Опять проблемы с зажиганием (проводкой)

Максик

New member
Сегодня утром завелась ок. Только из-за двора начал выезжать, начала щёлкать под капотом, стали моргать приборная панель, заглохла. Завелась с пол оборота, еду дальше. Проезжая по небольим сугробам (в Москве сегодня жесть на дорогах) опять начала глохнуть и чё-то щёлкать. Встал, завелась опять с пол оборота. Щас езжу, пока не глохнит. Где-то похоже контакт отходит. Стартер уже наврятле...Что может быть?
 


Походу понял в чём проблема. От прежнего хозяина. У него усилки стояли. Так вот у меня от "+" аккума идёт толстый провод (это было питание усилков) и на конце его колба с предохранителем. И как раз он болтается рядом со стартером. Походу пробивает на стартер, при кочках кабель соприкосается с корпусом стартера и всё начинает глючить. Щас этот провод запихнул по дальше от стартера и вообще от металлических частей, завтра его ваще нах сниму.
 

redak

New member
В выходные ездил на дачу. Снял клеммы, все зачистил, зачистил на аккуме клеммы, смазал солидолом, думал всё ок. А эта сучка взяла и в воскресенье вечером опять начала вместо того чтобы заводиться трящать. И опять снова: ключь поворачиваешь, стартер щёлкает, свет везде тухнет. Дверью сильно хлопнешь, всё работает. Пошевелил "+" провод - завелась, походу от аккума + фиговый. А ещё вот: если при работающем двигле отцепить аккум машина будет работать???
 

VladStan

New member
Машина то работать будет, но может накрыться регулятор напряжения и еще какая-то хрень в генераторе. Так что НЕ НАДО на работающей машине оставлять генератор без нагрузки.
 

Сверху