Илья Бабичев
New member
Сегодня заметил течь масла в районе масляного датчика , решил поменять.
Взял ключ на 27 и датчик без резьбы остался у меня в руках. Выкрутить остаток у меня не получилось , поэтому
пришел к решению высверливать. А т.к. я больше в компьютерах , чем в машинах, то и высверлить у меня нормально не получилось,
ушел в бок и пока ровнял отверстие получилось чуть больше резьбы, датчик вкручивается , но масло не держит.
Т.к. я был в гараже чужом, надо было ехать в гараж до дома, я вкрутил болт с прокладкой , чтоб масло не бежало и поехал. Минут через пять езды
с 19 школы до 1- микрорайона загорелся датчик ошибки двигателя ( подозреваю все таки попала стружка при сверлении, хоть и старался убирать).
По тихой доехал до гаража, дома 2 часа посидел в интернете и не найдя ответа на свой вопрос прошу помощи советом, только сразу не пугайте.
Toyota Vista sv32
Взял ключ на 27 и датчик без резьбы остался у меня в руках. Выкрутить остаток у меня не получилось , поэтому
пришел к решению высверливать. А т.к. я больше в компьютерах , чем в машинах, то и высверлить у меня нормально не получилось,
ушел в бок и пока ровнял отверстие получилось чуть больше резьбы, датчик вкручивается , но масло не держит.
Т.к. я был в гараже чужом, надо было ехать в гараж до дома, я вкрутил болт с прокладкой , чтоб масло не бежало и поехал. Минут через пять езды
с 19 школы до 1- микрорайона загорелся датчик ошибки двигателя ( подозреваю все таки попала стружка при сверлении, хоть и старался убирать).
По тихой доехал до гаража, дома 2 часа посидел в интернете и не найдя ответа на свой вопрос прошу помощи советом, только сразу не пугайте.
Toyota Vista sv32