Оборвало шатун, пробило блок, помогите собрать конструктор!!!

Smartly

New member
Всем привет!
Произошла неприятность, а именно показался кулак дружбы из первого цилиндра!
Пострадавший 3s-fe, но имеется двигатель 4s но на нём мёртвая головка!
В итоге планирую блок 4S ставить под головку 3S, надеюсь кто нибудь собирал такой конструктор!
И ещё!, нужно сделать всё как можно дешевле!
Так что посоветуйте хорошие но недорогие запчасти!
В старом двигле надо заменить кольца, вкладыши, какую прокладку ставить ?
Жду советов и ответов на мои вопросы!
А вообще я в панике!
 


xels

New member
Видно давления масла не хватило, с контрактами бывает, надо было поддон снять, на наличие грязи посмотреть(
 

mimin

New member
Видно давления масла не хватило, с контрактами бывает, надо было поддон снять, на наличие грязи посмотреть(
Т.е он работал без масла, и от такого напряжения шатун вышел на свободу?
 

Fonoman

New member
Где-то так. Кулак дружбы 3,4S показывают обычно при скорости, далеко за 130 км/час, Р масла не хватает, нагрузка запредельная, малейший чирк ШВ всухую и все. катастрофа. Хотя мой легко бежит 180(по спидометру), но в давлении масла и масле я уверен+двигатель обработан.
 

roman-dobrik

New member
Где-то так. Кулак дружбы 3,4S показывают обычно при скорости, далеко за 130 км/час, Р масла не хватает, нагрузка запредельная, малейший чирк ШВ всухую и все. катастрофа. Хотя мой легко бежит 180(по спидометру), но в давлении масла и масле я уверен+двигатель обработан.
Как обработан?Присадки?
 
Так как оно получилось меня уже мало волнует!
Дело вот какое, возможно ли блок от 4 s поставить на под головку 3 s
 

Sanjak

New member
А если 4s с трамблёром а 3s на катушках, как переставляется датчик положения коленчатого вала?
 

red3

New member
если блоки взаимозаменяемые, то перекидывай все живое с 3-ки на 4-ку. в чем проблема?
 
собирал такой конструктор в данный момент пробег 4 тысячи полет нормальный. прокладку ставил от 3s. так как они одинаковые вкладыши ставил TAIHO. кольца фирмы TP. впускной коллектор и выпускной и топливную рампу оставил от 3s но у меня оба движка были трамблерные.
 

e-dobrolyubov

New member
Где-то так. Кулак дружбы 3,4S показывают обычно при скорости, далеко за 130 км/час, Р масла не хватает, нагрузка запредельная, малейший чирк ШВ всухую и все. катастрофа. Хотя мой легко бежит 180(по спидометру), но в давлении масла и масле я уверен+двигатель обработан.
Что за сказки, какое нафиг давление масла, с чего его не хватает на оборотах более хх? Что за чушь вообще?Ты что за эксперт такой, который херню пишет?
На турбомоторе стоит практически такой-же маслонасос - и хватает на 7500рпм и турбину этого самого давления!
На св40 стоят катушечные моторы с шатунами аля спички. Их ломает просто так, даже на хх!
Выкидывайте это говно, ставьте шатуны от предыдущего поколения 3с и все будет летать практически вечно!
 
Что за сказки, какое нафиг давление масла, с чего его не хватает на оборотах более хх? Что за чушь вообще?Ты что за эксперт такой, который херню пишет?
На турбомоторе стоит практически такой-же маслонасос - и хватает на 7500рпм и турбину этого самого давления!
На св40 стоят катушечные моторы с шатунами аля спички. Их ломает просто так, даже на хх!
Выкидывайте это говно, ставьте шатуны от предыдущего поколения 3с и все будет летать практически вечно!
Обрывает шатунные болты.Про шатуны не слышал.Третье предложение в твоём посте убрать бы....Оно портит экологию форума.
 

irinakopiltcova

New member
Где-то так. Кулак дружбы 3,4S показывают обычно при скорости, далеко за 130 км/час, Р масла не хватает, нагрузка запредельная, малейший чирк ШВ всухую и все. катастрофа. Хотя мой легко бежит 180(по спидометру), но в давлении масла и масле я уверен+двигатель обработан.
чем обработан?присадки )))))))))))))))
 
Экологию форума портят советы тех, кто думает что что-то знает. Ибо потом начинаются байки, сказки и прочая чушь.
понапялили значков "Експерт" - и типа умные стали.
Ну пусть навскидку расскажет чем маслонасос не угодил-то с 3сфе? Ведь никто не в состоянии этого рассказать тут, но зачем-то советы дают и какие-то мысли высказывают нифига не понимая о чем речь.
Да тупо даже о производительности маслонасосов не в курсе. А уж объяснить -что значит "не хватает маслонасоса на скорости выше 130кмвч" - так и подавно не в состоянии..

И ты туда-же, тебя в гугле забанили?

разница без штангеля заметна?
Болты рвутся уж совсем у... странных людей в общем.
А тебе персонально расскажу, шатуны с 3сфе трамблерного, шатуны с 205 селики и с 3сге трамблерного - ИДЕНТИЧНЫ. и держат и 300 и 400лс.
А болты там одинаковые...
 
Экологию форума портят советы тех, кто думает что что-то знает. Ибо потом начинаются байки, сказки и прочая чушь.
понапялили значков "Експерт" - и типа умные стали.
Ну пусть навскидку расскажет чем маслонасос не угодил-то с 3сфе? Ведь никто не в состоянии этого рассказать тут, но зачем-то советы дают и какие-то мысли высказывают нифига не понимая о чем речь.
Да тупо даже о производительности маслонасосов не в курсе. А уж объяснить -что значит "не хватает маслонасоса на скорости выше 130кмвч" - так и подавно не в состоянии..

И ты туда-же, тебя в гугле забанили?

разница без штангеля заметна?
Болты рвутся уж совсем у... странных людей в общем.
Да шатун облегчённый.Но сломанных шатунов не видел,а оборванных шатунных болтов-много.После 3000 оборотов давление масла не растёт-срабатывает перепускной клапан.Так что производительность маслонасоса ,действительно, не при чём.
 

B1OoD

New member
Сказки завязывай рассказывать. все калдиноводы знают что такое пробитый блок и порванный шатун. Ничего ты не видел по факту, если уж не в курсе что рвет и гнет именно ШАТУН.
Не облегченный он, а просчет конструкторский имеет.
Зачем давлению масла расти после 3000? Если редукционный сбрасывает - маслонасос справляется?
 

Сверху