Ошибка 33, двигатель 4S

julymin

New member
Здравствуйте Уважаемые. Сразу по сути - Имеем: Камри Sv40 год 1996 (без трамблёра), двигатель 4S. После запуска на холодную загорается "чек", двигатель работает не ровно ("троит"), обороты в районе 1000 - чуть больше, на педаль газа реагирует как-то неправильно (если совсем немного нажать то обороты чуть падают, если нажимать дальше то подпрыгивают) Немного поработав "чек" гаснет и всё приходит в норму. Причём это - "немного поработав" может продолжаться и 30 секунд и минут десять, от случая к случаю... Самодигностика показывает ошибку 33, т.е. при замкнутых контактах Те1 и Е1 в диагностическом разъёме "чек" моргает 3 раза, затем небольшой перерывчик, ещё 3 раза, большой перерыв и всё повторяется. Ну и самый главный вопрос - Кто виноват и что делать?? "Мурзилки" у меня нет, форум с ФАКом курил, гугля спрашивал - описания такой ошибки не нашёл... Помогите кто чем может ))
 


почитай, я нашёл коды мож поможет:
Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)

--------------------------------------------------------------------------------
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 - Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 - Система управления АКПП
18 - Система VVT-i - фазы (P1346)
19 - Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 - Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 - Кислородный датчик (P0135)
22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 - Кислородный датчик - сигнал бедной смеси (P0171)
27 - Кислородный датчик №2
31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 - Система турбонаддува
35 - Датчик давления турбонаддува
36 - Датчик CPS (P1105)
39 - Система VVT-i (P1656)
41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 - Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 - Сигнал стартера
47 - Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 - Состояние выключателей
52 - Датчик детонации (P0325)
53 - Сигнал детонации
55 - Датчик детонации №2
58 - Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 - Сигнал VVT-i (P1349)
71 - Система EGR (P0401, P0403)
78 - ТНВД (D-4)
89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 - Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 - Форсунки (D-4) (P1215)
_____________________________________________________________________________________
Коды неисправностей АКПП (Toyota)

--------------------------------------------------------------------------------
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит).
11 - Норма
37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 - Соленоид №1 (Р0753)
63 - Соленоид №2 (Р0758)
64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Коды неисправностей ABS (Toyota)

--------------------------------------------------------------------------------
Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
- Включите зажигание.
- Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1.
- Снимите перемычку с выводов "WA" и "WB" разъема DLC1.
- Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
- Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
- Установите перемычку на выводы "WA" и "WB".

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)

- Включите зажигание.
- Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
- Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
- Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
- Выключите зажигание.
- Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
- Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)

- Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3.
- Включите зажигание.
- Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
- Снимите перемычку с выводов "TC" и "CG".

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

- Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3.
- Включите зажигание.
- Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
- Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
- Снимите перемычку с выводов "TC" и "CG".

Код Система
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса


ВОТ ТВОЯ ОШИБКА---------------------- 33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса


34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления
98 - Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200

Коды неисправностей SRS (Toyota)

--------------------------------------------------------------------------------
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора "SRS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
- подсоединть два провода к выводам "TC" и "AB"
- включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
- поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы "TC" и "AB" (пауза между замыканием - менее 0,2 секунды)
- после третьего замыкания вывода "TC" индикатор должен замигать с высокой частотой - значит коды стерты.

11 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 - Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 - Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 - Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 - Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 - Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 - Неисправность блока управления SRS
51 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 - Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Коды неисправностей системы 4WS (Toyota)

--------------------------------------------------------------------------------
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "4WS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.

Код Система
- -
11 Электронный блок управления 4WS
12 Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 Блокировка главного электродвигателя
24 Неисправность в работе главного электродвигателя
31 Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 Неисправность датчика системы 4WS
43 Неверная работа датчика системы 4WS
 

deejay2007

New member
Здравствуйте Уважаемые. Сразу по сути - Имеем: Камри Sv40 год 1996 (без трамблёра), двигатель 4S. После запуска на холодную загорается "чек", двигатель работает не ровно ("троит"), обороты в районе 1000 - чуть больше, на педаль газа реагирует как-то неправильно (если совсем немного нажать то обороты чуть падают, если нажимать дальше то подпрыгивают) Немного поработав "чек" гаснет и всё приходит в норму. Причём это - "немного поработав" может продолжаться и 30 секунд и минут десять, от случая к случаю... Самодигностика показывает ошибку 33, т.е. при замкнутых контактах Те1 и Е1 в диагностическом разъёме "чек" моргает 3 раза, затем небольшой перерывчик, ещё 3 раза, большой перерыв и всё повторяется. Ну и самый главный вопрос - Кто виноват и что делать?? "Мурзилки" у меня нет, форум с ФАКом курил, гугля спрашивал - описания такой ошибки не нашёл... Помогите кто чем может ))
Попробуй снять на видео как считываешь моргания, может все таки что то не то делаешь.
 
