Не компенсируются обороты Camry SV41 3SFE

hooch2007

New member
1. При включении кондиционера обороты не поднимаются, а, соответственно, падают под нагрузкой.
2. Рулем на месте кручу, то же самое.
3. Свет включаю - чуть-чуть поднимаются, на 30-50 оборотов.

Иде рыть, господа бывалые?
 


dvdspb

New member
Я бы начал с клапана ХХ и дроссельной заслонки.
Это всё разбирать/мыть?

На переключатель ваккума при включении кондишена ничего не подаётся, это нормально? Когда он вообще работает?
 
Проверьте контакт IDL в датчике положения дроссельной заслонки.
За повышение оборотов при работе ГУРа отвечает отдельный клапан.
Клапан, отвечающий за кондей, по идее работает только на холостом ходу. Если ничего на него не подается, возможно машина "не знает" что сейчас дроссельная заслонка закрыта...
 

Дикарка

New member
Проверьте контакт IDL в датчике положения дроссельной заслонки.
За повышение оборотов при работе ГУРа отвечает отдельный клапан.
Клапан, отвечающий за кондей, по идее работает только на холостом ходу. Если ничего на него не подается, возможно машина "не знает" что сейчас дроссельная заслонка закрыта...
Как проверить, надо снять датчик? Проверить можно визуально?
Похоже, что не знает... Не реагирует на кондишен вообще, зараза.
 

prokopenko

New member
поисковые слова регулировка датчика TPS
До регулировок пока не дошёл, но заметил такую весч: иногда, после езды холостые обороты всё-таки повышаются при включении кондёра примерно на 100 обротов. Но только иногда.
Если стоя на месте прогазовать движок до 5-6 тыс. в течение 3-4 секунд, потом дать успокоиться оборотам и включить кондёр, то ПОЧТИ ВСЕГДА оброты повышаются! Но не надолго, 2-3 секунды повышенные, а потом плавненько падают на 500. И на ГУР при этом движок правильно реагирует!

Что за беда?
 

tester999

New member
В догонку: если обороты отреагировали на кондёр один раз, то потом сколько ни пробуй - глухо.
Последовательность и реакция:
1.Прогазовал-дал успокоиться-включаешь кондёр:есть реакция на 2-3 сек, потом снижение оборотов.
2.Выключил кондёр-включил опять:никакой реакции(муфта при этом щёлкает, т.е. кондёр включается).
----
 
у меня подобная ерунда с кондиционером (на всё остальное, правда, реакция с повышением оборотов нормальная). При включении кондиционера обороты повышаются, но на несколько секунд, затем опускаются. Пока тоже не разобрался с этим. Пробовал промывать с полным разбором узел ДЗ - в результате абсолютно ничего не изменилось.
 
Пробовал промывать с полным разбором узел ДЗ - в результате абсолютно ничего не изменилось.
Процедура, конечно, полезная, но я не очень понимаю, почему при любой неисправности народ берётся промывать всё и вся без разбору, в частности, промывка БДЗ считается чуть ли не панацеей от всех бед с двигателем...
...Пошёл искать, по каким проводам должны бежать электроны к электропневмоклапану.
 

vowar

New member
Процедура, конечно, полезная, но я не очень понимаю, почему при любой неисправности народ берётся промывать всё и вся без разбору, в частности, промывка БДЗ считается чуть ли не панацеей от всех бед с двигателем...
Именно потому, что от БДЗ напрямую зависят обороты ХХ, а при наших условиях эксплуатации, этот узел подвержен загрязнению... с вытекающими отсюда последствиями.
 

