Очень сильно перегревается машина

Воронов

New member
Здравствуйте форумчане. Столкнулся сегодня с очень ужасной проблемой- съездил 100 в обе стороны в другой город и перед домом смотрю стала подниматься температура двигателя.Я быстренько остановился и открыл капот.патрубки которые идут к радиатору вспучены. Я что бы не лопнул радиатор скорей открыл пробку радиатора накрыв ее тряпочкой. чуть вышло антифриза и пара.Потом решил полностью открутить и там пошел фонтан и все вокруг обрызгало.немного постояв я решил доехать скорей до дому.3 километра я ехал с 3 остановками на отдохнуть.Что это может быть???? наблюдали за вентиляторами они не включаются.
P.S. Недавно менял термостат и оторвалась 1 винт держащий фланец термостата. Я проточил сам фланец напильником и закрутил его но не доконца. Гайка начинает прокручиваться и немного остается щель и оттуда капельки капают. в этот день стоял в пробке и двигатель начинал греться приходилось включать печку на жару. На трассе все было хорошо.
 


А шпильку поменять на блоке под крышку термостата не пробовал? Это по поводу течи. СО должна быть герметична. По температуре -
1 проверь нет ли прорыва рабочих газов в систему охлаждения(если да -то прокладка). Проверяется на остывшем до 50 градусов двигателе, открыв радиатор - поверь запах ни с чем не спутаешь.
2 проверь уровень ОЖ на холодном двигателе(должен быть полный радиатор и в расширителе между метками)
И еще - скорее патрубки сорвет - нежели исправный радиатор лопнет. Кстати в норме в СО давление примерно 0.9 -1,1 bar, так что патрубки довольно тугие на ощупь.
 

Fermata

New member
А шпильку поменять на блоке под крышку термостата не пробовал? Это по поводу течи. СО должна быть герметична. По температуре -
1 проверь нет ли прорыва рабочих газов в систему охлаждения(если да -то прокладка). Проверяется на остывшем до 50 градусов двигателе, открыв радиатор - поверь запах ни с чем не спутаешь.
2 проверь уровень ОЖ на холодном двигателе(должен быть полный радиатор и в расширителе между метками)
И еще - скорее патрубки сорвет - нежели исправный радиатор лопнет. Кстати в норме в СО давление примерно 0.9 -1,1 bar, так что патрубки довольно тугие на ощупь.
Заодно спрошу) Почему тосол в СО выглядит, как вода ржавая?
 

oleoleole

New member
сливай, промывай проточной водой. потом заливай какой-нибудь дешевый и катайся пару недель. сливай и опять промывай. потом заливай нормальный и катайся. делал так на 12-тазу. у у 10-го семейства с эти вообще беда. заливай на постоянку охлаждающую жидкость с температурой кипения мин.125 градусов.
 

Сверху