Ошибка датчика скорости и горит лампа ручника!!!

buratino

New member
Всем доброго времени суток. Случилась у меня неприятность с машиной. Помогите нужным советом!!! Теперь объясняю суть: на выходных поехали на озеро отдохнуть, все 2 дня лил очень сильный дождь практически без остановки. Машина просто стояла, я на ней никуда не ездил. Через 2 дня сел в машину, завел и сразу загорелся чек. По дороге домой (до дома 150 км.) я понял что ошибка эта датчика скорости, т.к. коробка переключалась как хотела. По приезду домой поехал на сканер и он показал ошибку Р0500 сенсор А (датчик скорости). Через день загорелась еще в добавок лампа ручника. До появления ошибки по воде не ездил, в грязи не буксовал, уровень тормозной жидкости в норме, ручник/ножник на месте. На данный момент коробка переключается неправильно. Кто что может сказать по данному вопросу??? Спидометр работает исправно!
 


Negative

New member
Решил я свою проблему сам при помощи умного автоэлектрика! Значит нашел он мануал, разобрался в принципе работы автомата имеется в виду последовательность подаваемых сигналов на блок управления АКПП. Выяснилась очень странная причина. Когда мы добрались до блока управления двигателем (компьютера в простонародии), то увидели 2 провода, подключенные к датчику скорости. Их там не должно быть по мануалу. Но удивились тому, что подключены они японцами это однозначно, но никак не нашими специалистами. Объяснили мне это тем, что только японцы подключают их так при помощи какого-то своего крепления (в России такого нет). Ну так вот отключили мы один провод и сразу погас чек, отключили второй - погасла лампа ручника! Все очень странно и никто не понял что это было! Идти по пути этих проводов не было времени, но думаю надо разобраться что это и для чего. Ездил ведь почти 2 года я и такая проблема случалась дважды и именно в дождь. Сейчас все нормально, АКПП работает исправно!
 

matr

New member
привет почти такая же проблема горит постоянно лампа ручника. подскажи пожалуйста какие провода лишние? и лучше с фото если можно.
 
Провода были лишние в блоке управления двигателем (компьютер), а именно в датчике скорости. В него были вставлены еще какие-то 2 провода, которых не должно быть.
 
Привет всем. Может немного не по теме,но все же кому то может это помочь)) Была проблема чем то схожа. Еду по 2-й полосе,залип на "попу" Патрола свежего)) очнулся от скуки решил рвануть влево и уйти вперед... Тут то и случилось "возгорание" чек энджин)) Машина стала вести себя странно)) Такое ощущение что едет то на 2-й то на 4-й. Остановился, заглушил. Завел чек не горит. 2500 оборотов даю загорелся снова. Беда. Сразу к ребятам на сканер. Ошибка 500 (Датчик скорости). Грешить начали на датчик скорости вращения вала на автомате который, проверили поменяли не помогло. Думали приборка, проверили не она. Чек горит все так же. Поехал уже к опытным электронщикам а не электрикам. Сканер у них выдал все ту же 500. Не долго думаю открыли капот через перемычки чет там тыкал масте тыкал. Сел в салон и тыкал тормоз пока значок АБС не выдал ошиьку 403 вроде. Дтчик скорости заднего левого колеса. Сняли колесо и вуаля. Проводок идущий от датчика скорости колса перебит и данные просто не поступали в мозгюПроводок спаяли,убрали и все. Проблема себя исчерпала. Вывод очевиден не ***иьтся на нормальных мастеров своего дела))) Кстати ремонт встал в 1500р.
 

Сверху