Не работает выключатель запрета

Всем привет! Снимал выключатель запрета запуска двигателя, пока вытаскивал фишку, отломался сгнивший контакт на выключателе. Реле стартера перестало щелкать, соответственно стартер не крутит, и скорости не показываются на панели. Решил прикинутся электриком, замкнул два контакта на фишке выключателя, стартер сделал пол оборота, и проводок которым замыкал вылетел)) Вместе с ним потухла часть приборки. С приборкой разобрался, сгорел пред. Электрик сделал отгнивший контакт на выключателе. Думал поставлю, и все заработает. Короче с целым выключателем опять нифига не заработало, реле стартера не щелкает. Проверил питание на фишке, а оно пропало, скорее всего после того как я ее замкнул. Знаю, что с вероятностью 90% надо к электрику утартать пациента. Но вдруг)
1) Куда идет сигнал с выключателя запрета?
2) Какие преды могли сгореть, которые под торпедой находятся? (под капотом и в салоне проверил)
3) Где находится реле стартера, не могло оно сгореть?
4) Че мне делать?)) Что я мог спалить? Хотя есть вероятность, что какой то контакт отвалился, потому что коробку с предами под капотами двигал хорошо так.
 


Насколько я с осени помню подторпедное пространство предов там нет. Только жгуты.
Потенциально до выгорания преда мог и провод успеть прижариться, особливо если был уже с повреждениями.
Внутри самого селектора пожалуй ничего не должно было выгореть.
Надеюсь ты его хоть с пользой для дела снимал и очистил его потроха, заменил смазку, искупал уплотнительные резинки в силиконе?
 

Romari

New member
Насколько я с осени помню подторпедное пространство предов там нет. Только жгуты.
Потенциально до выгорания преда мог и провод успеть прижариться, особливо если был уже с повреждениями.
Внутри самого селектора пожалуй ничего не должно было выгореть.
Надеюсь ты его хоть с пользой для дела снимал и очистил его потроха, заменил смазку, искупал уплотнительные резинки в силиконе?
Там под рулем пластик снимаешь, какие то преды есть, и под вентилятором, хз для чего они. Чистенький селектор, для этого и снимал. Лучше бы шаловливыми руками не трогал. Гайки только крутить умею)
Я так и не понял, где физически реле стартера, и плавкая вставка 30 А ST MAIN) По схеме я понял, что селектор замыкается и дает "+" на реле стартера. Селектор идет на + реле стартера, на приборку, и на замок зажигания. Как кажется, сгореть мог только провод. Надо подумать еще над схемкой, и смело ехать к электрику)
 

Mary1811

New member
Чет я запутался. Почитал, пишут, что у нас реле стартера находится под рулем на правой стойке кузова. Это так? Какие тогда реле находятся в блоке предохранителей под капотом?
Тут не присутствует выключатель запрета запуска. Это выключатель стартера, и он находится где то за рулем в панели.
 

Disco-Punk

New member
Тут не присутствует выключатель запрета запуска. Это выключатель стартера, и он находится где то за рулем в панели.
Посмотрел еще другую схему, там селектор это изображен. Пардон.
 
Кто ни будь знает принцип работы выключателя запрета? Не могу понять, как он контакты замыкает. Эти пружинки на рычаге который переключает, они же ходят по пластику, никак не замыкая контакты.

Сейчас вспомнил фотку, и понял, что у меня не было медных пластинок. Может их изготовить можно из чего ни будь?
 

Moralik

New member
Ну без подпружиненных двух медных фигурных контактов эта хрень точно не работает :)

И я б сказал, что на приведенном фоте совсем нет полагающейся там жёлтой смазки.
Да и не особо чито вроде.
 

Defender08

New member
Ну без подпружиненных двух медных фигурных контактов эта хрень точно не работает :)

И я б сказал, что на приведенном фоте совсем нет полагающейся там жёлтой смазки.
Да и не особо чито вроде.
Получается вставляется пружинка, а сверху пластинки медные? Реально их не было, на верстаке разбирал, отвалится они не могли. Хотя как то же она работала изредка. Нет предложений, из чего их изготовить? Какую ни будь пластинку найти, ее напильником доработать.
 
Получается вставляется пружинка, а сверху пластинки медные? Реально их не было, на верстаке разбирал, отвалится они не могли. Хотя как то же она работала изредка. Нет предложений, из чего их изготовить? Какую ни будь пластинку найти, ее напильником доработать.
Скорее всего *****ал при разборе. Они реально могут бодренько выпрыгнуть.
 
Скорее всего *****ал при разборе. Они реально могут бодренько выпрыгнуть.
Наверное. Так че не вариантов откуда выпилить пластинку?)
У меня моторчик печки неисправный валяется, может там есть пятаки)
 

Muscle Museum

New member
в иркутске эта приблуда с убитой коробки поди рублей двести стоит. за тонну.
 
Наверное. Так че не вариантов откуда выпилить пластинку?)
У меня моторчик печки неисправный валяется, может там есть пятаки)
заедь к Диману, привет ему передай, у него коробки убитые валяются на даче.
 
Короче сделал я все, осталось радиатор поставить и в путь) Выпилил я эти медные контакты из уплотнительной медной шайбы форсунки, 10 минут потратил. Когда увидел, что скорость P загорелась, счастья не было предела))
 

jeveux

New member
Короче сделал я все, осталось радиатор поставить и в путь) Выпилил я эти медные контакты из уплотнительной медной шайбы форсунки, 10 минут потратил. Когда увидел, что скорость P загорелась, счастья не было предела))
Пружинки от чего подобрал?
 

Vicky Glushkova

New member
Пружинки от чего подобрал?
А я их не терял, одну сначала потерял, нашел перед гаражом) Все собрал сегодня, гайку топки покрутил, хз куда и насколько прокрутил, но результат хороший оказался. Двигатель тише стал работать, чуть ли не бензин)) Прокатился по району, сотку быстренько набирает, всех обгонял)) Радиатор норм запаяли, крышку заменил, даже расширительный бачок работать стал) Правда паутиной обросла вся, пока стояла почти месяц. Сейчас селектором включаешь передачи, и чувствуется, как селектор ходит чутка с натягом, а не как раньше болтался)
 

Сверху