Archikudesnik

New member
но я не очень понимаю, почему при любой неисправности народ берётся промывать всё и вся без разбору, в частности, промывка БДЗ считается, чуть ли не панацеей от всех бед с двигателем...
Если все знаете, зачем спрашивать? А пишут так потому что как правильно заметил Sum от БДЗ напрямую зависят обороты ХХ и ремонт желательно начинать с той причины неправильная работа, которой может отразиться и на остальных неисправностях. Не вы ли написали
Свет включаю - чуть-чуть поднимаются, на 30-50 оборотов.
Поэтому и советуют начать с промывки оного, а потом уже "искать, по каким проводам должны бежать электроны к электропневмоклапану". Но не кто не запрещает начать и с проводов, хотя я бы для начала снял трубку с редуктора до электропневмоклапана и посмотрел, увеличиваются обороты или нет.
 
Если все знаете, зачем спрашивать?
А я сказал "всё знаю"? Кто-то мог столнуться с такой-же проблемой и, вполне возможно, нашёл причину или решение. Поэтому и спрашиваю. А про БДЗ... достаточно сделать поиск по этим трём волшебным буквам и сразу видно, что, чего ни коснись, во всём виновата БДЗ :) Только что давление в шинах не пытаются лечить промывкой этого важного (кто в этом сомневается) узла. :) Не надо так обижаться. БДЗ - это всего-лишь исполнительный механизм, выполняющий команды от целой цепочки устройств.
я бы для начала снял трубку с редуктора до электропневмоклапана и посмотрел, увеличиваются обороты или нет.
В том-то и дело, что его нет! Тот клапан, который я поначалу принял за клапан повышения ХХ при включении кондишена, на самом деле является (за точность не отвечаю, книжки рядом нет) клапаном регулировки давления или образования бензиновых паров, или что-то в этом роде. Входящая трубка идёт на него от адсорбера бензиновых паров. Он исправен, проверил, и, конечно же, с включением кондишена не имеет никакой связи. Хотя, если снять трубку с клапана, ХХ обороты увеличиваются.
А вот клапан регулировкеи ХХ от кондишена не мог найти ни на схеме, ни физически под капотом.
Если кто по этому вопросу что знает, огромная просьба разъяснить, т.к. я знаю не всё. :)
 
pai, посмотри здесь: http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=52579
Эта байда на 3S-FE должна поднимать обороты , у меня тоже не работает
 

Katty Nikolaeva

New member
pai, посмотри здесь: http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=52579
Эта байда на 3S-FE должна поднимать обороты , у меня тоже не работает
Нету у меня такой байды, ну нету! :( На старом Эксиве с движком 3S-FE была.
 
от БДЗ напрямую зависят обороты ХХ и ремонт желательно начинать с той причины
Ну промыл вчера :) Ну была грязная, в том числе и клапан ХХ. Теперь чистая. Но толку никакого. :)
Холостые у меня и раньше не плавали. Просто они низкие, в районе 500-550.
Кстати, при проверке со снятым воздухозаборником, когда хорошо слышно шипение воздуха, на слух обнаружилось, что клапан регулировки ХХ всё-таки реагирует на включение кондиционера.
Буквально за долю секунды перед щелчком электромуфты компрессора шипение в БДЗ меняется, т.е. шторка приоткрывается. При выключении кондишена и звук забора воздуха возвращается к прежнему. Т.о., я прихожу к выводу, что электроника всё-таки работает, команды на коррекцию ХХ выдает, клапан приоткрывается, только движок при этом оборотов не поднимает. Или поднимает, и через 3-5 сек они возвращаются на место, хотя звук шипения не меняется.
Пробовал отключать клапан ХХ. Обороты однозначно падают от нагрузки, создаваемой кондиционером.
Т.е. коррекция оборотов есть, но они либо незначительная, либо что-то работает неправильно (почему падают обороты через 3 сек после их повышения?). Такое впечатление, что смесь обедняется после повышения оборотов, поэтому они и падают.
Что думаете?
 

Vitua

New member
Раньше не обращал внимание на обороты ХХ на стоянке при кондее, сегодня посмотрел.
Поднимаются до 800, медленно падают до 500-550, стоят там 5-10 сек и резко поднимаются до 800 и так постоянно.
3S -FE, 96 года.
 

Сверху