Опоры стоек RBI на SV30 от коровы-90.

Defender08

New member
Собственно меняю по кругу картриджи, задние ок, разбираю перед, приплыли – в одной из опор пара шариков вообще рядом друг с другом тусуются (развалился сепаратор). Диагноз один – менять, к тому же трещинки по кругу, менять.
Звоним – «только оригинал, дублей нет, 2200, и только на заказ….»
Ну, тут начинает зелёное животное душить «ага, в стойки вложился, давай ещё 4.5 рубля»
Понятно возникает мысль воткнуть контрактные, выясняется, что не так то просто найти товар, востребован оказывается. Оно и к лучшему, добрые люди подсказывают, что подходит от коровы 90-х кузовов, только у них на 8 шпилька, у нас на 10, для нас не проблема, перепресуем сами. Звоним опять, заявляют цену от 950 до 1100 рублей, едем к ребятам, заказываем через exist.ru RBI 650 рублей. Ждём пару дней, приходят. Выбиваем шпильки, берём метчик на 10, режем резбу, заворачиваем родную шпильку до упора, и даём возможность молотку пару раз всадить её на место. Ставим, катаемся.
Вопрос:
1.кто что скажет по RBI?
2. понятно перед висты тяжелее коровки, насколько критично? Ресурс? Или всё-таки заказать оригинал? Кто-то может, уже ставил себе сабж? Именно на висту.
 


Lord-Freeman

New member
Можно было попробовать перепрессовать подшипники (200 р оригинал). Работа одноразовая, но если получится, то ходить 2-3 года будут.
 

Nppzwvra

New member
Можно поставить (перепрессовать) подшипники от генератора ВАЗ. По конструкции - такой же и размеры теже. Только выбирай хорошие, а то говорят люфт у новых бывает.
 

coca-cola

New member
Те, что от ВАЗа в обычном исполнении, а в опорах с широким буртом на внутренее обойме для большей осевой нагрузки. Ставил от генератора ВАЗ, "302-й" в хорошем исполнении, хватило тысяч на 10, но у меня аппарат потяжелей - VZV-30. Снимал - люфт ок. 10 градусов (опора относительно штока). Проявляется как дробный негромкий звук. Где народ оригинальные подшипники видел (200р), в Ек. заказать такие не удалось?
 

rez-good

New member
мужики, при цене 650 руплей, о какой перепресовке/гемморое вы говорите?:)
 
Ставил такую вот недавно, недели три назад. Тока шпильки оставил родные. При закручивании сломал одну, поставил от старой опоры на десять. Пока ниче, катаюсь.
 

Patra

New member
Номерок надо глянуть, он там сверху написан, на обед поеду, посмотрю.
 

ber

New member
2Vasilyelim На меня также стойка свалилась. Тоже хотел ШРУСы протрясти. Тока у меня опора оторвалась по кругу по резине.
 

BaltikaN3

New member
2Draft Буду очень признателен, а то второй день рою и не могу найти чем заменить оригинальные....
А стойки(вставки - амортизаторы) у тебя какие стоят? Exist мне советует каябу 365096.
 
2Vasilyelim Ну, наконец-то, звезды правильно расположились на небе и я залез под капот седня утром. Короче, на опоре номер 48609-12330. В экзисте посмотрел, есть тойотовские опоры, но чота около 50-ти баксов.
У меня это опора RBI, брал за 800 руплей. Тока она от короны, что ли. Шпильки там на 8. А на моей тачке на 10. Это легко решается выбиванием их, сверлением сверлом на 9 и запрессовкой старых шпилек на 10. При наличии инструмента работы минут на 15.
 

deejay2007

New member
48609-32080 от лексуса какого-то встали как родные, только шпильки чуть длиннее. На разборке вряд ли такие найдешь :) Но в магазине, продали по 700р. за штуку. Родные новые, дешевле чем по 1400 не видел.
 
Ещё раз всем спасибо!
Опоры поменял, что поставил и как смотри здесь http://forums.auto.vl.ru/showpost.ph...0&postcount=17

Вот все поделились опытом и оказалось, что вариантов замены, как минимум три!
Общаться, общаться и ещё раз общаться!
 

Сверху