Нет искры на 3S-FE, ПОМОГИТЕ

Vista 92г (3SFE, SV33, 4WS)
Немного о том как так получилось.
Двигатель жрал масло 2л на 1000км. Но большая часть масла просто вытекала. Масло сочилось везде. Я решил самостоятельно сделать капитальный ремонт.
Проделанная работа:
1. Снял и разобрал двигатель и головку, АКПП не снимал.
2. Прочистил все, притер клапана.
3. Заменил: колечки, вкладыши, колпачки, сальники, прокладки, фильтры масляный, воздушный и бензиновый. Также заменил порванные подушки, масло и тосол.
4. Собрал и запустил
Движка завелась, но работала с перебоями обороты на холостых плавали от 400 до 800.
Решил заменить свечи и разобрал трамлер, оказалось что там полностью выгорел графитовый стержень, то есть искра проходила через 3-4 мм воздуха. Искра на свечах была соответственно слабой я решил что перебои связаны именно с трамлером. Но сразу делать его не стал не было под рукой запчастей. Поэтому один день поездить так, машина была нужна на работе. Проехал 20км стала моргать лампочка давления масла, затем загорелась. Проверил уровень масла нормальный (точнее, сколько залил все на месте). Завел двигатель и открыл крышку на крышке головке через которую заливается масло. Капельки масла оттуда вылетают, значит насос масло закачивает. Решил что проблема с датчиком, так как при сборке у меня не дотягивался провод до датчика он получился натянутым и я решил что просто там нет контакта. В общем доехал до работы машина постояла пару часов затем я проехал еще 10 км, заметил что лампочка давления при заводе двигателя гаснет, но через минуту снова загорается, то есть датчик может и работает. Далее машина простояла еще 4 часа, после чего я поехал на ней домой. Проехал 5 км машина заглохла без каких либо посторонних звуков. Все осмотрев я попробовал завести ее снова. Завелась также легко как обычно крутил стартер меньше половины секунды. Проехал еще 10 км машина снова заглохла и завести ее уже не удалось. Стартер крутит, но двигатель даже не схватывает. Я решил, что трамлер совсем накрылся и на следующий день хорошо прочистил его и заменил графитовый стержень с пружинкой, все собрал, но ничего не изменилось, машина не завелась. Проверил искру на выходе катушки, Тишина проверил саму катушку, сопротивление в норме, при помощи кроны даже получил искру на выходе. Разобрал Igniter – это наверное коммутатор, но проверить его не смог внутри нашел без корпусный транзистор вмонтированный в крышку и микросхему все это залито какой то вязкой жидкостью наверно для охлаждения и защиты от грязи. Сам транзистор я пытался проверить, пробоя нет, от базы все звонится как надо, а между коллектором и имитером есть сопротивление 300 Ом, скорее всего через схему, отпаять его невозможно.
Проверил все контакты разъемов до которых смог добраться и предохранители все целое. Даже проверил катушку в трамлере которая вырабатывает импульсы в момент зажигания.
Если отцепить провод от высоко вольтной катушки (вход), на нем при включении зажигания появляется напряжение 12В но стоит подцепить нагрузку (саму катушку или лампочку) напряжение исчезает, в момент завода никаких импульсов с нагрузкой нет. Эти два провода идут напрямую к Igniter, который расположен прямо возле катушки. У Igniter всего 5 контактов два идут на катушку еще два скорее всего питание и один (или 2 если питание передается через корпус) - сигнал.

Вопросы:
1. Почему может не быть искры. Что можно проверить и как?
2. Igniter – это коммутатор? И как его можно проверить?
3. Почему может загораться датчик давления масла в моем случае, ведь двига чистая и масло прозрачное значит засора нет, да и похоже масло насос качает. Что проверить можно?
 


Найти донора сложно, разве что на разборе гденибуть нарыть. Может всеже можно проверить иначе?

Масленый фильтр проверю, но покрайне мере масло не бежит.
 

Nasya

New member
искры нет после коммтутатора так?
значит или сдох коммутатор
или нет сигнала с мозгов на него.

(Говорю по своему опыту)

Значит надо менять и смотреть дальше.
город то какой?
 
Благовещенск
На выходе комутатора искры быть не может, но сигнала (импульсов) нет. Ну а какие то сигналы на комутатор идти должны? Можно проверить идут или нет, только неизвестно какие и куда.
У меня книга по тачке есть но там про это ничего дельного не написано. Узнать бы какие сигналы поступают на мозги и куда конкретно, что в итоге мозги посылают комутатору и на какой контакт, и что должно получится на выходе у комутатора, хотя я пологгая там должны быть ипульсы с напряжением 12В
 
искра - импульс - спутал немного. сорри

У меня была та же фигня. Решилось все заменой коммутатора+мозгов.
Тестером точно ответить в чем причина не получилось - букварь по этому поводу вообще молчал.

Я б нашел донора.
По крайней мере узнать в том ли направлени ищем.
 
Мне тут один знакомый посоветовал воспользоватся самодиогностикой.
Там неподалеку от катушки есть коробочка с надписью Diognostic.
Говорит надо замкнуть te1 и e1, включить зажигание и посчитать количество марганий желтой лампочки двигателя на приборной панели. Седня вечером попробую узнать код ошибки.
 

Jackdaw

New member
не хочу сглазить, но нифига эта диагностика не покажет.
по крайней мере мне даже комп говорил что все ок.
 

Technik

New member
Диагностика показала два кода 12 и 24
12 это нет сигнала с датчика трамлера 24 неизвестно.
Этого оказалось достаточно чтобы догадатся, что распред вал просто не крутится, видемо оборвало ремень ,ГРМ, боюсь что датчик масла не зря горел
 

Сверху