Несколько вопросов от нового обладателя camry v30 2004 г.в.

Не пинайте сильно, купил камрюху возникло несколько вопросов.
1) Не могу разобраться с "Дворниками". Насколько я понимаю не работает режим с регулируемыми скоростями и датчиком дождя. т.е. верхнее положение переключателя это отключение , второе это как раз режим с установкой скорости "взмахов", третье положение средняя скорость, четвертое большая скорость. У меня получается работает только 3 и 4 режимы, а второй не работает, что посмотреть?
2) не работает подогрев водительской сидушки, лампочка на кнопке загорается а тепло не идет. Пасажирская греет. Что посмотреть? а то глянул под сидушку- там столько проводов.
3) Как подтянуть тросик "Ножника" (ручника)
 


1 и 2 пункты - раз побоялся кучи проводов под сидушкой, значит однозначно ищи хорошего автоэлектрика, иначе сам натворишь делов и вопросы будешь только новые задавать.
3 пункт - для начала глянь колодки ли не пришло время менять. Если не пришло, то из ямы увидишь сам как его натягивать.
 
1. надо смотреть датчик дождя на лобовухе, плотно ли прилегает прокладка , не сломаны ли крепления, цела ли проводка. у меня работает, но не совсем адекватно.
2. твердеет изоляция и отваливается от пластины подогрева провод питания, нужно снимать нижнюю обшивку и менять припаивать провод. на камриклабе есть вроде с картинками тема.
3. вот это не знаю, пока данный вопрос не изучал, мне тоже надо либо подтягивать либо менять колодки
 

Switcher

New member
1) думаю дело не в датчика т.к не работает не только режим авто, но и повременной режим. думаю беда с реле, но вот где оно находится ?
2) сегодня полежу, цешкой проверю идет ли туда вообще ток, тогда и отпишусь
 
По поводу дворников расскажу... Первый режим - это автоматический режим. Как пойдет дождь, так дворники включатся автоматически и будут сами еще к тому же выбирать скорость как мне кажется в зависимости от скорости движения автомобиля. Очень удобный режим и у меня он отлично работает. Второй режим - это ручной режим на средней скорости. Третий режим - это тоже ручной режим на сильной скорости. Ну а когда переключатель надавить один раз вверх, то это одинарный взмах дворниками. Как ты понял что у тебя не работает второй (автоматический) режим? В дождь включал его?
 

XD2

New member
По поводу дворников расскажу... Первый режим - это автоматический режим. Как пойдет дождь, так дворники включатся автоматически и будут сами еще к тому же выбирать скорость как мне кажется в зависимости от скорости движения автомобиля. Очень удобный режим и у меня он отлично работает. Второй режим - это ручной режим на средней скорости. Третий режим - это тоже ручной режим на сильной скорости. Ну а когда переключатель надавить один раз вверх, то это одиня арный взмах дворниками. Как ты понял что у тебя не работает второй (автоматический) режим? В дождь включал его?
Спасибо, я думал датчик долден работать только на риске AUTO. ПРоверил сегодня - действительно работает только в дождь.
 
ПО поводу подогрева: сегодня проверил цешкой- оказался обрыв. Разобрал сидушку- проводок оторвался, припоял, собрал - все равно не работает. Ток на разъем идет, сам подогрев прозванивается и сопротивление есть, но тепло не идёт.
Проверил вторую сидушку- там тоже ток идёт но тоже присутствует обрыв, буду разбирать вторую сидушку. Но понять не могу почему не работает водительская, которая вроде как по показателям рабочая.

P.S. и ещё интересно- на водительской сидушке от разъёма в сидушку идут проводки до подогрева, а на пасажирской от разъёма идет плоский прозрачный шлейф.
 

Ig0rGV

New member
Провел пол дня в гараже и ответил на свои вопросы сам.
1) ПО поводу дворников - я лошара. Я думал что риски с надписями : MIST, OFF, Auto, LO, HI. Обозначают положение колесика, вот я и запарился, только сидя дома допер что эти риски - это положение самого рычага, и всё встало на свои места.
2) По поводу подогрева- нашёл обрыв провода под обшивкой. устранил его. Единственное обнаружил что в сидушке стоит датчик температуры, который не дает спечься пятой точке, но алгоритм работы этого датчика так и не понял, надеюсь поиму зимой.
3) Многие говорили что ножник подтягивается где то снизу, т.е. нужно поднимать машину на подъёмнике - ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД. Снизу тросы ножника уходят в колеса и ничего там не регулируется. А регулируется все элементарно одной гайкой на самом рычаге ножника, нужно слегка утопить ножник и увидите снизу эту гайку на 10.
 
По поводу подогрева- нашёл обрыв провода под обшивкой. устранил его. Единственное обнаружил что в сидушке стоит датчик температуры, который не дает спечься пятой точке, но алгоритм работы этого датчика так и не понял, надеюсь поиму зимой.
Там стоит датчик, который включает обогрев сидения только при наличии на данном сидении человека! Т.е. если на сидении не будет никто сидеть, то и подогрев не будет греть. Ну и наверняка там стоит датчик, который не дает подогреву постоянно работать. Я сам чувствую зимой, что он отключается и потом опять включается. Иначе наверное не пятая точка, а в первую очередь сидение поплавится и загорится!!!
 

Switcher

New member
Там стоит датчик, который включает обогрев сидения только при наличии на данном сидении человека! Т.е. если на сидении не будет никто сидеть, то и подогрев не будет греть. Ну и наверняка там стоит датчик, который не дает подогреву постоянно работать. Я сам чувствую зимой, что он отключается и потом опять включается. Иначе наверное не пятая точка, а в первую очередь сидение поплавится и загорится!!!
вы с прогревом осторожнее, простата она же не лишняя...
 
Тоже на днях взял стрекозу и тоже парился с дворниками.Во время дождя разобрался что к чему.
Все через это проходят! Я тоже сначала не понимал что к чему! А когда по дождику прокатился, то сразу все встало на свои места.
 
Про ручник ножник.
На висте у меня еще регулировка "ножника" была в подлокотнике - где обычный ручник должен торчать...
 

Сверху