Викторька Александровна
New member
Куплена виста sv32 в плохом техническом состоянии... Поначалу ездила нормально.
Сразу же были считаны ошибки: если не ездить то 21 и 24 - это датчики кислородный(поврежден) и воздуха на впуске (отсутствует вообще). После поездки к ней добавлялась ошибка 14. Но проблем не было. Свечи сразу заменили на новые иридиевые Denso VK-20
Зажигание было угнано в крайнее положение, не регулировалось
и вот однажды начала сильно дергаться при въезде в гору, как будто не хватает топлива. а заехав в неё повалил дым из под капота, с запахом горелого сцепления. Потом ещё не хотела заводится, или заводилась но глохла(оборотов 200-300). До гаража дотащили там завелась и всё нормально. Тряхнули топливный фильтр на всякий.
В следующей поездке всё повторилось, только намного быстрее, и также в гараже завелась нормально, но даже не смогла сдать назад и потом опять не заводилась.
Дергание происходило так: теряется тяга, не реагирует на газ вообще, бензонасос гудит(хорошо слышно, сидушки сзади и ковер сняты)
Всё это дело сопровождается ошибкой 14, даже когда проехала без дергатни. Свечи жутко черные, с небольшим ржавым налётом сверху, все одинаковые
Вопрос - почему только ошибка 14, катушка же всего ОДНА на всё цилиндры? т.е. если дело в катушке должна еще 15 вылазить??
Или может это симптомы умирающего бензонасоса и т.д.?
Сразу же были считаны ошибки: если не ездить то 21 и 24 - это датчики кислородный(поврежден) и воздуха на впуске (отсутствует вообще). После поездки к ней добавлялась ошибка 14. Но проблем не было. Свечи сразу заменили на новые иридиевые Denso VK-20
Зажигание было угнано в крайнее положение, не регулировалось
и вот однажды начала сильно дергаться при въезде в гору, как будто не хватает топлива. а заехав в неё повалил дым из под капота, с запахом горелого сцепления. Потом ещё не хотела заводится, или заводилась но глохла(оборотов 200-300). До гаража дотащили там завелась и всё нормально. Тряхнули топливный фильтр на всякий.
В следующей поездке всё повторилось, только намного быстрее, и также в гараже завелась нормально, но даже не смогла сдать назад и потом опять не заводилась.
Дергание происходило так: теряется тяга, не реагирует на газ вообще, бензонасос гудит(хорошо слышно, сидушки сзади и ковер сняты)
Всё это дело сопровождается ошибкой 14, даже когда проехала без дергатни. Свечи жутко черные, с небольшим ржавым налётом сверху, все одинаковые
Вопрос - почему только ошибка 14, катушка же всего ОДНА на всё цилиндры? т.е. если дело в катушке должна еще 15 вылазить??
Или может это симптомы умирающего бензонасоса и т.д.?