не включаются поворотники sv33

перестали работать поворотники, никуда не лазил, аварийка работает. рычажок свет переключает. что такое может быть, где смотреть?
 


Lord-Freeman

New member
наверное бля предохранитель.
в фак конечно трудно заглянуть где и какие преды стоят.
 

Steeng

New member
а разве поворотники с аварийкой не на одном предохранителе? в любом случае преды я в первую очередь посмотрел. проводка на руле вся целая, ниче не оторвано.
 

CRLs

New member
как они вместе могут быть??? аварийка работает всегда, а поворотники при зажигании. преды ещё есть под рулём. надо снять пластик.
 

kassio

New member
да, под капотом и в салоне, все проверил сразу же. если включается свет то подрулевой переключатель отпадает? куда плюс должен приходить при зажигании, на руль? хочу прозвонить
 
в салоне 2 блока предов! чисто теоретически может поломатся и выключатель аварийки, если в пвуке всё нормально.
 

Promoteh

New member
Всем привет! Немного не в тему, но тоже про поворотники. Заменил в задних фарах лампы на сд матрицы. Габариты, стопы и поворотники. Теперь поворотники стали часто моргать. Что нужно переделать, чтобы вернуть прежнюю частоту работы поворотников?
 

AndrewP

New member
Всем привет! Немного не в тему, но тоже про поворотники. Заменил в задних фарах лампы на сд матрицы. Габариты, стопы и поворотники. Теперь поворотники стали часто моргать. Что нужно переделать, чтобы вернуть прежнюю частоту работы поворотников?
либо покупать обманку, либо паять самому
 

AnjutA

New member
сопротивление надо паять в параллель СД того номинала что и лампа
 

Technik

New member
В таком случае сама затея экономии на потреблении пропадает... остается эстетика... надо искать др. варианты. Покопался немного в нете на эти темы. Нашел какие то электронные варианты реле поворотов. Кто нибудь знает таковвые под наши машины? Пока что я достал реле и перепаял конденсатор с 3.3 на 10. Чутка лучше, чем раньше, но аварийка "эстонская" какая то получилась... Не вариант. Но пока поездить можно.
П.С. ламп в кажждом поворотнике по 2х21 Вт. Итого на фару 42 вата. Сейчас матрицы у меня потребляют приблизительно по ~10 Вт.
 

mandafon

New member
... остается эстетика... надо искать др. варианты. Покопался немного в нете на эти темы. Нашел какие то электронные варианты реле поворотов. Кто нибудь знает таковвые под наши машины? Пока что я достал реле и перепаял конденсатор с 3.3 на 10. Чутка лучше, чем раньше, но аварийка "эстонская" какая то получилась... Не вариант. Но пока поездить можно.
П.С. ламп в кажждом поворотнике по 2х21 Вт. Итого на фару 42 вата. Сейчас матрицы у меня потребляют приблизительно по ~10 Вт.
совершенно верно
если хочешь электронное то порой в инете, любое реле это мультивибратор симметричный, только остается спаять и врезать в схему
 

Сверху