Ошибка 14, часто не заводится и не едет.

Куплена виста sv32 в плохом техническом состоянии... Поначалу ездила нормально.

Сразу же были считаны ошибки: если не ездить то 21 и 24 - это датчики кислородный(поврежден) и воздуха на впуске (отсутствует вообще). После поездки к ней добавлялась ошибка 14. Но проблем не было. Свечи сразу заменили на новые иридиевые Denso VK-20
Зажигание было угнано в крайнее положение, не регулировалось

и вот однажды начала сильно дергаться при въезде в гору, как будто не хватает топлива. а заехав в неё повалил дым из под капота, с запахом горелого сцепления. Потом ещё не хотела заводится, или заводилась но глохла(оборотов 200-300). До гаража дотащили там завелась и всё нормально. Тряхнули топливный фильтр на всякий.
В следующей поездке всё повторилось, только намного быстрее, и также в гараже завелась нормально, но даже не смогла сдать назад и потом опять не заводилась.
Дергание происходило так: теряется тяга, не реагирует на газ вообще, бензонасос гудит(хорошо слышно, сидушки сзади и ковер сняты)

Всё это дело сопровождается ошибкой 14, даже когда проехала без дергатни. Свечи жутко черные, с небольшим ржавым налётом сверху, все одинаковые

Вопрос - почему только ошибка 14, катушка же всего ОДНА на всё цилиндры? т.е. если дело в катушке должна еще 15 вылазить??
Или может это симптомы умирающего бензонасоса и т.д.?
 


А сетку в баке смотрел? А давление топлива проверял? А ДМРВ пробовал поставить?
А ещё перед всем этим снимался бак(для замены сайлентов), заодно доставали насос, сетка вроде чистая, была. Бак правда не мыли....
Как проверить давление топлива? Как и куда ставить ДМРВ и с какой целью?
 

mayore

New member
ДМРВ.. дачтик массового расхода воздуха ??? с какого дуба.. на 3S-FE?
там же датчик разрежения во впуске, или на вистах SV32 особый мотор стоял ?
 

Ni5ka

New member
Доброго времени суток! Дабы не создавать дополнительные темы. напишу здесь. Первый вопрос создателю темы. Машинку как починили и в чём была проблема. На днях столкнулся с такой же проблемой. Машина внезапно заглохла во время движения и не захотела заводиться. Доехал до дома на буксире и на работу! Вечером решил проверить ремень ГРМ. Выкрутил первую свечу и снял крышку ремня ГРМ. Ремень был натянут, думаю может зубья срезало, решил крутнуть, машина завелась на 3х свечах с пол тыка. На следующий день решил поездить и опять та же история. Решил провести самодиагностику, вылезла ошибка 14. После были заменены: катушка зажигания, коммутатор (который под этой катушкой стоит), свечи, прочистил трамблер но машинка так и продолжает капризничать. Без машины никуда так как живу за городом. Выручайте советом уважаемые Вистоводы. Жду советов.
 
Доброго времени суток! Дабы не создавать дополнительные темы. напишу здесь. Первый вопрос создателю темы. Машинку как починили и в чём была проблема. На днях столкнулся с такой же проблемой. Машина внезапно заглохла во время движения и не захотела заводиться. Доехал до дома на буксире и на работу! Вечером решил проверить ремень ГРМ. Выкрутил первую свечу и снял крышку ремня ГРМ. Ремень был натянут, думаю может зубья срезало, решил крутнуть, машина завелась на 3х свечах с пол тыка. На следующий день решил поездить и опять та же история. Решил провести самодиагностику, вылезла ошибка 14. После были заменены: катушка зажигания, коммутатор (который под этой катушкой стоит), свечи, прочистил трамблер но машинка так и продолжает капризничать. Без машины никуда так как живу за городом. Выручайте советом уважаемые Вистоводы. Жду советов.
от этой ошибки не избавились. и таких серьёзных симптомов нет. всё так же поддымливает, едет не очень(по сравнению с аналогами), и конечно расход... свечи все в одинаковом состоянии...
P.S. ты в выкрученной первой свечей заводил?!
 
Да. Первая свеча была вывернутая. Ещё заметил, что во время пуска двигателя, когда он не заводится, стрелка тахометра подпрыгивает до трёх - четырёх тысяч. Машинка работает по пять минут и глохнет. Ездить так невозможно.
 
Да. Первая свеча была вывернутая. Ещё заметил, что во время пуска двигателя, когда он не заводится, стрелка тахометра подпрыгивает до трёх - четырёх тысяч. Машинка работает по пять минут и глохнет. Ездить так невозможно.
Оо а бенз не вышвыривало из колодца то???)
 
Коммутатор менял тоже, массу проверял неоднократно. Голова рухнет от этого уже. Ошибка, хрен с ней, но машина глохнет каждые пять минут.
 

ma4oman

New member
а плюс на коммутаторе? какие лампочки вообще загораются , когда она глохнет?
 

орда

New member
а плюс на коммутаторе? какие лампочки вообще загораются , когда она глохнет?
Лампочки те, что при включении зажигания. Чек загорался только один раз, когда машина заглохла первый раз. Плюс на коммутаторе не мерил. Завтра померю так как машина на работе стоит.
 
Читал где то про датчик, который в трамблере стоит, какое у него должно быть сопротивление или как его проверить? Сегодня завёл, снова работала минут пять на холостых и заглохла.
 

Сверху