Ошибка датчика скорости коробка A140E-812

Bonus

New member
Доброго врмени суток.

Использовал поиск, нашел по своей проблеме много тем, но внятного ответа на вопрос "что конкретно делать" я не нашел.
Суть проблемы вот в чем.

Неделю назад купил Camry 1993 года в sv32 кузове, двиг 3S-FE. Продавец предупредил, что коробка стоит контрактная, ставили меньше года назад. Покатался я пару часов на машине, показалось что автомат как-то тупит при переключении, совершенно отсутствует кик-даун. До этого у меня был только вариаторный ниссан примера и на автомате я ездил в первый раз. По трассе полувялый разгон до 120 км/ч (почти без кикдауна), но дальше - какой-то ужас, еле-еле удается разогнать авто до 140 км/ч, даже если тапок в пол, то держит около 3500 оборотов и всё, никакого ускорения. Диагностика скрепкой показывает ошибку #61 - ошибка датчика скорости.
Почитал форумы, полез сегодня смотреть - под трамблером у меня воткнут тросик и болтается 2х контактный белый разъем, видимо предназначенный для датчика скорости.

А теперь вопрос - как подать сигнал на этот разъем? Думаю что машина не едет именно изза него, да и расход конский, около 14-15 литров на сотку...
Вариант менять коробку на другую, с датчиком не канает, машину взял на последние деньги ))

З.Ы. еще была ошибка 64 - соленоид гидромуфты, но она ушла после проверки и ремонта проводки на коробке, скорости переключаются нормально все 4.
 


Gennadiy

New member
скорее всего разьём от датчика об.выходного вала.в районе левой внутренней гранаты есть заглушка с проводом или нет.
возможно коробас чуть другой ,без этого датчика.от свежей модели.а сам дс дожен вроде быть в комбинации приборов.
 
скорее всего разьём от датчика об.выходного вала.в районе левой внутренней гранаты есть заглушка с проводом или нет.
возможно коробас чуть другой ,без этого датчика.от свежей модели.а сам дс дожен вроде быть в комбинации приборов.
то есть получается, если у меня коробка уже без этого датчика, то на тот разъем придется пробрасывать провода из панели? Через пару часов схожу с фонариком внимательно посмотрю, что там - датчик, заглушка или вообще ничего :)
 

WRX-77

New member
Сходил посмотрел, даже гофру, которая на воздушный фильтр идет, снял. Короче там (примерно чуть ниже трамблера) вверх выходит тросик, кажется на спидометр, и больше там нет вообще ничего.

Саму фишку сфотать не успел - фотик разрядился :((( Сфотаю как заряжу.
 

Miramix1

New member
а может просто коробка в аварийном режиме... а ? работают только три скорости....если овердрайф нажать лампочка загорается не ? если не то её скорей всего отключили

ps хотя автор пишет, что все 4 включаются
 

olgerdviz

New member
а может просто коробка в аварийном режиме... а ? работают только три скорости....если овердрайф нажать лампочка загорается не ? если не то её скорей всего отключили

ps хотя автор пишет, что все 4 включаются
Коробка в нормальном режиме, все 4 скорости работают 100%, проверял так: выключил овердрайв на селекторе (загорается на панели O/D off), поставил на L - едет. Переключаю на 2 - обороты падают весьма ощутимо и чувствуется небольшой толчок, далее переключаю на D - еще 1 падение оборотов и небольшой толчок, потом включаю кнопку овердрайва (лампочка O/D off гаснет), еще одно падение оборотов и толчок, при этом секунд через 5 лампочка O/D off начинает мигать. Самодиагностика по скрепке выдает 6 миганий лампочки O/D off, и после паузы в 2 секунды еще 1 мигание. После этого пауза секунд 5 и снова 6 + 1 мигание...
 

Alakan

New member
У меня была камри грация,и была похожая ситуация,у меня проблема была в абс датчике он же считыал скорость, считывал не правильно,я кольцо на гранате поменял и все гуд стало
 

budushi

New member
Суть вот в чем, я прежде чем создать тему, прочитал много всяких форумов. Так вот, моя коробка идет либо с таким датчиком, либо с заглушкой под него, либо вообще просто с отливом вместо всего. Похоже моя заводская коробка была с датчиком, предыдущий владелец поменял на коробку без датчика. И вот он, болтающийся провод остался. Моя задача как-то пробросить от датчика скорости на панели проводок (или два проводка) до этого разъема, но я не знаю полярность и не знаю где на панели там датчик. Во как. ))
 

Ksushik

New member
ты про этот датчик
Судя по всему, про него. Завтра точно посмотрю, стоит он или нет, а то я слегка не там смотрел... Спасибо за фото, наглядно видно что и как )) У меня получается за стартером ответная часть от этого разъема болтается.
 
Я марку коробки писал с подкапотной таблички, какая у меня по факту стоит - я хз (( Сегодня темно уже, завтра точно посмотрю и там посвечу, может и видно будет чего. Я просто чуток не там смотрел. Но с другой стороны, при замене коробки разве могли не подключить этот датчик просто так?
 

Vicky Glushkova

New member
когда я свою менял мне сказали, что коробки с этим датчиком редкие , стоят дороже...может поставили какую нашли ...хз
 

evg_pits

New member
когда я свою менял мне сказали, что коробки с этим датчиком редкие , стоят дороже...может поставили какую нашли ...хз
И в итоге взяли ту что подороже и с датчиком? Или как-то сделали без датчика?
 

Member

New member
ага, нашли какую надо, а без датчика сказали если ставить будет глючить
 

bure

New member
Посмотрел. там у меня отлив есть, и все. датчика нет :( хз что делать теперь
 
Первый раз писал - сообщение пропало кажется, глюк андроида наверное :(

Короче снял панель, нашел на самом спидометре 2 контакта на которых есть скачки напряжения при кручении спидометра (2 болтика которые внизу, полтора сантиметра друг от друга) протянул от них провод к той фишке болтающейся, вроде все нормально, O/D off не моргает, ошибок нет. Проехался по территории работы немного, до 30км/ч только места хватило разогнаться, ошибок нет, диагностика скрепкой выдает быстро моргающий чек и O/D off :) завтра с работы по трассе поеду, посмотрю как коробка себя вести будет, вдруг нормально :)

з.ы. теперь другая проблема, перестала показываться температура двигателя :( хотя я не лез к этому прибору, ппц.
 

metroccmetross

New member
Оказывается в районе стартера фишка с датчика слетела, все нормально теперь :)
 

Сверху