Не работает 4wd

Подскажите пожалуйста, не работает 4wd Camry Cracia 25 кузов. В подвешанном состоянии крутятся все 4 колеса, а при нагрузке этого не чувствуется, есть одно но, сломан 1 датчик ABS, я слышал если ABS не работает то и 4 wd не будет, так ли это?
 


Deel

New member
хоть ты всё 4 датчика сними на 4 WD это не как не отразится!
а как вот ты понимаешь что у тебя не работает полный привод?
 

romb1k

New member
Когда машина буксует, задние колеса вобще не помогали, стоял на льду в небольшую горку, передние шлифуют, задние не помогают совсем, по крайней мере этого не видно и уж тем более не ощутимо.
 
про грацию ни чего не скажу, но не думаю, что там межколесная блокировка существует, это не джип. межосевая еще куда ни шло, но тогда одно из задних крутилось бы. может и не прав, гуру поправят.
 

svaserg

New member
Подскажите пожалуйста, не работает 4wd Camry Cracia 25 кузов. В подвешанном состоянии крутятся все 4 колеса, а при нагрузке этого не чувствуется, есть одно но, сломан 1 датчик ABS, я слышал если ABS не работает то и 4 wd не будет, так ли это?
Самодиагностику сделай. А потом уже можно что то решать, проблема либо в электрике либо в механике.
 
На грации стоит вязкомуфта перед задним диференциалом и она допускает небольшое проскальзывание(для собственного разогрева) для сцепления с карданом.
Так что фраза шлифует перед (в данный момент весьма субьективна) может говорить о мертвой вязкомуфте.
 

redak

New member
у меня SV-35 4WD! стартую на перекрёстке шлифует зад всегда! а почему да так как он легче морды ему легче буксовать! к чему тут вес? да к тому что стоит там дифф между передом и задом! а дифф как мы знаем как работает-кому легче крутиться тот и крутится! отсюда и у меня зад шлифует у него перед! поставь ты свой перед на асвальт а зад на лёд будет буксовать зад!
слышал я тоже что стоит там какаято муфта у меня даже как то её срывало но по наблюдениям там дифф!
 

red3

New member
На грации стоит вязкомуфта перед задним диференциалом и она допускает небольшое проскальзывание(для собственного разогрева) для сцепления с карданом.
Так что фраза шлифует перед (в данный момент весьма субьективна) может говорить о мертвой вязкомуфте.
молча плюсану! И не путайте sv35 с sxv25.
 

CRLs

New member
Так в подвешанном то виде крутятся все колеса, причем задние на какую то долю секунды начинают крутиться позже, ну т.е. как и получается, что при пробуксовке подключается зад.
 

alextutubalin

New member
Так в подвешанном то виде крутятся все колеса, причем задние на какую то долю секунды начинают крутиться позже, ну т.е. как и получается, что при пробуксовке подключается зад.
и что, все в одну сторону?
почитайте тут может найдёте ответы на свои вопросы.
И может не в тему - на вязкомуфте тоже есть подшипник(противно так гудит)
 
у меня SV-35 4WD! стартую на перекрёстке шлифует зад всегда! а почему да так как он легче морды ему легче буксовать! к чему тут вес? да к тому что стоит там дифф между передом и задом! а дифф как мы знаем как работает-кому легче крутиться тот и крутится! отсюда и у меня зад шлифует у него перед! поставь ты свой перед на асвальт а зад на лёд будет буксовать зад!
слышал я тоже что стоит там какаято муфта у меня даже как то её срывало но по наблюдениям там дифф!
У св35 автоматическая блокировка межосевого, в исправном состоянии у неё всегда буксуют обе оси. Блокировка там вискомуфтой, вискомуфта всегда работает в маслянной ванне и никогда не перегревается.
 

Pacak

New member
У св35 автоматическая блокировка межосевого, в исправном состоянии у неё всегда буксуют обе оси. Блокировка там вискомуфтой, вискомуфта всегда работает в маслянной ванне и никогда не перегревается.

там дифф стоит! 3 положения на нём 1-нейтральное 2-дифф нормально работает 3-дифф заблокирован!я уже 5 лет ей владеб я заню!
 
На св35 мкпп стоит межосевой дифф и автоматическая его блокировка вискомуфтой, открывай каталог и смотри. Либо у тебя предыдущая кпп стоит, от св25 какой-нить.
Трансмиссия е56ф2 собрана абсолютно как у гтфора, только передаточные числа другие и привода. И все.
Нет никаких переключателей на мехе.
Если одна ось не буксует на акпп или мехе - это косяк и неисправность.
При желании так вообще можно чтоб 3 колеса буксовали -ставим от селики задний редуктор с блокировкой.
 
Каким ещё каталогам? )) у меня 2 кпп в гараже валяются и я отлично знаю как и чем блокируется.
Расскажи тогда ты что внутри е56ф2.
 
Не надо слепо верить каталогам.
вот вот! мкпп да стоит! работает как я сказал!блокировки автоматической нету! но видел как то что на такой же с акпп стоит кнопочка которая и блокирует этот дифф!

коробка не знаю какое там передаточное число но то что на 5-ой передаче на 3000 об/мин ровно 100км/ч что меня и бесит так как едешь уже 140 она ревёт как зверюга!
 

Сверху