Неравномерное торможение

Авто камри св40
АБС нету, колёса тормозят неравномерно.
Особенно сильно это заметно в гололёд, описывать буду именно поведение на льду. При небольшом нажатии на педаль тормоза, сначала всегда идёт юзом переднее левое, при значительном усилии блокируется переднее правое, ну а потом и задние (кажется тоже с небольшой разницей). Бывает переднее правое тормозит юзом после задних, тут не совсем понятно, когда как.

Впереди прошлым летом менялись тормозные колодки, пробег на них тысяч 20-30. Но неравномерность в торможении у меня была всегда, и до замены колодок, помню как летом при экстренном торможении машину в бок кидало.

Как можно отрегулировать тормозные усилия?
 


Arhitrade

New member
Можно, снимай суппорты и полную переборку с заменой, если потребуется, всех резинок. Ремкомплекты продаются отдельно
 
будут деньги займусь, а если ничего не бежит и исправно работает, то зачем резинки то менять, и чего там перебирать?
читал что давление тормозухи разное может быть из-за какого-то клапана.
 

Ksushik

New member
заедь на любой приличный тормозной стенд. там тебе по каждому колесу распечатку дадут. от этого и будешь отталкиваться , что дальше делать.
 
Авто камри св40
АБС нету, колёса тормозят неравномерно.
Особенно сильно это заметно в гололёд, описывать буду именно поведение на льду. При небольшом нажатии на педаль тормоза, сначала всегда идёт юзом переднее левое, при значительном усилии блокируется переднее правое, ну а потом и задние (кажется тоже с небольшой разницей). Бывает переднее правое тормозит юзом после задних, тут не совсем понятно, когда как.

Впереди прошлым летом менялись тормозные колодки, пробег на них тысяч 20-30. Но неравномерность в торможении у меня была всегда, и до замены колодок, помню как летом при экстренном торможении машину в бок кидало.

Как можно отрегулировать тормозные усилия?
Хотел бы спросить а как вы так точно вычленяете какое именно из колёс когда блокируется?
Как я понимаю тут дело долей секунд. Слушаете при открытых окнах или есть два наблюдателя слева и справа, которые отслеживают моменты блокировок? Как?
 
заедь на любой приличный тормозной стенд. там тебе по каждому колесу распечатку дадут. от этого и будешь отталкиваться , что дальше делать.
Сложнее стендов в цике уже сильно искать надо. А там пожалуй только результирующее усилие выдадут по колесам одной оси. Синхронность срабатывания навряд-ли. И уж тем более совместное поведение передней и задней оси.
 

Bonus

New member
Авто камри св40
АБС нету, колёса тормозят неравномерно.
Особенно сильно это заметно в гололёд, описывать буду именно поведение на льду. При небольшом нажатии на педаль тормоза, сначала всегда идёт юзом переднее левое, при значительном усилии блокируется переднее правое, ну а потом и задние (кажется тоже с небольшой разницей). Бывает переднее правое тормозит юзом после задних, тут не совсем понятно, когда как.

Впереди прошлым летом менялись тормозные колодки, пробег на них тысяч 20-30. Но неравномерность в торможении у меня была всегда, и до замены колодок, помню как летом при экстренном торможении машину в бок кидало.

Как можно отрегулировать тормозные усилия?
тормозная жидкость менялась хоть когда-нибудь? и почему никто не предложил правильно прокачать тормоза?
 

xazard

New member
1.5 литра тормозухи купить прокачать всю систему
поменять диски тормозные передние 800 рублей SAT
поставить новые колодки, нишинбо или кашияма 1000 рублей есть еще дешевые асукас 600 рублей.
потом отписатца о результатах.
 

