Не пойму, двигатель перегревается или нет?

Друзья помогите разобраться! Складывается ощущение что перегревается двигатель, симптомы следующие: после поездки открываю капот - обдает жаром нехило так, поплюешь на движок - словно на раскаленную сковородку шипение, оба патрубка горячие, а вот радиатор чуть теплый, в дождь от капота идет пар. Помпа не создает давления, или радиатор забит? Антифриз не выдавливает и не булькает, стрелка температуры всегда ниже середины.
 


Мож лето на дворе?
В холодное время суток тоже самое...
П.С. Может есть у кого нибудь мурзилка по моей машине в эл.виде? в инете не нашел, скиньте пожалуйста на почту gordey-ck @ mail.ru (без пробелов)
 

Workholic

New member
Скинь на почту плиз, если не затруднит) На меня уже просто как на дурака смотрят когда я в очередной раз какого нибудь товарища прошу после поездки открыть капот и начинаю водить над движком руками, мой пока самый горячий( А датчик не может врать?
 

diktor

New member
На меня уже просто как на дурака смотрят когда я в очередной раз какого нибудь товарища прошу после поездки открыть капот и начинаю водить над движком руками, мой пока самый горячий
На всякий случай рекомендую обратить внимание что у более прохладных товарищей снизу творится. Есть защита или нет. Состояние радиатора кондишки.
 
В холодное время суток тоже самое...
П.С. Может есть у кого нибудь мурзилка по моей машине в эл.виде? в инете не нашел, скиньте пожалуйста на почту gordey-ck @ mail.ru (без пробелов)
ну так измерь темпер ОЖ и сравни с расчетной.
 
У меня примерно так же. В дождь парок идет с капота, и под капотом жарко. Насчет пара я думаю из-за отсутствия утеплителя капота и отсутствия защиты картера, в связи с чем либо по законам физики горячий воздух поднимается вверх, либо опять же потоком воздуха снизу горячий воздух поднимается вверх.

Насчет самого горячего из "ощупанных")) машины разные ведь, и соответственно двигатели сделаны из разных материалов с разной теплоотдачей. Возможно у нас материал двигателя имеет большую теплоотдачу, поэтому и жарче под капотом.

Я воспринимаю как должное, если бы было что-то не так, давно бы что нибудь сломалось.
 
Можно помыть мотор. На днях мыли мойкой высокого давления, так мне просто страшно было за двигатель. Холодной водой на горячий мотор, пар стоит. Заливают всё, думал сам не уеду. Продули компрессором, завёлся сразу, поехал. Три перекрёстка первых почти глох, потом вроде нормально. Понял, что в следующий раз и сам так смогу, но уже более щадяще.
 
Можно помыть мотор. На днях мыли мойкой высокого давления, так мне просто страшно было за двигатель. Холодной водой на горячий мотор, пар стоит. Заливают всё, думал сам не уеду. Продули компрессором, завёлся сразу, поехал. Три перекрёстка первых почти глох, потом вроде нормально. Понял, что в следующий раз и сам так смогу, но уже более щадяще.
лучше все же горячей мыть водой, больше грязи отмоют
 

hooch2007

New member
Паром наверное б хорошо было по радиатору кондишки проехаться. Да с блока многолетние пылемасляные залежи убрать.
 

Сверху