Отчет о замене задних пружин,стоек и передних тор колодок.

Iskatelnica

New member
Вчерашний день (23.03.2006г) полностью посвятил ремонту (обслуживанию) Камри SV-40 1995г.Начал работу в 8-15 утра, в гараже (без ямы) .Первым делом решил поменять колодки. Здесь все просто: поддомкратил – снял колесо, вывернул руль, открутил два болта на суппорте снял верхнюю скобу с поршнем, заменил колодки , вдавил ручкой молотка тормозной цилиндр внутрь, все собрал в обратном порядке. Проблем никаких не возникло, да и не могло возникнуть – так как все предельно просто. На СТО такая операция стоит от 500 рубл.
Затем перешел на задние колеса для замены пружин, те которые стояли на авто – явно просевшие, так как 2 человека садится на задние сидения и авто заметно кренится, про груз в багажнике ничего не говорю, так как при погрузке 2 мешков с картошкой в багажник - и задница авто лежит практически на асфальте. Купил через Эксист в Москве пружины от евро Камри Lesjofors 42 925 32 и картриджи Каяба на зад 365097 Exel G.
2 пружины и два картриджа – 6500 рубл. Поднимаю авто, подставляю пенек, что бы авто стояло устойчиво, не упало во время работы. Снимаю колесо и откручиваю 2 болта крепления стойки к ступице, момент затяжки большой, поэтому без воротка не обойтись. Вынимаю спинку заднего сидения из салона авто, вверху под декоративной панелью откручиваю 3 гайки крепления стойки к кузову и срываю гайку крепления стойки к опоре. Вынимаю стойку в сборе, особых проблем не возникло, так как подвеска независимая и снимается все элементарно. Специальными стяжками сжимаю пружину и разбираю стойку. Отбойник , защитный чехол в нормальном состоянии, те менять на новый смысла нет. Стойка тоже рабочая, но корпус стойки покрашен черной краской и на краске микро трещины, не думаю что красил японец… Странный факт. Вывод стойка нормальная - менять не буду на газовый картридж. Прокачав стойку – собираю в обратном порядке. Ставлю новые пружины, отличаются только толщиной и верхней кромкой, на оригинале круглая, на Lesjofors обточена под плоскую опору. Ставлю на авто. Установка тоже элементарная, и никаких проблем не возникло. Перехожу на другую сторону – все разбираю в том же порядке. Вывод:- стойка совершенно мертвая, шток ходит практически без какого то либо сопротивления, при вдавливании обратно в верхнее положение не возвращается. Зажал в тиски стойку – разобрал – вытащил все содержимое – на вид вроде все ОК, но увы не работает – жидкость какого то серого цвета с неприятным запахом.
В стакан вставляю картридж и затягиваю гайку, зазор между гайкой и корпусом стойки получился где то 5мм, на оригинале 1 мм. Думал что подойдет идеально, ну да ладно вариантов нет, собрал все и установил на автомобиль. В результате одна газовая, другая газо-масляная стойка. Конечно это неправильно, но решил поездить пока так, какие будут последствия пока не знаю, думаю что особо сильно заметно не будет, так как пол года проездил с совершенно не рабочей стойкой и особого дискомфорта не испытывал. Хочу сказать, что от выполненной работы получил удовольствие, матом практически не ругался, все открутилось – закрутилось и установилось. Всю работу выполнил один и закончил где то в 15 часов. Подобную работу делал на ВАЗ 21093,получил массу отрицательных эмоций, без болгарки старые стойки открутить не удалось и установить стойку одному не удалось. Вывод народ по возможности избавляйтесь от Тазиков. Да на СТО такая работа стоит от 1500 руб за одну сторону. Экономия составила 3500 рубл.(стойки + колодки).
 


Отчетов писАть не буду, времени мало. Скажу только, что проделывал такую работу в прошлом году летом, только еще и передние пружины менял. На передних есть еще один нюанс, на верхней чашке стойки есть подшипник. Вот его нужно дефектовать, менять, если уже нужно или , как я сделал, мыть керосином,(это, если еще потянет). А так , подтверждаю отчет DOC 1972 - НИЧЕГО СЛОЖНОГО!!! :)
 

Nick-From

New member
тормозные колодки (Kashiyama D2118M) обошлись в 938,08 рубл, малость лохонулся при покупке - думал в комплет входи 2 колодки те на одно колело, а там их 4 шт, те на оба колеса. Я купил 2 комплекта.
 

Leadtek

New member
Старые колодки стояли стерлись сильно с правой стороны, с левой не особо сильно, те можно было бы поездить.Почему такая разница в износе?
 
Ты получается с одной стороны только картридж заменил? Смысл? Характеристики будут разные, да и ресурс. Старая стойка сдохнет скоро.
 

Smartly

New member
Износ колодок - результат какой-то проблемы в тормозах. Возможно закисший суппорт на противоположной стороне, либо где-то потек торм. цилиндр (возможно сзади, посмотри, у мена так было)

По замене картриджа - DOC 1972 забыл в колбу налить масла, может быстро умереть.

____________________
Берегите себя и удачи на дорогах!
 

actimel2007

New member
В прошлый год менял пружины со стойками KAYABA на Camry SV-30 1992. Затратил больше: 4000 р. за пружины + 3800 р. за KYB 365097. Могу сказать, что зимой стойки замерзают и на неровностях чувствуются удары по кузову. Сейчас, когда потеплело - всё в норме.
 

dmitry86

New member
Моё мнение, что если менять, то менять всё, а не по частям.
Даже если работает.
 
не поднялась у меня рука разобрать рабочую стойку, думаю что ничего страшного из этого не будет - ну а как накроется - поменяю.

Для а зачем масло в стойку наливать? Для охлаждения?
 

Polosatoff

New member
Масло наливается для охлаждения картриджа, находящегося в стакане. Однако, это зависит от производителя картриджа. Если это необходимо - должна быть пометка в инструкции, что заливать и сколько
 

Steeng

New member
Вопрос для "Draft":
А вы случайно не помните какие задние пружины ставили? У меня тоже 30-й кузов.
 
Для DOC 1972:

Самого главного не написал - помогли ли тебе манипуляции со стойками: Жесткость, грузоподъемность увеличилась? По сравнению со стандартными у шведских пружин более толще пруток? Или они просто жестче? По форме (форма витков, кол-во витков, посадочные диаметры сопадали)??

Заранее спасибо за ответ.
 
Для Михай
Зад не проседает, так как было на оригинальных пружинах, то что стоят разные стойки - вообще не замечаю. Может поездил маловато, но первые впечатления такие.
Про пружины : форма точно такая как на оригинале, но виток примерно на 1-1,5 мм толще, в посадочные места сели как родные, но верх на оригинальных круглый виток, на Лижерфос - сточен, те плоский.
 
Спасибо за ответ!

А то я тут думаю тоже поменять пружины, да вот стою на распутье - с пружинами вроде бы определился, буду брать такие же. А вот со стойками - еще не знаю - брать родные картриджи или стойки от евро-камри (виндома), в комплекте с пружинами. Но если ты говоришь что по длине пружины одинаковые, значит больше склоняюсь к варианту родные картриджи и пружыны от Виндома.
 

SergeF

New member
покупал через Экзист, так там по пружинам выбора практически нет... хотя точно знаю подходят по размерам от многих авто, те я про япония - европа.
 

netnovichok

New member
Ты получается с одной стороны только картридж заменил? Смысл? Характеристики будут разные, да и ресурс. Старая стойка сдохнет скоро.
Присоединяюсь, только добавлю что ИМХО еще быстрее сдохнет новый картридж.
 

Сверху