Ответ на тему "Проблема ли?"

Недавно помещал свою просьбу о помощи - "Уважаемые марководы!!! Проблема в следующем. Завожу машину, прогреваю, сажусь, нажимаю тормоз, нажимаю кнопку на рычаге коробке, после чего перевожу ее в другое положение независимо D или R, после чего доносится глухой звук как будто что то сцепляется резко, после чего машина трогается нормально и едет - внимание привлек именно этот звук - как считаете проблема коробки или чего еще! Коробка контрактная просто!!"
Так вот спасибо большое за советы - могу сказать проблема была в следующем - на заметку многим!! - Проблема была далеко не в крестовине не в подшипнике и не в "писец контрактной" коробке -Как раз таки тросик уходящий на коробку и был перетянут - при его регулировке - звука не стало - и знакомый мастер по коробкам - дал рекомендацию его заменить - так как многие умельцы ставящие коробки - никогда не раззоряются на покупку тросика - а так как он уже сильно изношен - то отсюда и резкое дерганье при переключении передач с D на R и обратно!!!!
Может поможет кому !!! Всем спасибо за прошлые советы!!!
 


bego

New member
спасибо за инфу, уменя тоже самое,теперь буду копать в нужном направлении.
 

avtovse

New member
тож хороший вариант! всегда надо начинать с малого.
начиная с малого фсеравно уйдеш к бальшому а на ввыходе окажэтсо всёравно малое но такое на что и не подумалбы( из профессионального опыта- я электрик на самалетах)
 

gunit

New member
этож какая должна быть нагрузка на стальной тросик чтоб его вытянуло!!?? Вы че, ребята!!?? Ну даж если он и вытянется лет за ...цать на 1мм дык для этого есть регулировка. Обьясните плиз, зачем его менять???
 

Сверху