Неработае ГУР???

Вообщем стал замечать прошлой осенью, что при резкой смене погоды, в дождь или резком потеплении/похолодании перестает работать ГУР, причем делат так: крутитья с трудом потом рывок и все в порядке или просто заглушишь заведешь и работает... Потом зимой просто перестал работать часа на 2...

А вот теперь уже 3 дня мучаюсь и ни в какую....

Пдскажите может кто встречал подобный косяк?
 


seryoga

New member
ИМХО ремень - подтянуть-заменить. Или натяжитель - заменить (или подшипник выпрессовать и заменить). Если не поможет - методом последовательных исключений, или, как говорят в народе, "методом научного тыка" :) - по списку: жижа, кардан, подтекания, нарушения герметичности, рейка - на капремонт-замену и т.д.
 

human55

New member
Нету там натяжителя. Во всяком случае на 3S. Натягиватся оно там откровенно через ж.пу - не могли японокострукторы винт натяжителя там сделать, как на генераторе, что-ли?.... А удрачивается этот мелкий ремешок гидрача куда похлеще генераторного.
 

Ig0rGV

New member
Раскажи-ка поподробнее, у меня похожий дефект стал проявляться: но я думаю что гидрач не причем. ГУР тоже пару раз вел себя зимой так как будто сломался, но это было после мойки и я грешил на замершую воду в каких либо пазухах. А тут недавно стал при глубоких поворотах заедать и появились счелчки похожие на проскальзывание зубчатого механизма (звук явно в салоне), а управляемость осталась таже. Скажи как у Тебя динамика развивалась?
 
Да нет ремень вроде ОК, кстати подтягивается он достаточно забавно (как генератор на ТАЗе) с помощью фомки и ключа на 14 :)
Да динамика так и развивалась примерно, что периодически он отказывался работать просто едешь и вдруг раз на повороте и просто крутить тяжело, потом поворачиваешь в другую сторону и легко вдруг короче такой плавающий дефект, но чаще конечно было, что вправа тяжело, влево - легко... а потом вдруг пришел такой момент, что просто не работает гидрач и хоть ты тресни...
Единственное, что могу отметить хрустов не замечал, но вот зато, когда руля поворачиваешь, прислушавшись, можно услышать такой странный звук типа тттсссссссс, как будто воздух или жидкость с воздухом (пену) через мелкую-мелкую дырочку под давлением гонит.... ессно звук етот из рейки доносится...
 

Дина

New member
2 Shoorik
Ессно, "странный звук" будет. Это, таварисч дарагой, так работает перепускной клапан, и долго руль держать в крайних положениях не рекомендуется.
 

romb1k

New member
2 Shoorik
Ессно, "странный звук" будет. Это, таварисч дарагой, так работает перепускной клапан, и долго руль держать в крайних положениях не рекомендуется.
Да нет, ты не понял, такой звук все время, а в крайних положениях он прекращается.... он есть только пока руля крутишь :)
 
Ну все... ездил я значит мучился, уже доехал до станции (нашел таки ремонт реек за 6500!! ) посмотрели они и авторитетно заявили "аназначна рэеечка, мда типа для вас 6500 и все алу :)" ну я ткм и прикинул после праздников заеду...
но тут мой автомобиль не захотел, чтобы его ковыряли всякие там дяди и, попрыгав по кочкам в деревне, я заметил, что ГУР заработал! и вот уже 2 дня он работает лучше чем раньше, чего и Вам желаю!
 
У меня в свое время такой дефект пропал после прокачки системы усилителя рулевого управления. На всякий случай, может кому пригодится:

1) Поднять переднюю часть авто и установить на подставки,
2) При выключенном двигателе повернуть рулевое колесо от упора до упора несколько раз.
3) Опустить авто.
4) Запустить двигатель и установить 1000 об мин. Повернуть рулевое колесо от упора до упора, удерживая его в крайнем положении 2-3 сек. Повторить эту процедуру 3-4 раза.
 

lipsko

New member
4) Запустить двигатель и установить 1000 об мин. Повернуть рулевое колесо от упора до упора, удерживая его в крайнем положении 2-3 сек. Повторить эту процедуру 3-4 раза.
В крайних положениях вохможно слышать шипение перепускного крапана-это норма . Если нет равномерного поворота -смотрите карданчик рулерого колеса.А далее как сказал *TOYOTA_FOREVER*
 

Polosatoff

New member
у меня было и шипение в крайних положениях, и взвизгивание приводного ремня, и рывки при повороте рулевого колеса... прокачка системы и замена жижи не помогла, все прошло после замены ремня, сейчас вообще тишина, по началу непривычно даже было, от гаража выруливаешь и не слышно, как ГУР в крайних положениях работает.
 

NickPolo

New member
У меня тоже была проблема такая думал что Гур ерундит, бывало едешь все нормально тут бац и руль стал тугой, поварачиваешь а он местами заедает такое ощушение что Гур просто отказывался работать, потом обратил внимание что после мойки авто все работает нормально, так как мою я кархеровской мойкой сам, то подкрылки отмываю очень хорошо, следовательно вода попадает и на гур и на рейку. а продлема была в рулевом корданчике, а вернее в крестовине карданчика которая находиться в моторном отсеке, видно туда попадала вода, вот крестовина и стала заедать, взал wd40 побрызгал счас все работает нормально, но менять всеравно ее надо.
 

dvdspb

New member
прав. Это крестовина. У меня такая же ерунда сейчас. На сервисе сказали. Есть 2 варианта решения проблемы. Вэдеха не в счет - это полумера до замены.
Заменакрестовины с "карданчиком" (оригинал ~4500 р. + работа ~1800р.)
Перепрессовка самой крестовины без замены "карданчика" (неоригинал ~300 р. + работа 1800 р.)

Указал примерные цены для Москвы. Сам маюсь сейчас, так как на 9 мая надо за 400 км. ехать, надо обязательно поменять, а сервисы забиты сейчас под завязку все.
 

bogdan_2005

New member
Спасибо ДРУЗЯ. Я третий день не сплю. Собрался продовать, а тут ГУР клинить начал- Я в осадок. ЩА побегу кажись гдето VD-40 есть.
CAMRI GRACIA
 

Alexey Zoom

New member
уже писал... ВД-40 на основе керосина, типа УНИСМЫ жидкость, она (ВД-40) смажет на очень короткий срок, а имеющуюся косистентную смазку вымоет. для предпродажной подготовки пойдет, для себя я бы не рисковал...
 

Тёма К.

New member
Перепрессовка заняла у меня ~ 1-2 часа со снятием и постановкой на место (первый раз делал). У меня крестовина была с диаметром 16. Стоимость крестовины 250 руб., фирма кажись GMB, написано на коробке Japan.
Тоже иногда подклинивало руль, но грешил на ГУР. Потом люфт появился, тогда и полез менять.
 
Менял крестовину, часа 2 ушло (впервые и тисков не было) подходит от классики пятерки 50 рублей стоит . Полгода полет нормальный.
 

Сверху