Особенности техосмотра

Sanjak

New member
Добрый день,уважаемые форумчане.Объясните пожалуйста ,в чем вся сложность прохождения техосмотра на японском автомобиле.Заранее откликнувшимся - огромнейшая признательность.
 


Не понял, в ветке "Стоимость техосмотра" ты заявляешь, что в прошлом году проходил техосмотр, а тут вопросы задаешь.
Сложностей никаких нет.
У нас в прошлом году хотел честно пройти. Все шло нормально, доки в порядке, все бибикает, моргает и горит. Даже люфт на руле ощутимый было и то проканало, даже СО не меряли на японцах, присутвовавших тут же. Но вот незадача, мол, течь у вас, гражданин, так не пойдет, НЕЗАЧОТНАХ!.
Как потом я глянул, на коробке висела капля жидкости.
А техосмотр потом купил, так как тогда никто не смог мне устранить течь, сальник поменяли главного привода, сеточки мыли и т.д.

А из особенностей прохождения запомнилось вот что. Это проверка на вшивость твоей тормозной системы. Садится к тебе чел из технарей проверяющих, в руках какой-то прибор, ни к чему его не подключает. Грит, трогай мол, разгоняешься до 40 км ч, а потом резко тормозишь. Визг шин по асфальту, запах горелой резины, тело вперед... Все, намана, грит чел, тормозной путь 11 метров с копьём. Вот так проверяют у нас тормоза. )))
 

Switcher

New member
Нифига, во у вас дошли - супер-пупер приборами меряют. Ни разу такого не слышал чтоб так меряли. Похоже на развод.
Есть спец. стенд для проверки тормозов- он и меряет эффективность тормоза КАЖДОГО колеса, а не тормозной путь как таковой.
 

Сверху