Не работают габариты и противотуманки

Bonus

New member
Перестали работать все габариты и противотуманки.
Все предохранители в порядке. Может быть что-то с релюхами?
Все передернул - бесполезно.
Какая конкретно за это отвечает не знаю.
Может кто подскажет?..
 


Rendel

New member
Чайнег нашол вторую коропку с придохронителяме в солоне сваво афто. :)))
Там то и был сгоревший предохранитель.
Заменил - все заработало. :)
 

Шаёр

New member
Ты с ноутбука из гаража писал, что-ли? Разница полтора часа между сообщениями :)
 

RuXxru

New member
Чайнег нашол вторую коропку с придохронителяме в солоне сваво афто. :)))
Там то и был сгоревший предохранитель.
Заменил - все заработало. :)
1 ую очередь смотри, что в салоне - там чаще вылетают.

(Кстати вопросом уже озадачился - отчего вылетел предохранитель?)
 
Темное дело..
Значит было так:
сразу после установки сигналки (1 месяц назад) перестала работать функция запирания центрального замка при разгоне до ~20 км/ч.
И только неделю назад перестала работать звуковая напоминалка о том что что-то не выключено.
Ну и еще через пару дней заметил, что не работают габариты.
После замены предохранителя это все заработало.
Странно то, что эти весчи переставали работать не все сразу, а поочереди. Хотя напоминалка и габариты скорее всего отрубились вместе, просто я не сразу заметил...
В итоге склоняюсь к тому, что всеже в сервисе и пожгли предохранитель при установке сигналки.
Кстати а как собственно озадачиваться причиной вылета предохранителей? С чего начинать? Какие методы есть?..
 
Слушай, а где ты нашёл вторую коропку с придохронителяме в солоне сваво афто. :)))?? А то есть подозрения, что и у меня та же трабла!!
 

seosvit

New member
Первая под капотом справа, там же и все релюшки. (Первая потому, что я ее первой нашел 8))
 

vortex12

New member
Блин, похоже все серьезней чем казалось..
Новый предохранитель на 7.5А опять сгорел через неделю, поставил на замену на 25А - не горит.
Но стало ясно, что гдето провод всеже падает на массу - редкие кратковременные сбои в работе магнитолы и при выходе из машины при закрытии двери иногда слегка бьет током.
В инструкции пишут, что на этом месте (№15) должен стоять предохранитель на 7.5А.
Есть идеи как проверить проводку?..
 

coca-cola

New member
Сложно со стороны судить где именно накрутили господа электрики.
Вероятно, перегружена цепь 7.5-амперной вставки.
Копай в "обратную" сторону: подсветка от сигнализации не на габариты выведена?
 

Alakan

New member
При выходе из машины бьет статическим разрядом, наработанным при трении о велюр салона.
Касайся кузова ключом зажигания, это снимет проблему.
 

Голо Ва

New member
На мой взгляд, кардинальный способ - вернуть все как росло, то есть исключить сигнализацию из электросети машины. Если она без автозапуска, то достаточно снять широкий разъем с процесса сигналки, и обойти реле блокировки стартера или компьютера EFI одной перемычкой. Вернуть на место штатную вставку номинала 7.5А.

Если она снова погорит, ищи сгнившую/коротящую проводку.

Если выживет, копай сигнализацию на предмет некорректной установки (наиболее вероятно). Как правило, сигнализации имеют 2 сильноточные цепи защищенные собственными предохранителями:
-питание процессора системы (обычно вставка на 3А);
-питание световых сигналов (габаритов или указ. поворота, вставка на 10А).
Их проверяй в первую очередь: должны быть запитаны напрямую от АКБ, но не через блок предохранителей машины.
 

Сверху