Миша Арешкин
New member
Всем привет,ребята проблема такая..четыре месяца приобрел замечательный авто камри sv 41,приобрел по лету,соответственно пока тепло проблема данная отсутствовала,но с наступлением холодов стал замечать что салон автомобиля после остановки мотора ну очень быстро остывает..очень,сначала думал кажется,одевался теплее,ан нет..глушишь авто и буквально через минуту уже ощущается что в машине падает температура,ну очень быстро..причем ниоткуда не дует,ни по низу дверей,ни откуда,а на улице всего то -10..бензина палится просто нереальное количество..,ибо пока ждешь например человека у магазина,можно просто околеть,я не говорю что машина термос и должна постоянно держать тепло,но сохранять его какое то время считаю обязана,тем более японка..камрюха у меня первая японка,до этого была 2109,дак с теплотой вспоминаю девяточку с ее печкой,там даже с щелями в палец и то позволял себе глушить мотор в морозы минут на пятнадцать,а здесь блин замерзаю...выстужается махом((
Просто у друзей есть вольво 850 93 года у второго марк 99 года,но там завел,она потарахтела минут 10,глушишь и сидишь минут двадцать спокойно,потом конечно уже выстывает тоже..здесь же такое ощущение что тупо окна не закрыты,прямо моментально холодом веет..
подскажите у всех так? может отверстия есть какие то технологические через которые так выдувает..машина кстати конструктор.заранее спасибо.
Просто у друзей есть вольво 850 93 года у второго марк 99 года,но там завел,она потарахтела минут 10,глушишь и сидишь минут двадцать спокойно,потом конечно уже выстывает тоже..здесь же такое ощущение что тупо окна не закрыты,прямо моментально холодом веет..
подскажите у всех так? может отверстия есть какие то технологические через которые так выдувает..машина кстати конструктор.заранее спасибо.