stervoz
New member
Всем привет!
Оборвало тросик идущий с инжектора на АКП, отвечающий за переход на пониженную передачу при утоплении тапка в пол при обгоне, в итоге машина нифига резкого ускорения не набирает, а пыжится на той же что и ехала передаче набирать скорость, вырос расход топлива (боюсь что угробление движка тоже)...
В двух сервисах (а больше у нас японцами никто не занимается) отказались делать мотивируя тем, что надо мол в коробку лезть, а этого они не хотят (или не умеют делать). Поскажите что-нить можно сделать самостоятельно в домашних условиях, может все-таки не надо лезть в коробку?
Оборвало тросик идущий с инжектора на АКП, отвечающий за переход на пониженную передачу при утоплении тапка в пол при обгоне, в итоге машина нифига резкого ускорения не набирает, а пыжится на той же что и ехала передаче набирать скорость, вырос расход топлива (боюсь что угробление движка тоже)...
В двух сервисах (а больше у нас японцами никто не занимается) отказались делать мотивируя тем, что надо мол в коробку лезть, а этого они не хотят (или не умеют делать). Поскажите что-нить можно сделать самостоятельно в домашних условиях, может все-таки не надо лезть в коробку?