нереально быстро выстужается салон

Всем привет,ребята проблема такая..четыре месяца приобрел замечательный авто камри sv 41,приобрел по лету,соответственно пока тепло проблема данная отсутствовала,но с наступлением холодов стал замечать что салон автомобиля после остановки мотора ну очень быстро остывает..очень,сначала думал кажется,одевался теплее,ан нет..глушишь авто и буквально через минуту уже ощущается что в машине падает температура,ну очень быстро..причем ниоткуда не дует,ни по низу дверей,ни откуда,а на улице всего то -10..бензина палится просто нереальное количество..,ибо пока ждешь например человека у магазина,можно просто околеть,я не говорю что машина термос и должна постоянно держать тепло,но сохранять его какое то время считаю обязана,тем более японка..камрюха у меня первая японка,до этого была 2109,дак с теплотой вспоминаю девяточку с ее печкой,там даже с щелями в палец и то позволял себе глушить мотор в морозы минут на пятнадцать,а здесь блин замерзаю...выстужается махом((
Просто у друзей есть вольво 850 93 года у второго марк 99 года,но там завел,она потарахтела минут 10,глушишь и сидишь минут двадцать спокойно,потом конечно уже выстывает тоже..здесь же такое ощущение что тупо окна не закрыты,прямо моментально холодом веет..
подскажите у всех так? может отверстия есть какие то технологические через которые так выдувает..машина кстати конструктор.заранее спасибо.
 


В левом заднем крыле воздухообменник. Проверьте в каком он состоянии.
А так ... резинки менять, стёкла и двери регулировать.
Будет настроение можно шумку и утеплитель положить.
Хотя бы на пол и крышу. Как места с наибольшей площадью потери тепла.
 
Всем привет,ребята проблема такая..четыре месяца приобрел замечательный авто камри sv 41,приобрел по лету,соответственно пока тепло проблема данная отсутствовала,но с наступлением холодов стал замечать что салон автомобиля после остановки мотора ну очень быстро остывает..очень,сначала думал кажется,одевался теплее,ан нет..глушишь авто и буквально через минуту уже ощущается что в машине падает температура,ну очень быстро..причем ниоткуда не дует,ни по низу дверей,ни откуда,а на улице всего то -10..бензина палится просто нереальное количество..,ибо пока ждешь например человека у магазина,можно просто околеть,я не говорю что машина термос и должна постоянно держать тепло,но сохранять его какое то время считаю обязана,тем более японка..камрюха у меня первая японка,до этого была 2109,дак с теплотой вспоминаю девяточку с ее печкой,там даже с щелями в палец и то позволял себе глушить мотор в морозы минут на пятнадцать,а здесь блин замерзаю...выстужается махом((
Просто у друзей есть вольво 850 93 года у второго марк 99 года,но там завел,она потарахтела минут 10,глушишь и сидишь минут двадцать спокойно,потом конечно уже выстывает тоже..здесь же такое ощущение что тупо окна не закрыты,прямо моментально холодом веет..
подскажите у всех так? может отверстия есть какие то технологические через которые так выдувает..машина кстати конструктор.заранее спасибо.
У вас полы наверное все сырые. Ковры которые, и под ними войлок тоже влагу набирает.
Снять сидухи, поднять просушить ковер и войлок(минвату и как её там), заклеить пол спленом или из строймага пенофлом какимнибудь 8-10мм.
 
У вас полы наверное все сырые. Ковры которые, и под ними войлок тоже влагу набирает.
Снять сидухи, поднять просушить ковер и войлок(минвату и как её там), заклеить пол спленом или из строймага пенофлом какимнибудь 8-10мм.
не, я ж те говорил что там.
тех вата там и виброизолязия типа гудрон
вот это все нафиг выкинуть
 

fishka

New member
У вас полы наверное все сырые. Ковры которые, и под ними войлок тоже влагу набирает.
Снять сидухи, поднять просушить ковер и войлок(минвату и как её там), заклеить пол спленом или из строймага пенофлом какимнибудь 8-10мм.
И заодно днище подварить, я когда у себя пол сдернул, маленько удивился)
 

mayore

New member
спасибо за советы..полы точно сухие,задирал ковер,там все сухо,двери проклеивал,толку кроме как более глухого звука при закрытии не заметил,вот уж не думал что на иномарке двери придется регулировать...а главное как? дверь вверх и в низ на петлях не люфтит..
Больше склоняюсь к вентиляционному отверстию в задней части..тем более авто не сильно,но было бито в зад.
Там на сколько я понимаю должны стоять своего рода "жабры" работающие как клапан.на днях буду снимать смотреть..
Купил гемор..
 
