Елисей Королев
New member
Началось всё с того что неделю тому назад двиг начал подтраивать. Были поменяны свечи и проверены ВВ провода, но проблема осталась. Вчера купил компрессометр и оказалось что во втором цилиндре компрессия какая то не постоянная. На холодном движке во всех цилиндрах 12, а затем, по мере прогрева, компрессия во втором снижается и показания разнятся- то 7, то вообще 4. Если налить в цилиндр немного масла, то компрессометр аж зашкаливает. Казалось бы всё указывает на кольца, но почему компрессия не постоянна? Когда едешь по трассе машина сильно тупит и чихает, особенно в нагрузку. Иногда кратковременно больной цилиндр начинает подхватывать и машинка прёт как надо. Зазоры клапанов в пределах нормы.
P.S Вспомнил что где то с месяц тому назад немного закипел двиг после того как я заглушил. Несильно, просто побулькало в головке немного. Решив что проблема в раннем зажигании отключил вариатор угла зажигания, который у меня за это отвечает. Больше не кипел. Головку сегодня протягивал на всякий случай.
Понятно что скорее всего надо разбирать, но к чему готовиться? Что покупать предварительно? Кольца, прокладку, болты? А вдруг клапан? Есть запасная голова, но без распредвалов. Подойдут ли распредвалы и бугеля с одной головы на другую? Кто сталкивался с подобным, помогите советом пожалуйста.
P.S Вспомнил что где то с месяц тому назад немного закипел двиг после того как я заглушил. Несильно, просто побулькало в головке немного. Решив что проблема в раннем зажигании отключил вариатор угла зажигания, который у меня за это отвечает. Больше не кипел. Головку сегодня протягивал на всякий случай.
Понятно что скорее всего надо разбирать, но к чему готовиться? Что покупать предварительно? Кольца, прокладку, болты? А вдруг клапан? Есть запасная голова, но без распредвалов. Подойдут ли распредвалы и бугеля с одной головы на другую? Кто сталкивался с подобным, помогите советом пожалуйста.