Сегодня вечером попробую снять на видео моргания - может и правда как-то не правильно считаю... может заодно и холодный запуск удастся воспроизвести... Александр спасибо за выложенный материал, но как подметил Фёдор - это ошибка ABS - она по морганию значка ABS определяется, а у меня двигатель моргает...
 
Сегодня вечером попробую снять на видео моргания - может и правда как-то не правильно считаю... может заодно и холодный запуск удастся воспроизвести... Александр спасибо за выложенный материал, но как подметил Фёдор - это ошибка ABS - она по морганию значка ABS определяется, а у меня двигатель моргает...
Чиркани в личку где территориально находишься, вместе посмотрим.
 
Обещаное видео по ссылке холодного запуска не получилось - машинка не успела остыть.... Если интересно то завтра с утра попробую..
 

Tirarium Anrial

New member
33 Intake manifold air control solenoid –malfunction (3C-TE)
вот что нашел в инете
3C-TE это же дизель?.... Тогда скорее "33 IAC Valve
- OPEN OR SHORT IN IDLE AIR CONTROL VALVE Signal CIRCUIT or IDLE AIR CONTROL VALVE or ECM", от туда же.... Осталось понять что это такое
 
Драгнир спасибо. Гугль говорит что это клапан холостого хода... Теперь буду изучать как его исправить... Или заменить...... Только меня смущает вот это "or ECM" - это значит что мозг нефурычит??
 

Ledi

New member
в мурзилке так:
разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы управления частотой вращения холостого хода в течении 10 сек и более на режиме ХХ..
место неисправности: 1.цепь клапана или сам клапан 2.ЭБУ..
 
в мурзилке так:
разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы управления частотой вращения холостого хода в течении 10 сек и более на режиме ХХ..
место неисправности: 1.цепь клапана или сам клапан 2.ЭБУ..
Правильно ли я понимаю, что это скорее всего именно неисправность цепи или самого клапана а не просто что он загрязнён?? Т.е. промывка/прочистка скорее не даст результатов? Смотреть надо разъёмы?
 

Negative

New member
Правильно ли я понимаю, что это скорее всего именно неисправность цепи или самого клапана а не просто что он загрязнён?? Т.е. промывка/прочистка скорее не даст результатов? Смотреть надо разъёмы?
правильно ,так как диагностика только по электрике.
 
Где-то в инете вычитал что нужно померить сопротивление между центральным и крайними выводами разъёма на БДЗ, с помощью так называемой "Ц-шки" померил, ну или попытался померить и вот что получилось - Циферки на табло менялись только в режиме Ц-шки "на прозвон" - показывало 1500 и 480 между центральным и нижним и центральным и верхнем соответственно. На других режимах циферки не менялись... Даже незнаю как это интерпретировать.... Т.е. что это значит... Вроде как должны быть одинаковые показатели.
 
Здравствуйте ещё раз! Подниму тему. То что я писал в предыдущем посте конечно ерунда - т.е. из-за отсутствия понимания что где измерять померил не то - пытался померить сопротивление на контактах которые идут к самой заслонке - т.е. те что сверху (уж не знаю что там - наверное датчик положения заслонки)... Теперь исправился померил сопротивление на контактах которые идут к КХХ - т.е. те что снизу - получилось 24 и 26 ом. Не могу понять плохо это или хорошо. Вобщем подскажите пожалуйста как мне понять что ошибка не в ЭБУ, а именно в КХХ ? Заведомо рабочий БДЗ отсутствует. Не хотелось бы за зря покупать БДЗ... И кстати появился ещё один симптом - временами на не доконца прогретом двигателе обороты подскакивают до 2000- 2500 на пару секунд и падают..
 

Сверху