QOQ

New member
будут деньги займусь, а если ничего не бежит и исправно работает, то зачем резинки то менять, и чего там перебирать?
читал что давление тормозухи разное может быть из-за какого-то клапана.
Резинки меняют не потому что, побежала ТЖ (хотя и такое бывает, но на япоцах не видел), а потому что грязь попадает в суппорт именно в рабочую область поршня и направляющих. Ты будешь удивлен, сколько там грязи, поверь уж, я ревизировал. А после переборки понял, как должны тормоза по настоящему работать. А что касаемо клапана-не заморачивайся. Передняя ось одновременно под давление попадает, чуто посильнее давануть педаль-задняя ось подключается, тоже одновременно 2 колеса. Принцип ГТЦ особо от жигулевского не отличается
 
превед форумчане,коль такой вопрос хочу задать свой.На днях поменял диски тормозные и колодки передние.
Что сделал:
Литра 2 тормозухи потратил на чистку всей системы,разобрал супорта направляющие,поменял пыльники направляющих,сальники направляющих,на поршне поменял сальники и стопорные кольца,все почистил от грязи при сборе поршней залил тормозухи,направляющие смазал специальным гелем.В обратном порядке все собрал.Прокачивал так:заднее левое,заднее правое,переднее левое,переднее правое.
Столкнулся с такой проблемой с левого переднего жидкость текла молочного цвета,прокачивал 5 раз эту сторону и все равно жидкость молочного цвета,пузырей небыло.Теперь другая проблема при торможении как будто клинит левое переднее колесо,тормозит рывками.Подскажите что я не правильно сделал,или все таки жидкость плохо прокачена?
 

DenisMa

New member
Столкнулся с такой проблемой с левого переднего жидкость текла молочного цвета,прокачивал 5 раз эту сторону и все равно жидкость молочного цвета,пузырей небыло.Теперь другая проблема при торможении как будто клинит левое переднее колесо,тормозит рывками.Подскажите что я не правильно сделал,или все таки жидкость плохо прокачена?
Не в мелкой пене?

А так конечно всё до упора вымывать.
 

Ksushik

New member
Впереди прошлым летом менялись тормозные колодки, пробег на них тысяч 20-30. Но неравномерность в торможении у меня была всегда, и до замены колодок, помню как летом при экстренном торможении машину в бок кидало.
При замене колодок, направляющие чистились-смазывались?
 
При замене колодок, направляющие чистились-смазывались?
Нет, когда менял, ничего не делал.

заедь на любой приличный тормозной стенд. там тебе по каждому колесу распечатку дадут. от этого и будешь отталкиваться , что дальше делать.
Думаю нет у нас в городе такого стенда, да и зачем мне знать усилия на колёсах? я итак знаю порядок их торможения

Хотел бы спросить а как вы так точно вычленяете какое именно из колёс когда блокируется?
Как я понимаю тут дело долей секунд. Слушаете при открытых окнах или есть два наблюдателя слева и справа, которые отслеживают моменты блокировок? Как?
Определяю точно по звуку, ведь слышно когда колесо юзом идёт, а переднее левое идёт юзом почти сразу, при этом машина ещё не тормозит. Это тоже больше на скользкой дороге заметно, на асфальте, чтобы его заблокировать нужно больше давануть.
тормозная жидкость менялась хоть когда-нибудь? и почему никто не предложил правильно прокачать тормоза?
У не менял
Резинки меняют не потому что, побежала ТЖ (хотя и такое бывает, но на япоцах не видел), а потому что грязь попадает в суппорт именно в рабочую область поршня и направляющих. Ты будешь удивлен, сколько там грязи, поверь уж, я ревизировал. А после переборки понял, как должны тормоза по настоящему работать. А что касаемо клапана-не заморачивайся. Передняя ось одновременно под давление попадает, чуто посильнее давануть педаль-задняя ось подключается, тоже одновременно 2 колеса. Принцип ГТЦ особо от жигулевского не отличается
Знаю сколько там грязи бывает, видел, делал. Тогда если судить по тем суппортам что я делал (от nissan maxima) то мне ещё и поршни наверное придётся менять, на ниссане задние оба заржавевшие по полной были.
 
Ну тут гадать только где сосёть.
Можно попробовать шланг другой поставить или местами сменить на время.
кстати шланги буквально вчера вкруг поменял,а если пена останется где ещё смотреть?
 

Depths

New member
Соединения смотри, нет ли подтеков, сам ниппель прокачки заменить бы так же, стоит копейки.
их тоже заменил,поставил от чайзера,стоит то копейки ток не везде продают )
 

Сверху