка определяю положение регуляторов.
2. так же перестал включаться индикатор правого поворота, раньше включался через раз, потом в морозы трещало где-то под рулем при вкл поворота, потом гореть перестало. Видать тоже нужно где-то разобрать, почистить и смазать? только что именно?

з.ы. кстати, а может при решении проблемы, первый пост редактировать, добавлять способ устранения, а то много тем, где флуда на 10 страниц, и все просматривать просто времени нет. А тут нашел похожую проблему, открыл тему, и в первом посте проблема и сразу решение))
 
ага, находил такое, просто ответа "почистил и все заработало" не было, да и я видать немного не догнал)))

Почитав те темы, я понял, что нужно полностью снять небольшую коробочку именуемую "выключатель запрещения пуска", отсоединив от нее тросик, дальше разбираю ее, чищу, обильно удобряю силиконом, ставлю назад, регулирую положение по мануалу, и езжу дальше довольный собой?

ладно, и если тупить, то тупить дальше))

1. не могу снять ручки управления климатом(температура и вентилятор), точнее сами ручки снимаю, а вот дальше никак, а то лампочки там перегорели, и ночью только методом научного тыка определяю положение регуляторов.
2. так же перестал включаться индикатор правого поворота, раньше включался через раз, потом в морозы трещало где-то под рулем при вкл поворота, потом гореть перестало. Видать тоже нужно где-то разобрать, почистить и смазать? только что именно?

з.ы. кстати, а может при решении проблемы, первый пост редактировать, добавлять способ устранения, а то много тем, где флуда на 10 страниц, и все просматривать просто времени нет. А тут нашел похожую проблему, открыл тему, и в первом посте проблема и сразу решение))
ток силикон не спрей.
1. блок снимай и все.
2. разбирай подрулевой.
з.ы. а нафига, кому надо тему курят а не зашел увидел и ушел.
 
Я вот читал, что когда народ смазывал выключатель этот, у них она трогалась лучше, это реально?)
Вы всё про "треугольный" селектор толкуете? :)

Чистка селектора и регулировка тросика определенно положительно сказываются при ручном переключении передач. Снижается время пока оно поймет, что ручку дернули.

Родная смазка там желтого цвета. Достаточно плотная.
После долгого времени эксплуатации смазкой оно быть перестает и цвет совсем не похож на желтый.
 

AnjutA

New member
Пока мне меняли стойки, попросил мантера достать этот ингибитор. Достал он его, разобрал при мне, контакты целые, на контактах было немного черного налета, он протер, нулевкой прошел до металлического блеска, смазал, поставил на место. В итоге все осталось так же как и было(((
куда дальше копать? может он тупо сломался или где пробой/разрыв провода?
з.ы. лампочки по идеи рабочии, иногда же загораются))

з.ы.ы. хотя сейчас подумал, наверное надо было контакты прозвонить. эх, хорошая мысль приходит с опозданием, зато теперь знаю где он, как снимается и что внутри))
 
Пока мне меняли стойки, попросил мантера достать этот ингибитор. Достал он его, разобрал при мне, контакты целые, на контактах было немного черного налета, он протер, нулевкой прошел до металлического блеска, смазал, поставил на место. В итоге все осталось так же как и было(((
куда дальше копать? может он тупо сломался или где пробой/разрыв провода?
з.ы. лампочки по идеи рабочии, иногда же загораются))

з.ы.ы. хотя сейчас подумал, наверное надо было контакты прозвонить. эх, хорошая мысль приходит с опозданием, зато теперь знаю где он, как снимается и что внутри))
Вообще его полностью разбирать надо. Вытаскивать контактные пластинки подпружиненные (осторожно, пружинки любят прыгать :) )
и вычищать всё полностью. Возможно потребуется регулировка по реакции на трос.
 
Обошел магазины возле дома, силикон только спрей. Возле работы обошел, нашел в большом тюбике за 600 рублей, но его слишком много и слишком дорого.
Что бы зря не мотаться на Горскую, подскажите, есть силикон в маленьких тюбиках например по 20 или 50 грамм?

з.ы. сегодня-завтра буду делать, могу сделать фотоотчет))
 

Julia_mambo

New member
Обошел магазины возле дома, силикон только спрей. Возле работы обошел, нашел в большом тюбике за 600 рублей, но его слишком много и слишком дорого.
Что бы зря не мотаться на Горскую, подскажите, есть силикон в маленьких тюбиках например по 20 или 50 грамм?

з.ы. сегодня-завтра буду делать, могу сделать фотоотчет))
есть ,в автограде в киосках ВАЗ

еще ликви-моли видел в тюбике, толь по 160 толь по 320 рэ.
 
Достал я его, прозвонил дома, сигнал везде идет, только на нейтралке не идут одновременно с двух пар, повернешь немного, сигнал с одной пары, повернешь в другую сторону немного, другая пара сигнал дает, а первая отключается.
Разобрал, на одной дорожке(N) край сточился, видать поэтому одновременно с двух пар и не идет сигнал, попробую восстановить.

Все таки видать где-то обрыв провода идет((
Самое плохо при этом: коса в изоляции, и из нее входят и выходят провода, что бы не вскрывать изоляцию, нужно узнать куда идет коса от выключателя запрещения запуска?

з.ы. силикот купил на горской.
 

Deel

New member
Поставил, все по прежнему, хотя нет, 2 стала гореть))
Теперь кто подскажет куда идут провода от запрещателя? где искать разрыв? а то от него провода вошли в основную косу, а дальше непонятно((
Еще вопрос, а зачем при нажатом тормозе, можно переключить N-D-N без нажатия кнопки на селекторе?

Для того, кто не разбирал выключатель запрещения запуска двигателя: в sv30 он находится примерно под блоком реле(возле аккумулятора) со стороны радиатора, там еще рядом проходит щуп для определения уровня жидкости в акпп.

к сожалению разъем не сфотографировал, но нарисавал

контакты 8 и 9 это и есть выключатель запрещения запуска двигателя, когда они замкнуты(положения P и N) двигатель можно завести.
дальше идут индикация положения акпп
контакт 2 - общий контакт.
1 - P
3 - R
4 - N
5 - D
6 - 2
7 - L

Для того, что бы узнать целостность контактов нужно прозвонить следующие контакты при соответствующих положениях бегунка:
1-2 и 8-9 - P
3-2 - R
4-2 и 8-9 - N
5-2 - D
6-2 - 2
7-2 - L

Если прозвонили контакты на выключателе запрещения запуска двигателя и все нормально, значит причина не в нем, если прозвонить что-то не получилось, значит нужно разобрать прочистить, смазать и т.д.
 

irinakopiltcova

New member
Еще вопрос, а зачем при нажатом тормозе, можно переключить N-D-N без нажатия кнопки на селекторе?
Чет мне кажется, так не должно быть. Как то странно, что три положения горят всегда, а остальные нет. По своему опыту скажу, что если горят лампочки, то все. Горят они, когда машина долго постоит, во время движения через пару км не горят. И если не горит R, то и зуммер не пищит, и фонари заднего хода не горят. ИМХО, у тебя не в запрещателе дело.
 

Сверху