Не работает кондиционер

koroleva

New member
Не работает у меня кондиционер, подскажите как его можно проверить? давление в системе вроде есть, проверял надавив на заправочный нипель. При включении кондёра поведение авто никак не меняется, обороты не меняются. то есть реакции никакой. Вроде подниматься обороты должны.

PS: у многих авто потеет, особенно в сырую погоду? у меня в дождь даже печка на максимум не спасает, это нормально? кондиционер вроде в таких ситуациях сильно спасает, но он не работает, так что надо чинить
 


Iskatelnica

New member
Визуально поглядеть на муфту, на компрессоре, крутится со шкивом или нет при вкл кнопке. Ну и как выше написано, к ним Вэлкам.
 
Ехать к заправщикам кондеев. они помогут. Машин какой?
машин sv40 camry 4s
Заправщики боюсь счёт большой мне выставят, хочу сам разобраться, а к ним только заправить поехать.
Если муфта со шкивом не крутится, тогда что делать? мерить напряжение идущее на муфту?
 
машин sv40 camry 4s
Заправщики боюсь счёт большой мне выставят, хочу сам разобраться, а к ним только заправить поехать.
Если муфта со шкивом не крутится, тогда что делать? мерить напряжение идущее на муфту?
А может тупо как у меня шкив заклинило! Но у меня свист стоял когда двигатель холодный! Уже написали, посмотри вращается ли шкив или нет когда кнопку нажимаешь!
 
Можно найти и вытащить реле муфты, проверить на контактах наличие напряжения (у меня + всегда, -на управление, у тебя не знаю), перемкнуть силовые контакты, те что побольше, проводком. Я так делал на работающем двигателе, должна щёлкнуть муфта, т.е. на неё напрямую подаём напряжение. Если сработает - муфта исправна, неисправно управление. В худшем случае муфта не сработает или перегорит предохранитель. Я бы начинал именно с муфты.
 

KiRover

New member
Рассказываю по порядку так как сам всё делал и диагностировал. первое,проверяем работу электромагнитной муфты,там на ней штекер,снимаем,даём на прямую + и минус на корпус вроде,муфта должна щёлкать,идём дальше,да в мороз и слбый + на улице кондей не заработает, датчик не даст включить систему. наличие фреона не значит,что всё заработает.его может быть мало и давление маленькое,компрессор не включится. у меня было вообще всё мёртво,я выкрутил нипель и в резьбу вкрутил пластиковый носик из комплекта автокомпрессора он то ли для лодок,то ли для чего ещё идёт в комплекте. завёл машину.включил авто компрессор,при 2.5 атмосфер компрессор кондея включился,вентиляторы заработали,обороты упали,но клапан их сразу поднял. напомню,что в системе нет фреона совсем и долго так работать нельзя.заглушил,оставил,смотрю давление падает,при 2 атмосферах мотор завёл,включил кондей,молчит.компрессор включил,как давление в системе стало 2.5 компрессор кондея заработал. вывод,система работает. дальше навёл шампуня с водой и брызгал на радиатор мыльным раствором через опрыскиватель для растений. нашёл прогнившие соты в радиаторе,трубки были целы все. в итоге купил радиатор контракт,сам установил и заправил за 1500, всё работает,включал вчера,компрессор запустился,но на улице +6 было.
 

bellis

New member
Из написанного не ясно - работал ли кондиционер прошлым летом? Может машину купил недавно? У меня в прошлые выходные кондёр включился примерно при ноле градусов при прогретом подкапотном пространстве, стоя на месте. Во время движения тепло оттуда вынесло встречным воздухом, поэтому включений больше не происходило. Как бы я стал проверять работоспособность самого компрессора (а это самое главное). Кинул бы плюсовой проводок прямо с аккумулятора при работающем двигателе на верхнюю отсоединённую фишку (на маму, которая прикручена винтиком к корпусу). Если сработала электромагнитная муфта (слышно хорошо) и не слышно громких шумов из компрессора, значит он жив. Дать поработать с пол-минуты. Заклинить не должно - часть масла находится в самом компрессоре, часть раскиданна по всей системе. Фишка может отличаться от моей, но суть таже - подать + на муфту. Фото кинуть не получается. Сейчас попробую ниже.
 
На примере этого фото поясняю. Когда кондёр не включен - внутренняя часть шкива с вкрученным в неё болтиком под головку на 10 не крутится. При работе вращаются вместе. Эта внутренняя часть имеет резиновую вставку - демпфер.
 
Машину купил полтора года назад, кондёр сразу не работал. Помучился без него прошлым летом, этим летом хочется комфорта.
 

runet

New member
Для тех, кому вдруг придётся менять компрессор - обязательно заменить фильтр-осушитель. Свой я покупал на existе рублей за 800. Диаметры отверстий всё-же чуть были больше, но у меня был набор резиновых колечек. Вот старенький
 
Машину купил полтора года назад, кондёр сразу не работал. Помучился без него прошлым летом, этим летом хочется комфорта.
Значит прямая дорога к специалистам. В моём городе заправка стоит в районе 1 - 1,5 тыс. Хорошо бы найти места утечек, если не было разгерметизации типа при аварии. У меня одна была по завальцовке шланга к трубке и ещё одна скорее всего по уплотнению резиновым кольцом, которое меньшего диаметра Эта штука называется вроде ТРВ. Тут видно дозирующую иглу А вот и сам испаритель, перед которым стоит ТРВ
 
Ещё фото отмытого испарителя. Если мыть со снятием - тщательно затыкать все трубки. И вообще при любом ремонте затыкать - система кондиционера боится влаги даже той, которая находится в воздухе.
 

Junkman

New member
Где то читал, что из-за этого (грязного испарителя и забитой сливной трубки), и потеют стёкла внутри, особенно в дождь?!
А где эта самая сливная трубка? Помню, когда работал кондей, под машиной лужа была, (так и должно быть) а сейчас нет. Не могу эту трубку найти, и прочистить её. Думаю у камри и qualis одна и та же система.
 

Сверху