Нужен совет про холостой ход на 1 MZ-FE V-3.0

Nikopol

New member
Подскажите такая проблема! Прогрев двигатель до нормы - это по показанию на щитке приборов и проехав примерно 5-10 минут со скоростью 60 км/час, останавливаю машину выставив в пложении селектора Р обороты стоят 850 +/- 30 об/ мин потом двигатель гоняем еще минут 10 и обороты падают до 750 +/- 30 об.мин, уличная температура -3 оС и расход топлива 18-20 литров на 100 км по городу. Мне подсказали что возможно гонит датчик который определяет температуру двигателя и управляет холостым ходом и поэтому при выходе стрелки температуры в норму, комп не видит что машинка прогрелась и кидает в нее также топливо на холостой ход. Подскажите где именно стоит этот самый датчик. Машина TOYOTA AVALON 10 месяц 1997 г.в. рестайленговый
 


NerVe

New member
Подскажите такая проблема! Прогрев двигатель до нормы - это по показанию на щитке приборов и проехав примерно 5-10 минут со скоростью 60 км/час, останавливаю машину выставив в пложении селектора Р обороты стоят 850 +/- 30 об/ мин потом двигатель гоняем еще минут 10 и обороты падают до 750 +/- 30 об.мин, уличная температура -3 оС и расход топлива 18-20 литров на 100 км по городу. Мне подсказали что возможно гонит датчик который определяет температуру двигателя и управляет холостым ходом и поэтому при выходе стрелки температуры в норму, комп не видит что машинка прогрелась и кидает в нее также топливо на холостой ход. Подскажите где именно стоит этот самый датчик. Машина TOYOTA AVALON 10 месяц 1997 г.в. рестайленговый
Хмм, коллега :) у меня 1MZ тоже 97 года , без ВВТИ ! значит, смотри, я уже весь этот вопрос перелопатил, только у меня иногда было (через раз) что на прогретой машине обороты то падали до рабочих то висели на 1000-1100. Не буду расписывать все что да как было. Датчиков температуры охл. жидкости на наших с тобой модификациях стоит 4 ! и только тот который находится справа (рядом с заливной горловиной) под ключ 14 или 17 (не помню)- двухпроводной отвечает за подачу сигнала именно на ЕФИ, не перепутай с маленьким который рядом под ключ на 12, этот идет на стрелку на табло (простой термометр - его трогать не надо).
 

Jackdaw

New member
ааа, кстати, если менять его будешь вот номера:
89422-35010 - оригинал,
HS 104 - очень распространенный заменитель фирмы ТАМА :)
 

Iskatelnica

New member
Подскажите такая проблема! Прогрев двигатель до нормы - это по показанию на щитке приборов и проехав примерно 5-10 минут со скоростью 60 км/час, останавливаю машину выставив в пложении селектора Р обороты стоят 850 +/- 30 об/ мин потом двигатель гоняем еще минут 10 и обороты падают до 750 +/- 30 об.мин, уличная температура -3 оС и расход топлива 18-20 литров на 100 км по городу. Мне подсказали что возможно гонит датчик который определяет температуру двигателя и управляет холостым ходом и поэтому при выходе стрелки температуры в норму, комп не видит что машинка прогрелась и кидает в нее также топливо на холостой ход. Подскажите где именно стоит этот самый датчик. Машина TOYOTA
AVALON 10 месяц 1997 г.в. рестайленговый
Кроме датчика температуры есть проблема еще и в клапане ХХ.Повышение оборотов ХХ зависит от воздуха поступающего мимо воздушной заслонки т.е. через клапан ХХ есои он не дозакрывается то и получаются не 750 а 850 об/м почисти очистителем карбюратора если не поможет то только снятие и чистка КХХ поможет.Клапан находится рядом с дросселем и рядом с ДПДЗ(датчик положения дросс.заслонки)
 

dmitriy-404

New member
Кроме датчика температуры есть проблема еще и в клапане ХХ.Повышение оборотов ХХ зависит от воздуха поступающего мимо воздушной заслонки т.е. через клапан ХХ есои он не дозакрывается то и получаются не 750 а 850 об/м почисти очистителем карбюратора если не поможет то только снятие и чистка КХХ поможет.Клапан находится рядом с дросселем и рядом с ДПДЗ(датчик положения дросс.заслонки)
+1 поддержу.
клапан в первую очередь снять и карбклинером пробрызгать ! я только после этого к датчикам температуры полез.
 

Vincie

New member
Подскажите где именно стоит КХХ или проше снять воздухозаборную гофру и карбом промыть все или проще может быть его отдельно можно открутить?
 
помимо всего описаного не забываем про износ БДЗ.
появляются люфты и зазоры в заслонке. при закрывании может становится не однозначно, то так, то эдак.
обычное дело.
снимать, смотреть
 

Сверху