Не работает датчик температуры и высокие ХХ на sv30

Arhitrade

New member
Всем привет. Имеются две проблемки:
1. Перестал работать датчик температуры двигателя, стрелка вообще не двигается ни на мм.
2. На хх при прогретом двигателе обороты держаться в районе 1000-1300. Вентиляторы при нагреве включаются
Двигатель 4s-fe, мкпп, camry sv30. В чем может быть проблема? Подскажите, пожалуйста
 


statsky

New member
1. Проверь цепь датчика(он однопроводной) - снимаем разъем, замыкаем на массу, прибор на щитке должен отклониться до конца.
2. Здесь несколько причин, но начать рекомендую с БДЗ - заслонка полностью закрывается?, регулятор хх не заедает?, и еще уровень антифриза на холодном двигателе в радиаторе под горловину???
 
1. Проверь цепь датчика(он однопроводной) - снимаем разъем, замыкаем на массу, прибор на щитке должен отклониться до конца.
2. Здесь несколько причин, но начать рекомендую с БДЗ - заслонка полностью закрывается?, регулятор хх не заедает?, и еще уровень антифриза на холодном двигателе в радиаторе под горловину???
Сейчас темно, завтра проверю цепь.
Заслонка закрывается полностью. Регулятор не заедает. Уровень антифриза нормальный. Бывает после простоя (порядка 5 минут) обороты могут упасть до 900, но если прогазовать, то опять поднимаются до 1000-1300.
Из-за небольшой дырки в трубе такое может быть? Просто читал, что из-за этого может быть смесь бедная либо богатая и соотвественно такие обороты
Еще можно узнать по поводу датчиков. Машину взял просто вчера, еще не знаю где какой стоит
1-й датчик это я так понял и есть тот датчик на котором цепь проверить нужно.
2-ого датчика у меня нету, там просто болт вкручен ( если быть точнее, то на этом месте стоит датчик с двумя проводами, а там где третий датчи - болт) - что это за датчик?
3-й это я так понял на вентиляторы идет?
 

Yegor Larchenko

New member
1-масляный датчик, 2 - на блок управления двигателем, 3 - на указатель на приборке(его проверить(сопротивление на холодную примерно 1,5-1,9 кОм-точно счас не скажу), и цепь от него).
 

junker

New member
1-масляный датчик, 2 - на блок управления двигателем, 3 - на указатель на приборке(его проверить(сопротивление на холодную примерно 1,5-1,9 кОм-точно счас не скажу), и цепь от него).
Спасибо большое. Завтра гляну
 

Nppzwvra

New member
Датчик для включения вентиляторов у тебя на радиаторе стоит возле сливного краника.
Заедь на диагностику. Может нужно будет ДТОЖ поменять. Почисти БДЗ с полным разбором.
 

koroleva

New member
Датчик для включения вентиляторов у тебя на радиаторе стоит возле сливного краника.
Заедь на диагностику. Может нужно будет ДТОЖ поменять. Почисти БДЗ с полным разбором.
Наверное так и сделаю. Сейчас еще заметил, после того как поездишь на машине час-полтора, не заглушая, то на маленьких оборотах (~800) начинает немного гореть лампочка давления масла. Масло заменил вчера, уровень в норме. На холодной такого нету
 
Наверное так и сделаю. Сейчас еще заметил, после того как поездишь на машине час-полтора, не заглушая, то на маленьких оборотах (~800) начинает немного гореть лампочка давления масла. Масло заменил вчера, уровень в норме. На холодной такого нету
Поменяй датчик. Если гореть не перестанет - привет капиталка)
 

wwwebbb

New member
Это что-то с панелью приборов у Вас. Лампа давления должна либо гореть, либо не гореть. Если, она горит в полнакала и меняется от температуры - значит, либо провод на лампочку давления зацеплен на датчик температуры, либо панель косячно подключена (кривые руки сигнализаторщиков.).
 

Сверху