Не работает ГУР SV32

Помогите определить, смотреть рейку или насос.
Рулится конечно тяжеловато, но на ходу вроде нормально, стуков и шумов нет.
Жидкость есть, пытались прокачать - ее уровень в бочке резко поднимается и выплескивает за борт

После - сняли ремень, чтоб не отбирал мощность за зря.

Насос тут виноват? На контракт денег особо нет, если снять и разобрать, можно будет определить неисправность?

P.S. машина осознанно куплена в таком состоянии, как он умирал, и как долго ездили с неработающим - неизвестно
 


proktornoob

New member
Помогите определить, смотреть рейку или насос.
Рулится конечно тяжеловато, но на ходу вроде нормально, стуков и шумов нет.
Жидкость есть, пытались прокачать - ее уровень в бочке резко поднимается и выплескивает за борт

После - сняли ремень, чтоб не отбирал мощность за зря.

Насос тут виноват? На контракт денег особо нет, если снять и разобрать, можно будет определить неисправность?

P.S. машина осознанно куплена в таком состоянии, как он умирал, и как долго ездили с неработающим - неизвестно
в насосе смотри перепускной клапан.он там один.если его ******о,то и будет такая шляпа с жижей
 

Воронов

New member
в насосе смотри перепускной клапан.он там один.если его ******о,то и будет такая шляпа с жижей
как клапан найти? не смог найти путевого отчета по разборке насоса(

Думаю придется разбирать и по ходу определять)

А как насос проверить снятый? допустим если контрактный насос покупать?
 
В линию подачи жижи ( высокого давления) врезается манометр с перепускным краном. На раб двигателе прогнать жижу, потом закрыть кран: давление в пределах 50 килограмм, норма. Открыть кран, давление где то 5 кг, норма, насос исправлен. Но лучше самому не мудрить, дешевле заехать на сто.
 
В линию подачи жижи ( высокого давления) врезается манометр с перепускным краном. На раб двигателе прогнать жижу, потом закрыть кран: давление в пределах 50 килограмм, норма. Открыть кран, давление где то 5 кг, норма, насос исправлен. Но лучше самому не мудрить, дешевле заехать на сто.
Это кэп, слышал уже не раз...
Я имел ввиду снятый насос, допустим при покупке на разборке?
 

Web Crawler

New member
кто нить разбирал перепускной клапан.а тоя чета решился разобрать один подопытный..и чета не могу отвернуть.
 

evg_pits

New member
Дешевле просто контракт найти, чем тему мутить, да и авто быстрее на ход вернется. Удачи уважаемый.!
Она на ходу, жалко 2000 за него...
Что с насосм что без него руль крутится одинаково)
 

jeveux

New member
Менял насос ГУР по причине воя. Сравнивал оба снятые. У обоих осевой люфт милиметров по пять. При вращении вала туда-сюда, на старом ощущался люфт ротора на валу. На "контрактном" (с куском шланга обратки и российским хомутом) люфта не было. Рабочие были оба, но старый слишком громко работал. Давали две недели гарантии, а определить нормально он будет работать или нет можно только на авто, либо на спец. стенде.
 

globalmoney

New member
Менял насос ГУР по причине воя. Сравнивал оба снятые. У обоих осевой При вращении вала туда-сюда, на старом ощущался люфт ротора на валу. На "контрактном" (с куском шланга обратки и российским хомутом) люфта не было. Рабочие были оба, но старый слишком громко работал. Давали две недели гарантии, а определить нормально он будет работать или нет можно только на авто, либо на спец. стенде.
скока-скока?
 

Сверху