НЕ ЗАВОДИТСЯ, ПОДСКАЖИТЕ.

Alakan

New member
С праздником, форумчане. Помогите советом, искать на форуме времени нет. Тойота камри грация, 1998, 5s-fe. Началось с того, что стала глохнуть на холостых, пришлось усиленно поддерживать обороты. До дома доехал, потом не завел, поменял свечи, топл. насос- завел. Погудела, я успокоился. На сл. день не завелась. Свечи сухие- вывод, нет впрыска. До топл. коллектора бенз. поступает с нормальным давлением. Есть предположение, что грм проскочил, и в момент впрыска клапана закрыты, соответственно при выкрученных свечках из цилиндров бензин не вылетает. Может такое быть? Спасибо заранее...
 


DenisMa

New member
Не может, у тебя походу нет и искры, смотри датчик положения КВ, если с него нет импульса, то форсунки тоже не будут работать, и бензин соответственно поступать через них не будет.
 

softy

New member
Самодиагностика делается в первую очередь. Как - читай в разделе ФАК,там есть.
 
До топл. коллектора бенз. поступает с нормальным давлением...
Т.е. при включении стартера срабатывает бензонасос и далее по тексту. Я бы проверил его работу далее(на диагност. разъеме на клемме Fр должен "+" оставаться пока крутишь стартером, а после запуска он там постоянно).
 

Dyke

New member
проверю, что еще может блокировать подачу топлива? Какой датчик проверить?
 

tamdi

New member
провел самодиагностику, чек показал, что неисправность в датчике охлаждающей жидкости(менял в прошлом году на бу за 300р., тоже не заводилась), и ошибка датчика дроссельной заслонки.
 
провел самодиагностику, чек показал, что неисправность в датчике охлаждающей жидкости(менял в прошлом году на бу за 300р., тоже не заводилась), и ошибка датчика дроссельной заслонки.
Лучше бы номера ошибок выложил.
Если ДТОЖ в обрыве, то ЭБУ берет температуру двигателя =80 градусам, то есть считает его почти прогретым и соответственно льет меньше топлива через форсунки. А вот попробуй заведи холодный ДВС в холодную погоду малым количеством бензина в ТВС... Разбирайся с проводкой и самим ДТОЖ.
И еще, я так понимаю аналогичная проблема у тебя уже была и решилась заменой ДТОЖ... Не надо быть 7ми пядей во лбу, чтобы догадаться, что на этот раз случилось, тем паче что ДТОЖ установил уже б/у...
 
Лучше бы номера ошибок выложил.
Если ДТОЖ в обрыве, то ЭБУ берет температуру двигателя =80 градусам, то есть считает его почти прогретым и соответственно льет меньше топлива через форсунки. А вот попробуй заведи холодный ДВС малым количеством бензина в ТВС... Разбирайся с проводкой и самим ДТОЖ.
И еще, я так понимаю аналогичная проблема у тебя уже была и решилась заменой ДТОЖ... Не надо быть 7ми пядей во лбу, чтобы догадаться, что на этот раз случилось, тем паче что ДТОЖ установил уже б/у...
.
 

rez-good

New member
код SAE P0115 и P0120. Уже собираюсь за датчиком, спасибо. решу проблему, отпишусь в теме.
 

dmitriy-404

New member
нашел причину! оторвался проводок от штекера датчика охл. жидкости. машина завелась. спасибо форумчанам
 

Сверху