Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня был ощутимый толчек тоже при переключении с 3 на 4. Пропал после полной замены масла в коробке. Правда масло было черное, вовремя она дергаться начала))
Да у меня вообще то виста 41 кузов, у меня фильтр металлический, бензином промыл как смог да маленько стружки собрал магнитом. Менял сам, снял поддон, фильтр, промыл, поставил все обратно, залил в трубку щупа масло скока вылилось из поддона( у меня 3.5л). Снял трубки, идущие на радиатор, опустил их в тазик, завел машину, когда вылилось примерно литр - заглушил, долил скока вылилось и опять завел, и так до тех пор пока свежее масло стало вытекать. Оно быстро бежит из трубки, под давлением, литр вытекает секунд за 10-12. На все ушло 10 литров, лил Равенол 3й. Да, потом себя хвалил, что сам решился делать а не на станцию погнал. Обычно на станциях поддон не снимают, промывают промывкой и все. А у меня на поддоне слой был миллиметров 5 консистенции близкой к гудрону, думаю такой ни одна промывка не возьмет. У меня правда и по щупу было видно что масло черноватое, хотел к зиме менять, а тут она задергалась и щуп ощютимо начал горелым вонять, пришлось лезть в срочном порядке.
у меня таже беда ... но как то не обращаю внимания , едет отлично, масло гарью не пахнет, тёмненькое... как взял авто не менял ничё кроме масла в двиг (2 раза уже) и фильтра. и не думаю о плохом.