Нужна помощь. A140L не переключает скоростей

Добрый день. Автомобиль тойота камри 1996 года коробка А140L(как я понимаю коробка автомат не электронный а гидравлический) не переключает скоростей . 1-я и задняя скорости работают а 2-3-4 не работают. дело в том что коробку ремонтируем сами, заменили центробежный регулятор (пластмасса) на новый, увы эффекта никакого. зубки на нем был изношены очень хорошо но не помогло((. 3 раза снимали коробку. в последний раз был лопнута шестеренка масляного насоса (взяли на разборе, заменили) видимо потому что запихивали с силой вот и лопнул. ремонтирует мой тесть он немного разбирается в этом а я немного разбираюсь в компьютерах (форумах) поэтому если где то не так написал извиняйте, тестя рядом нет)). также заменили фрикционы, кольца, хотя они по-моему были целы. по ценнику нам это обошлось уже в 10 рублей хотя контракт около 12. но тема не про это. Помогите советом. Может гидроблок?
 


Garibald

New member
Добрый день. Автомобиль тойота камри 1996 года коробка А140L(как я понимаю коробка автомат не электронный а гидравлический) не переключает скоростей . 1-я и задняя скорости работают а 2-3-4 не работают. дело в том что коробку ремонтируем сами, заменили центробежный регулятор (пластмасса) на новый, увы эффекта никакого. зубки на нем был изношены очень хорошо но не помогло((. 3 раза снимали коробку. в последний раз был лопнута шестеренка масляного насоса (взяли на разборе, заменили) видимо потому что запихивали с силой вот и лопнул. ремонтирует мой тесть он немного разбирается в этом а я немного разбираюсь в компьютерах (форумах) поэтому если где то не так написал извиняйте, тестя рядом нет)). также заменили фрикционы, кольца, хотя они по-моему были целы. по ценнику нам это обошлось уже в 10 рублей хотя контракт около 12. но тема не про это. Помогите советом. Может гидроблок?
моно совет.лежит у меня где-то коробочка такая-же.заведомо живые потроха,проблема в том что нет диффа:) смотри сам
 
Очень похоже на то, что что-то не так с центробежным регулятором. На самом валу шестерня, которая входит в зацепление с регулятором целая, без износа? Хотя может быть и в гидроблоке завис клапан переключения 1-2. Проверьте все еще раз. Все ли трубочки одеты, все ли резинки установлени. Если все в порядке, то тогда разбирайте гидроблок. Только очень аккуратно, чтобы ничего не перепутать и не потерять. Особое внимание уделите расположению шариков (если что-нибудь перепутаете - пиши, скину схему). Гидроблок нано полностью разобрать, вытащить все клапана с пружинками и все хорошенько промыть в керосине и продуть воздухом. И можете смело выкинуть бумажные прокладки между частями гидроблока. Удачи вам в ремонте!
 
Очень похоже на то, что что-то не так с центробежным регулятором. На самом валу шестерня, которая входит в зацепление с регулятором целая, без износа? Хотя может быть и в гидроблоке завис клапан переключения 1-2. Проверьте все еще раз. Все ли трубочки одеты, все ли резинки установлени. Если все в порядке, то тогда разбирайте гидроблок. Только очень аккуратно, чтобы ничего не перепутать и не потерять. Особое внимание уделите расположению шариков (если что-нибудь перепутаете - пиши, скину схему). Гидроблок нано полностью разобрать, вытащить все клапана с пружинками и все хорошенько промыть в керосине и продуть воздухом. И можете смело выкинуть бумажные прокладки между частями гидроблока. Удачи вам в ремонте!
спасибо. коробка работает как часы. разобрали гидроблок раза 2, почистили. масло заменили и усе)) ну не считая замены центр.регулятора, фрикционов, колец и насоса)).
 
ремонт коробки обошелся примерно 10 к + замена масла, многие скажут лучше контракт а я скажу нет. ). по крайне мере щас коробку можем разобрать вслепую и самое главное после кап.ремонта коробки можно ездить и ездить. еще столько же)).
Всем спасибо за помощь)).
 

Сверху