не могу найти что за покемон

Тёма К.

New member
Подскажите, что за деталька отмечена на картинке и как она влияет на наличие искры
заранее спасибо.


P.S ИЩУ АДЕКВАТНЫЕ АВТОРАЗБОРЫ БГЕМОТОВ В 32 КУЗОВЕ ОРЕНБУРГ!!!!
 


Именно эту фигню мжно оторвать с любой тойоты,своих годов выпуска. На склько мне память не изменяет енто кондёр..(врядли он влияет на искрообразование, зато поглощает помехи которые, в свою очередь, могут наделать бед)
 

Chdim

New member
Тогда вопрос все что на картинке есть кроме конденсатора поменяно на новое а искры нет, паника достигает эпических масштабов)
 
тоесть конденсатор у вас есть, но старый, да? если есть, то отключите разъём и попробуйте.
Встечный вопрос - тамблёр как поживает? все ли разъёмы кнему продключены?(бывает отламываются провода у самой фишки)
 

matsimon

New member
Вроде Как бы трамблер в норме со слов сервисмена , сама фишка это что???
Я так понимаю на ваши вопросы сервисмен не ответил. И как теперь можно утверждать что трамлёр в порядке?
Какой у вас авто, двигетель, год?
Фишка-штекер на трамблёре(их бывает две,2 провода и 4 или 6 проводов)
при прозвоне тестером конденсатор никак не реагирует
если этот, то - ДА.
 

matr

New member
[QUOTEзаказали трамблер фишка на 2 контакта с проводкой все в порядке( ][/QUOTE] Как то не логично..
Вы провереили работу датчика в трамблёре,и как он поживает?
при включенном зажигании на панели приборов какие индикаторыгорят?

На трамблёр приходт два провода Вы меряли напряжения на этих проводах.
мануал со схемой зажигания на 3,4S у вас есть?
Проверяйте наличие напряжений и(корпуса) на всех разъёмах И ЗАПИСЫВАЙТЕ НА БУМАГУ- РЕСУТЕ ФИШКУ(подписываетееё принадлежность) И РОПИСЫВАЕТЕ НАПРЯЖЕНИЯ И КАРПС ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИИ.
 

dvdspb

New member
датчик показывает КЗ, при подаче плюса от аккумулятора на центральный провод и вращении вала трамблера искры нет, схем адекватных нет (скачал американку на свой двиг) так как провод идущий к катушке (красно-белый) китайской пайкой разветвлен на 3 части, на панели горят аккум, датчик температуры катализатора, чек не горит совсем, хотя раньше горел при вкл зажигании и гас при запуске, в сервисе еще грешат на мозги но в это верится с трудом.
 

Moralik

New member
[датчик показывает КЗ, при подаче плюса от аккумулятора на центральный провод и вращении вала трамблера искры нет,/QUOTE]
КЗ? или несколько Ом?
Сначала надо зажечь чек:- проверьте предохранители EFI и IGN и наличие напряженя В+ в диагностическом разъёме, если всё в норме то надо лесть к процессору и мерить на его разъёмах(возможно наличие,сигналки секретки о которой вы не знаете или знаете и она вышла из строя).
Пока чек не зажгёте ковыряния с зажиганием бесполезно. Удачи..
 

Сверху