Не открываются все двери

Открываю водительскую дверь ключом, открывается только она, остальные двери приходиться открывать в ручную.
 


Старая история.. проводка (что более вероятно), сами эл.замки (что наименее вероятно), грязь и старая загустевшая смазка на тягах (во что тоже не очень то верится, не на всех же дверях одновременно..). Пока двери не вскроешь, само не наладится..
 

VladStan

New member
Всем привет, у меня такая проблема, машина Vista SV32 1991г. не закрывается и не открывается ни одна из дверей с центрального замка, реле которое под бардачком щелкает но толку нет, когда скорость набираешь пытается закрыть но не может весь процесс сопроваждается надоедливыми щелчками с пассажирской стороны, если в ручную двери закрываешь щелчки прекращаются, мне посоветовали начать с блока который с водительской стороны, говорят скорее всего в нем причина, вот и вопрос может ли он влиять на эту проблему, заранее спасибо.
 
Думаю - дверь не при чем. Если Грация - интегрированное реле...В общем - проводку смотреть надо...
 
Всем привет, у меня такая проблема, машина Vista SV32 1991г. не закрывается и не открывается ни одна из дверей с центрального замка, реле которое под бардачком щелкает но толку нет, когда скорость набираешь пытается закрыть но не может весь процесс сопроваждается надоедливыми щелчками с пассажирской стороны, если в ручную двери закрываешь щелчки прекращаются, мне посоветовали начать с блока который с водительской стороны, говорят скорее всего в нем причина, вот и вопрос может ли он влиять на эту проблему, заранее спасибо.
Привет! по твоему вопросу: есть тестер (мультиметр, цешка) как угодно. Вскрывай обшивки, находи фишку на активатор замка, там 4 провода идет, два из них питание на активатор, два других на датчик-контактор. Принцип работы такой: когда двери заблокированы, контактор в замкнутом состоянии, подается сигнал на центральный пульт водительской двери и мозг думает, что двери заблокированны. В твоем случае не работают сами активаторы. Для начала проверь питание на них идет в момент открытия-закрытия или нет, там 12в но цифровыми тестерами показывает резкий скачек примерно до 7-10в, этого достаточно, если в момен нажатия на кнопку door lock не важно в какую сторону, на этих концах нет напруги, значит проблема либо в проводах (99%), и 1% на реле, пред, блок управления. Бог помощь!
 
Привет! по твоему вопросу: есть тестер (мультиметр, цешка) как угодно. Вскрывай обшивки, находи фишку на активатор замка, там 4 провода идет, два из них питание на активатор, два других на . Принцип работы такой: когда двери заблокированы, контактор в замкнутом состоянии, подается сигнал на центральный пульт водительской двери и мозг думает, что двери заблокированны. В твоем случае не работают сами активаторы. Для начала проверь питание на них идет в момент открытия-закрытия или нет, там 12в но цифровыми тестерами показывает резкий скачек примерно до 7-10в, этого достаточно, если в момен нажатия на кнопку door lock не важно в какую сторону, на этих концах нет напруги, значит проблема либо в проводах (99%), и 1% на реле, пред, блок управления. Бог помощь!
а за такую терминологию наказывать надо.
что такое контактор знаешь?
 
У меня еще такая проблема, мое стекло не хочет опускаться, разобрал блок зачистил контакты вроде заработало но когда опускаешь стекло контакты начинают прилипать к пластмасе и через неделю опять стекло перестало опускаться и подниматься, подскажите что может быть, а с пассажирской стороны с моего блока опускается но не поднимается. Еще заметил такую вещь, зимой отключил реле и блок управления замком ставил на сигнализацию (так просто чтобы хоть кричала если что) и сига срабатывала как и надо от каких то действий с машиной, но весной подключил все обратно и сигналка стала просто орать сама по себе только поставил отошел на 10 метров и она сработала и так постоянно, что это коротит где то или что?
 

Сверху