Это всё разбирать/мыть?Я бы начал с клапана ХХ и дроссельной заслонки.
Да!Это всё разбирать/мыть?
Если имеете ввиду электрический клапан, то при включении кондиционера.Когда он вообще работает?
Как проверить, надо снять датчик? Проверить можно визуально?Проверьте контакт IDL в датчике положения дроссельной заслонки.
За повышение оборотов при работе ГУРа отвечает отдельный клапан.
Клапан, отвечающий за кондей, по идее работает только на холостом ходу. Если ничего на него не подается, возможно машина "не знает" что сейчас дроссельная заслонка закрыта...
До регулировок пока не дошёл, но заметил такую весч: иногда, после езды холостые обороты всё-таки повышаются при включении кондёра примерно на 100 обротов. Но только иногда.поисковые слова регулировка датчика TPS
Процедура, конечно, полезная, но я не очень понимаю, почему при любой неисправности народ берётся промывать всё и вся без разбору, в частности, промывка БДЗ считается чуть ли не панацеей от всех бед с двигателем...Пробовал промывать с полным разбором узел ДЗ - в результате абсолютно ничего не изменилось.
Именно потому, что от БДЗ напрямую зависят обороты ХХ, а при наших условиях эксплуатации, этот узел подвержен загрязнению... с вытекающими отсюда последствиями.Процедура, конечно, полезная, но я не очень понимаю, почему при любой неисправности народ берётся промывать всё и вся без разбору, в частности, промывка БДЗ считается чуть ли не панацеей от всех бед с двигателем...
Если все знаете, зачем спрашивать? А пишут так потому что как правильно заметил Sum от БДЗ напрямую зависят обороты ХХ и ремонт желательно начинать с той причины неправильная работа, которой может отразиться и на остальных неисправностях. Не вы ли написалино я не очень понимаю, почему при любой неисправности народ берётся промывать всё и вся без разбору, в частности, промывка БДЗ считается, чуть ли не панацеей от всех бед с двигателем...
Поэтому и советуют начать с промывки оного, а потом уже "искать, по каким проводам должны бежать электроны к электропневмоклапану". Но не кто не запрещает начать и с проводов, хотя я бы для начала снял трубку с редуктора до электропневмоклапана и посмотрел, увеличиваются обороты или нет.Свет включаю - чуть-чуть поднимаются, на 30-50 оборотов.
А я сказал "всё знаю"? Кто-то мог столнуться с такой-же проблемой и, вполне возможно, нашёл причину или решение. Поэтому и спрашиваю. А про БДЗ... достаточно сделать поиск по этим трём волшебным буквам и сразу видно, что, чего ни коснись, во всём виновата БДЗ Только что давление в шинах не пытаются лечить промывкой этого важного (кто в этом сомневается) узла. Не надо так обижаться. БДЗ - это всего-лишь исполнительный механизм, выполняющий команды от целой цепочки устройств.Если все знаете, зачем спрашивать?
В том-то и дело, что его нет! Тот клапан, который я поначалу принял за клапан повышения ХХ при включении кондишена, на самом деле является (за точность не отвечаю, книжки рядом нет) клапаном регулировки давления или образования бензиновых паров, или что-то в этом роде. Входящая трубка идёт на него от адсорбера бензиновых паров. Он исправен, проверил, и, конечно же, с включением кондишена не имеет никакой связи. Хотя, если снять трубку с клапана, ХХ обороты увеличиваются.я бы для начала снял трубку с редуктора до электропневмоклапана и посмотрел, увеличиваются обороты или нет.
Нету у меня такой байды, ну нету! На старом Эксиве с движком 3S-FE была.pai, посмотри здесь: http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=52579
Эта байда на 3S-FE должна поднимать обороты , у меня тоже не работает
Ну промыл вчера Ну была грязная, в том числе и клапан ХХ. Теперь чистая. Но толку никакого.от БДЗ напрямую зависят обороты ХХ и ремонт желательно начинать с той причины
Спасибо за картинку.Вакуумная схема для двигателя 3S-FE