Не заводится на прогретом 3S - FE

Облазил поиск ничего дельного не нашел помогите форумчане.
Раньше описывался про замену колец, ремня грм, свечей, ВВП, прогладки головы.
Вобщем проблемя такая на холодном заводится почти без проблем бывает сопротивление на двиге ( как будто ранее зажигание) как исправить незнаю не трамблерный, катушки стоят. При прогретом еле крутит ссылался на АКБ заменил на новый 45А Аляска вроде бы чуть живчиком только всеравно чувствуется нагрузка. При прогреттом если сразу заводить то без проблем, а как постоит больше 10 мин где то то со 3 - 4 попытки заводится ( на прогретом сопротивление сказывается больше чем на холодном двига останавливается потом начинает крутить стартер) где искить подскажите пожалуста по поисковику делного не нашел или не отписались как решили данную проблему.
 


Если про прогретом еле крутит - скорее всего поршни перегреваются. И их подклинивает чуток. При этом перегрева ОЖ может и не быть.Вкладыши трогал?
 
Вкладыши не трогал. температура в двиге норма держится на середине. Все метки смотрел и не раз чтоб не ошибится по 3 - 4 раза крутил на совпадение.
 

poteryashk

New member
Ты же пишешь, что на горячую стартеру ТЯЖЕЛЕЕ крутить? Значит - что-то где-то нагрелось, расширилось и подклинивает...Так понятнее? А это что-то - вкладыши всяческие, поршень в цилиндре,распредвал в постелях...Все вроде...А температура при локальном перегреве в моторе не растет на панели! И система охлаждения с таким повышением тем-ры вполне справляется...
 
Не характер у него как бы обратное сопротивление (как ранее зажигание). Но когда заводится то обороты в норме. И на динамике сказалось бы. или я не так мыслю?
И как боротся с этим?
 
Вот похоже, что метки распредвалов не совпали (по описанию проблемы). Ибо зажигание выставляет комп по показаниям датчика КВ. самодиагностика что говорит?
 

S.Alexander

New member
Ошибку 21 выдает.( кислородный датчик) если не ошибаюсь. но он не должен так влиять?
метки смотрел 2 не парные выставлял. исходил из описаний форумчян.
 
3S-FE метки на шестернях распредвалов
вот как то так совмещал 2 маленкие между зубей с большими на зубьях. и при снятии маркером тоже свои метки делал штоб не ошибится.
 

ravager

New member
Вот похоже, что метки распредвалов не совпали (по описанию проблемы). Ибо зажигание выставляет комп по показаниям датчика КВ. самодиагностика что говорит?
т.е. если я не на том обороте КВ совместил метки грма то колбасня может быть?(т.е. моя проблемя отуда может быть)
 

Negative

New member
хм.. я думал там без разницы. ибо поверни 1 оборот КВ или 2 поршни одинаковую такт стоят. в датчик на КВ только обороты считает. О_О. Может я там и ошибся? т.к. до установки нового АКБ почти не заводилась сразу, прикуривал и с раза 10 го заводилась.
 
В общем - пересматривай все метки, включая и распредвалы.Хотя, если свои метки ставил и они совпали, то остается только коленвал на 360 град. повернуть...А распредвалы как крепил при установке? Может перекосил?
 

greyrome5

New member
Читайте выше. Седня опять залез в двигу метки точно все по меткам стоят. Убедился не раз. Но проблема не ушла заводится на холодной хорошо, а после прогрева не хочет так же 20 мин постоит и заводится с 3 - 5 раза.
 

dough

New member
Читайте выше. Седня опять залез в двигу метки точно все по меткам стоят. Убедился не раз. Но проблема не ушла заводится на холодной хорошо, а после прогрева не хочет так же 20 мин постоит и заводится с 3 - 5 раза.
датчик ОЖ
датчик положения коленвала
 
Читайте выше. Седня опять залез в двигу метки точно все по меткам стоят. Убедился не раз. Но проблема не ушла заводится на холодной хорошо, а после прогрева не хочет так же 20 мин постоит и заводится с 3 - 5 раза.
к/вал хоть один, хоть два, хоть пять раз поверни на 360 градусов все равно и датчик и шкив выставятся в одном положении, также как и поршни. может чего упустил, потому и интересна цель сих манипуляций.
 

Сверху