Нужна помощь!

Доброго дня, всем!
На днях приобрел в пользование Висту 88 года.Вылезло несколько проблем:
1. Продавец(перекуп) сказал, что меняли двигатель. Родной был моновпрыск, а поставили EFI с заменой косы и мозгов;
2. Очень большой расход топлива в городе, около 20 литров. На трассе 8;
3. Нет прогревочных оборотов;
4. Лямда мёртвая, а куда подсоединить проводок не знаю, он просто болтается.
5. Что за клапан управления перепуском воздуха? Где его найти?
6. Имеются какие-то не подключенные фишки и вакуумные шланги. Схему найти нигде не могу.
7. Тупит на разгоне.

Прошу помощи в приведении авто в надлежащее техническое состояние.Сразу оговорюсь, что я не большой специалист в автомобилях.
 


bob85

New member
К специалистам надо.Тут тебе на пальцах врятли покажут.
 
Возможно и так. Но машина куплена и ее нужно в порядок приводить. Если есть что дельное посоветовать буду признателен.
 
Я после копейки взял себе Крауна,вроде и шарил какбы в авто,а глаза загорелись.Бля вот я с ним горя хапнул.То коробка ска застрелилась,то движка ушла в мир инной,че я с ним только не делал (((
 

MagicPlaying.com

New member
Возможно и так. Но машина куплена и ее нужно в порядок приводить. Если есть что дельное посоветовать буду признателен.
Для начало надо лямбу прицепить к проводке, это точно только к электрикам! Если с ней расход не упадет, то проверить номера форсунок и номер компа, возможно льют форсунки! Дальше бы зажигание глянуть, по стробоскопу выставить! Нет прогревочных - это скорее всего КХХ, возможно его установили неправильно, в поиске можешь поискать тему про чистку БДЗ и КХХ....Вакуумные трубки проверить не мешало, хотя если мотор не родной, то надо хотя бы такую же машину чтоб проверить все!
 
Спасибо!
А вот номер компа с номерами форсунок как связаны? И как узнать какому компу какой номер форсунки соответствует?
 

Keyname

New member
Спасибо!
А вот номер компа с номерами форсунок как связаны? И как узнать какому компу какой номер форсунки соответствует?
От компа напрямую зависит работа форсунок, ты напиши какие у тебя стоят, я напишу какой комп должен быть! Хотя думаю с этим все в порядке, надо оживить кислородник!
 
Пока грешу на форсунки и на датчик который в воздухане стоит. ДМРВ это он или нет? Просто другого нет. Прилагаю некоторые фото. Кто знает что это?
 
Пока грешу на форсунки и на датчик который в воздухане стоит. ДМРВ это он или нет? Просто другого нет. Прилагаю некоторые фото. Кто знает что это?
На этих машинах не было ДМРВ! Хотя бы визуально глянь куда эти провода уходят!
 
Визуально провода уходят в жгут, а потом в салон.
Самодиагностику сделать рад бы, да вот только CHEK не горит, она где то отключена.
Фото воздушного патрубка прилагаю.
Еще вот какие мысли. Получается, что расход увеличивается когда разгоняешь машину, т.е. жмешь газ. Стрелка уровня топлива прямо на глазах падает. В чем причина?
 
Чек не горит...Скорее всего лампа или перегорела или нет ее (вынули, чтобы не смущала покупателя).Значит - там 100% неисправность... Вынь приборку - проверь лампу.
 

Сверху