не, я ж те говорил что там.
тех вата там и виброизолязия типа гудрон
вот это все нафиг выкинуть
Т.е. ВЫКИНУТЬ?? Если оно не рассохшееся и не растресканое, то зачем портить вибру?
Очистить и спленом сверху проклеить с захватом порожков. Если есть настроение переделать, то можно конечно вооружиться пром.феном, шпателями разной ширины и поразвлекаться с выколупыванием. Потом загрунтовать и заново проклеить двумя слоями свежей вибры и потом опять таки спленом.

Но думается мне основная проблема с "дырявыми" дверьми. От дтп или ещё от чего зазоры.
 

promodrope

New member
Т.е. ВЫКИНУТЬ?? Если оно не рассохшееся и не растресканое, то зачем портить вибру?
Очистить и спленом сверху проклеить с захватом порожков. Если есть настроение переделать, то можно конечно вооружиться пром.феном, шпателями разной ширины и поразвлекаться с выколупыванием. Потом загрунтовать и заново проклеить двумя слоями свежей вибры и потом опять таки спленом.

Но думается мне основная проблема с "дырявыми" дверьми. От дтп или ещё от чего зазоры.
есть ,когда пол горкой она не на полу уже держится, потому - выкинуть.
и колупается она легко
 

AnjutA

New member
есть ,когда пол горкой она не на полу уже держится, потому - выкинуть.
и колупается она легко
Если отслоенная уже, то конечно легко. Я прошлой осенью расчищал площадку только четвертушку пола, под водит. креслом. Наёпся от души.
 
Но думается мне основная проблема с "дырявыми" дверьми. От дтп или ещё от чего зазоры.
Можно еще глянуть есть ли щель между крышкой багажника и резинкой корпуса. Мне бывший владелец продал машину после ДТП с этой щелью в 1 см - оттуда дуло просто охрененно.
 
Можно еще глянуть есть ли щель между крышкой багажника и резинкой корпуса. Мне бывший владелец продал машину после ДТП с этой щелью в 1 см - оттуда дуло просто охрененно.
кстати у меня щель там вообще нормальная..износилось ушко замка и багажник тупо закрывается не до конца,щель реально с палец..
хотя по логике у задних пассажиров вообще поясница отмерзать должна,там же за сидушками сразу багажник,плюс у меня одна половика заднего сидения раскладывается..в любом случае буду устранять..но такое ощущение что холод идет прямо от пола,ощущение что под ковролином улица..
 

demiart

New member
спасибо за советы..полы точно сухие,задирал ковер,там все сухо,двери проклеивал,толку кроме как более глухого звука при закрытии не заметил,вот уж не думал что на иномарке двери придется регулировать...а главное как? дверь вверх и в низ на петлях не люфтит..
Больше склоняюсь к вентиляционному отверстию в задней части..тем более авто не сильно,но было бито в зад.
Там на сколько я понимаю должны стоять своего рода "жабры" работающие как клапан.на днях буду снимать смотреть..
Купил гемор..
Если машина была бита в зад, особенно если в левую часть, то с большой вероятностью этот вентиляционный клапан никто не ставил обратно, когда машиу собирал. В моем случае было именно так, машину я купил без этого самого клапана. Пока так и не поставил его, лежит в гараже.
 

Boriss

New member
Из-под капота погляди на моторный щит. Там есть куча резиновых заглушек с проводами и без. Туда может тепло уходить.
 

Chdim

New member
Если машина была бита в зад, особенно если в левую часть, то с большой вероятностью этот вентиляционный клапан никто не ставил обратно, когда машиу собирал. В моем случае было именно так, машину я купил без этого самого клапана. Пока так и не поставил его, лежит в гараже.
ну и как? холодно в авто без него?
 

DinamIK

New member
Гы...Я тоже смотрел...Углядел на 2-м году эксплуатации...Она (резинка) может быть, но стоять коряво...
 
но такое ощущение что холод идет прямо от пола,ощущение что под ковролином улица..
Тогда рецепт уже был. Толстый сплен. Потом можно ещё поролоном для устранения "неплотностей" прилегания ковра проложить.
Крыше тоже полезно оклеить. Нетолстая вибра (что-то вроде stp gold, stp визомат-мп и поверх сплен. Для пущего эффехта можно добавить ещё слой шумопоглотителя (stp бипласт, шумоф герметон, шумоф комфорт).
 

орда

New member
Тогда рецепт уже был. Толстый сплен. Потом можно ещё поролоном для устранения "неплотностей" прилегания ковра проложить.
Крыше тоже полезно оклеить. Нетолстая вибра (что-то вроде stp gold, stp визомат-мп и поверх сплен. Для пущего эффехта можно добавить ещё слой шумопоглотителя (stp бипласт, шумоф герметон, шумоф комфорт).
есть мнение, что с крыши летом отвалицца, когда солнышко нагреет хорошенько
 

Сверху