Неизвестные разъемы Vista sv 32

amdesign

New member
Всем привет! Недавно при разборке и чистке радиатора печки в салоне обнаружились неизвестные не подключенные разъемы. Первый обнаружился рядом с вентилятором печки (прикручен к питанию вентилятора). Второй за магнитолой и климат контролем (маленький разъем). Третий обнаружил когда снял панель ручки АКПП. Подскажите пожалуйста для чего они и куда их вставить. В машине кстати не работает спидометр (не работал и при покупке (тахометр работает) ), не работает подсветка спидометра справа, также не работает лампочка низкого уровня топлива, не заметил когда перестала работать лампочка давления масла (чек при этом горит как надо). Фотки прилагаются, извиняюсь за качество снято с телефона.
 


Всем привет! Недавно при разборке и чистке радиатора печки в салоне обнаружились неизвестные не подключенные разъемы. Первый обнаружился рядом с вентилятором печки (прикручен к питанию вентилятора). Второй за магнитолой и климат контролем (маленький разъем). Третий обнаружил когда снял панель ручки АКПП. Подскажите пожалуйста для чего они и куда их вставить. В машине кстати не работает спидометр (не работал и при покупке (тахометр работает) ), не работает подсветка спидометра справа, также не работает лампочка низкого уровня топлива, не заметил когда перестала работать лампочка давления масла (чек при этом горит как надо). Фотки прилагаются, извиняюсь за качество снято с телефона.
Привет! Спидометр не работает скорее всего из-за нижнего (короткий) тросика спидометра на акпп, он под воздуханом находится:

Подсветка приборки не работает, потому что там лампочки сдохли, их стоит заменить)
перестала работать лампочка давления масла (чек при этом горит как надо)
Тут я не понял. Какой чек?
Провод под селектором от системы SRS, загляни под кресло.
Провод за климатом скорее всего от сюда:

Я покупал эту рамку с VX комплектации, в том месте котором я красным показал, есть лампочка. Но на моей родной не было, у тебя скорее всего тоже нет. Хз для чего эта лампа. Провод возле вентилятора хз откуда он, при разборке не находил его, вроде такой маленький был на блоке размером с пачку сигарет возле вентилятора.
 

Максик

New member
Откуда ржи столько под центральной консолью в окрестностях ролика ручника?
 
Проводка одна комплектаций много, делайте выводы. А ржавеет из за влажного воздуха, японцы внутри кузова не оцинковывают видимо.
 

VladStan

New member
ДВ влажность под 90% все время практически не удивительно... если машина в сыром гараже особенно... у многих так
 

дружка

New member
Сегодня залез под декоративной панелькой не обнаружил датчика, хотя судя по всему он там должен быть. Под сидением есть провода но они подключены, и разъем возле АКПП слишком короткий чтобы его под сидение воткнуть. Обнаружился еще один непонятный провод:



ЗЫ: Должно же в машине за 20 лет что-нибудь начать ржаветь :) на кузове нашел только пару мест где ржавчина появляется - одно под правым крылом, другое на правой стенке багажника (видно в том месте бита была).
 
ЗЫ: Должно же в машине за 20 лет что-нибудь начать ржаветь :) на кузове нашел только пару мест где ржавчина появляется - одно под правым крылом, другое на правой стенке багажника (видно в том месте бита была).
Так и у меня 21 год авте. По осени тоже довелось на всё это повнимательней посмотреть. Эта деталюха была конечно со следами ржи, но не так много. Ладно, не будем о грустном :)
 
Фишка у магнитоллы 100% к датчику климата (с трубкой резиновой пристёгивается к передней рамке), если кондей нерабочий от не парься.
фишки у ручника: белая для темс, а серая, помоему, для руного ручника.
И вобще, резервных фишек очень много (япосы заранее себе жизнь облегчают).
 

H-Specter

New member
Фишка у магнитоллы 100% к датчику климата (с трубкой резиновой пристёгивается к передней рамке), если кондей нерабочий от не парься.
фишки у ручника: белая для темс, а серая, помоему, для руного ручника.
И вобще, резервных фишек очень много (япосы заранее себе жизнь облегчают).
Номер 2 мимо, там черная фишка на 1 контакт.
 

Сверху