Ирина Мерва
New member
Открываю водительскую дверь ключом, открывается только она, остальные двери приходиться открывать в ручную.
наверняка...Что то где то сломалось...
Привет! по твоему вопросу: есть тестер (мультиметр, цешка) как угодно. Вскрывай обшивки, находи фишку на активатор замка, там 4 провода идет, два из них питание на активатор, два других на датчик-контактор. Принцип работы такой: когда двери заблокированы, контактор в замкнутом состоянии, подается сигнал на центральный пульт водительской двери и мозг думает, что двери заблокированны. В твоем случае не работают сами активаторы. Для начала проверь питание на них идет в момент открытия-закрытия или нет, там 12в но цифровыми тестерами показывает резкий скачек примерно до 7-10в, этого достаточно, если в момен нажатия на кнопку door lock не важно в какую сторону, на этих концах нет напруги, значит проблема либо в проводах (99%), и 1% на реле, пред, блок управления. Бог помощь!Всем привет, у меня такая проблема, машина Vista SV32 1991г. не закрывается и не открывается ни одна из дверей с центрального замка, реле которое под бардачком щелкает но толку нет, когда скорость набираешь пытается закрыть но не может весь процесс сопроваждается надоедливыми щелчками с пассажирской стороны, если в ручную двери закрываешь щелчки прекращаются, мне посоветовали начать с блока который с водительской стороны, говорят скорее всего в нем причина, вот и вопрос может ли он влиять на эту проблему, заранее спасибо.
а за такую терминологию наказывать надо.Привет! по твоему вопросу: есть тестер (мультиметр, цешка) как угодно. Вскрывай обшивки, находи фишку на активатор замка, там 4 провода идет, два из них питание на активатор, два других на . Принцип работы такой: когда двери заблокированы, контактор в замкнутом состоянии, подается сигнал на центральный пульт водительской двери и мозг думает, что двери заблокированны. В твоем случае не работают сами активаторы. Для начала проверь питание на них идет в момент открытия-закрытия или нет, там 12в но цифровыми тестерами показывает резкий скачек примерно до 7-10в, этого достаточно, если в момен нажатия на кнопку door lock не важно в какую сторону, на этих концах нет напруги, значит проблема либо в проводах (99%), и 1% на реле, пред, блок управления. Бог помощь!
Сорри Вадим, коенчно знаю, пускатели контакторы и прочая лабудень))))а за такую терминологию наказывать надо.
что такое контактор знаешь?