Iskatelnica
New member
Вчерашний день (23.03.2006г) полностью посвятил ремонту (обслуживанию) Камри SV-40 1995г.Начал работу в 8-15 утра, в гараже (без ямы) .Первым делом решил поменять колодки. Здесь все просто: поддомкратил – снял колесо, вывернул руль, открутил два болта на суппорте снял верхнюю скобу с поршнем, заменил колодки , вдавил ручкой молотка тормозной цилиндр внутрь, все собрал в обратном порядке. Проблем никаких не возникло, да и не могло возникнуть – так как все предельно просто. На СТО такая операция стоит от 500 рубл.
Затем перешел на задние колеса для замены пружин, те которые стояли на авто – явно просевшие, так как 2 человека садится на задние сидения и авто заметно кренится, про груз в багажнике ничего не говорю, так как при погрузке 2 мешков с картошкой в багажник - и задница авто лежит практически на асфальте. Купил через Эксист в Москве пружины от евро Камри Lesjofors 42 925 32 и картриджи Каяба на зад 365097 Exel G.
2 пружины и два картриджа – 6500 рубл. Поднимаю авто, подставляю пенек, что бы авто стояло устойчиво, не упало во время работы. Снимаю колесо и откручиваю 2 болта крепления стойки к ступице, момент затяжки большой, поэтому без воротка не обойтись. Вынимаю спинку заднего сидения из салона авто, вверху под декоративной панелью откручиваю 3 гайки крепления стойки к кузову и срываю гайку крепления стойки к опоре. Вынимаю стойку в сборе, особых проблем не возникло, так как подвеска независимая и снимается все элементарно. Специальными стяжками сжимаю пружину и разбираю стойку. Отбойник , защитный чехол в нормальном состоянии, те менять на новый смысла нет. Стойка тоже рабочая, но корпус стойки покрашен черной краской и на краске микро трещины, не думаю что красил японец… Странный факт. Вывод стойка нормальная - менять не буду на газовый картридж. Прокачав стойку – собираю в обратном порядке. Ставлю новые пружины, отличаются только толщиной и верхней кромкой, на оригинале круглая, на Lesjofors обточена под плоскую опору. Ставлю на авто. Установка тоже элементарная, и никаких проблем не возникло. Перехожу на другую сторону – все разбираю в том же порядке. Вывод:- стойка совершенно мертвая, шток ходит практически без какого то либо сопротивления, при вдавливании обратно в верхнее положение не возвращается. Зажал в тиски стойку – разобрал – вытащил все содержимое – на вид вроде все ОК, но увы не работает – жидкость какого то серого цвета с неприятным запахом.
В стакан вставляю картридж и затягиваю гайку, зазор между гайкой и корпусом стойки получился где то 5мм, на оригинале 1 мм. Думал что подойдет идеально, ну да ладно вариантов нет, собрал все и установил на автомобиль. В результате одна газовая, другая газо-масляная стойка. Конечно это неправильно, но решил поездить пока так, какие будут последствия пока не знаю, думаю что особо сильно заметно не будет, так как пол года проездил с совершенно не рабочей стойкой и особого дискомфорта не испытывал. Хочу сказать, что от выполненной работы получил удовольствие, матом практически не ругался, все открутилось – закрутилось и установилось. Всю работу выполнил один и закончил где то в 15 часов. Подобную работу делал на ВАЗ 21093,получил массу отрицательных эмоций, без болгарки старые стойки открутить не удалось и установить стойку одному не удалось. Вывод народ по возможности избавляйтесь от Тазиков. Да на СТО такая работа стоит от 1500 руб за одну сторону. Экономия составила 3500 рубл.(стойки + колодки).
Затем перешел на задние колеса для замены пружин, те которые стояли на авто – явно просевшие, так как 2 человека садится на задние сидения и авто заметно кренится, про груз в багажнике ничего не говорю, так как при погрузке 2 мешков с картошкой в багажник - и задница авто лежит практически на асфальте. Купил через Эксист в Москве пружины от евро Камри Lesjofors 42 925 32 и картриджи Каяба на зад 365097 Exel G.
2 пружины и два картриджа – 6500 рубл. Поднимаю авто, подставляю пенек, что бы авто стояло устойчиво, не упало во время работы. Снимаю колесо и откручиваю 2 болта крепления стойки к ступице, момент затяжки большой, поэтому без воротка не обойтись. Вынимаю спинку заднего сидения из салона авто, вверху под декоративной панелью откручиваю 3 гайки крепления стойки к кузову и срываю гайку крепления стойки к опоре. Вынимаю стойку в сборе, особых проблем не возникло, так как подвеска независимая и снимается все элементарно. Специальными стяжками сжимаю пружину и разбираю стойку. Отбойник , защитный чехол в нормальном состоянии, те менять на новый смысла нет. Стойка тоже рабочая, но корпус стойки покрашен черной краской и на краске микро трещины, не думаю что красил японец… Странный факт. Вывод стойка нормальная - менять не буду на газовый картридж. Прокачав стойку – собираю в обратном порядке. Ставлю новые пружины, отличаются только толщиной и верхней кромкой, на оригинале круглая, на Lesjofors обточена под плоскую опору. Ставлю на авто. Установка тоже элементарная, и никаких проблем не возникло. Перехожу на другую сторону – все разбираю в том же порядке. Вывод:- стойка совершенно мертвая, шток ходит практически без какого то либо сопротивления, при вдавливании обратно в верхнее положение не возвращается. Зажал в тиски стойку – разобрал – вытащил все содержимое – на вид вроде все ОК, но увы не работает – жидкость какого то серого цвета с неприятным запахом.
В стакан вставляю картридж и затягиваю гайку, зазор между гайкой и корпусом стойки получился где то 5мм, на оригинале 1 мм. Думал что подойдет идеально, ну да ладно вариантов нет, собрал все и установил на автомобиль. В результате одна газовая, другая газо-масляная стойка. Конечно это неправильно, но решил поездить пока так, какие будут последствия пока не знаю, думаю что особо сильно заметно не будет, так как пол года проездил с совершенно не рабочей стойкой и особого дискомфорта не испытывал. Хочу сказать, что от выполненной работы получил удовольствие, матом практически не ругался, все открутилось – закрутилось и установилось. Всю работу выполнил один и закончил где то в 15 часов. Подобную работу делал на ВАЗ 21093,получил массу отрицательных эмоций, без болгарки старые стойки открутить не удалось и установить стойку одному не удалось. Вывод народ по возможности избавляйтесь от Тазиков. Да на СТО такая работа стоит от 1500 руб за одну сторону. Экономия составила 3500 рубл.(стойки + колодки).