Падает компрессия на горячую в одном цилиндре.

Началось всё с того что неделю тому назад двиг начал подтраивать. Были поменяны свечи и проверены ВВ провода, но проблема осталась. Вчера купил компрессометр и оказалось что во втором цилиндре компрессия какая то не постоянная. На холодном движке во всех цилиндрах 12, а затем, по мере прогрева, компрессия во втором снижается и показания разнятся- то 7, то вообще 4. Если налить в цилиндр немного масла, то компрессометр аж зашкаливает. Казалось бы всё указывает на кольца, но почему компрессия не постоянна? Когда едешь по трассе машина сильно тупит и чихает, особенно в нагрузку. Иногда кратковременно больной цилиндр начинает подхватывать и машинка прёт как надо. Зазоры клапанов в пределах нормы.
P.S Вспомнил что где то с месяц тому назад немного закипел двиг после того как я заглушил. Несильно, просто побулькало в головке немного. Решив что проблема в раннем зажигании отключил вариатор угла зажигания, который у меня за это отвечает. Больше не кипел. Головку сегодня протягивал на всякий случай.
Понятно что скорее всего надо разбирать, но к чему готовиться? Что покупать предварительно? Кольца, прокладку, болты? А вдруг клапан? Есть запасная голова, но без распредвалов. Подойдут ли распредвалы и бугеля с одной головы на другую? Кто сталкивался с подобным, помогите советом пожалуйста.
 


buratino

New member
западают колечки после прогрева при расширении, как то так по моему
разбор, дефектовка РТИ а там и замена
А насчёт бугелей с одной головы на другую что думаешь?
 

dark_dra4g0n

New member
западают колечки после прогрева при расширении, как то так по моему
разбор, дефектовка РТИ а там и замена
Основная проблема в том что до магазина 150 км, поэтому сначала желательно купить железки, а потом разбирать и дефектовать) Иначе в магазин будет ехать не на чем)
 
распредвалы подойдут. крышки распредвалов вряд ли, они вместе с головой обрабатываются (я так думаю). голова скорее всего горбом после перегрева и пузырить начинает через прокладку головки. может проще головку фрезернуть. после разборки и вытаскивания поршней будет видно что с кольцами. маслосъемные колпачки клапанов менять, перегрев на них не хорошо влияет, поди дубовые стали. это не истина, это версия.
 

myrusjob

New member
если пробег большой и не разу ни чего не делали, то менять надо много чего. крышки распредвалов встанут без проблем, но вот соосность будет под вопросом.
 

Promoteh

New member
распредвалы подойдут. крышки распредвалов вряд ли, они вместе с головой обрабатываются (я так думаю). голова скорее всего горбом после перегрева и пузырить начинает через прокладку головки. может проще головку фрезернуть. после разборки и вытаскивания поршней будет видно что с кольцами. маслосъемные колпачки клапанов менять, перегрев на них не хорошо влияет, поди дубовые стали. это не истина, это версия.
Голову протягивал, эффекта ноль. Да и думаю прокладка показала бы себя- каждый день мотаюсь к вам в Тольятти (не считая вчера и сегодня 10 дней уже езжу) + у себя тут катаюсь, а это порядка 600 км в день. Даже если дело в прокладке, то я этого не узнаю пока не поменяю её. То есть кольца тоже заодно сменить надо. Колпачки да, скорее всего дубовые уже, но масло двиг не ест совсем. От замены до замены. Масло, кстати, залито совсем фиговое. Не помню какое но полусинтетика очень дешёвая. 450 руб за 4 литра вроде. Просто сальник на маслонасосе потёк, а до дома далеко было. Все 4 литра по дороге и залил, сальник поменял а масло так и оставил. Хотя думаю это не важно, на компрессию вряд ли повлияло.
 
Голову протягивал, эффекта ноль. Да и думаю прокладка показала бы себя- каждый день мотаюсь к вам в Тольятти (не считая вчера и сегодня 10 дней уже езжу) + у себя тут катаюсь, а это порядка 600 км в день. Даже если дело в прокладке, то я этого не узнаю пока не поменяю её. То есть кольца тоже заодно сменить надо. Колпачки да, скорее всего дубовые уже, но масло двиг не ест совсем. От замены до замены. Масло, кстати, залито совсем фиговое. Не помню какое но полусинтетика очень дешёвая. 450 руб за 4 литра вроде. Просто сальник на маслонасосе потёк, а до дома далеко было. Все 4 литра по дороге и залил, сальник поменял а масло так и оставил. Хотя думаю это не важно, на компрессию вряд ли повлияло.
Башка показала бы себя отличными пузырьками из радиатора
 
Башка показала бы себя отличными пузырьками из радиатора
Не факт. Вот моя старая тема как раз об этом Греется на ходу и закипает антифриз в головке после остановки двигателя. Хотя сейчас на ходу у меня не греется.
 
ну если масло не жрет, то кольца можно исключить. тогда компрессия может уходить либо через прокладку, либо через клапана. если через клапана и только на горячую, то значит там тепловых зазоров вообще нет, а при износе они наоборот увеличиваются - нестыковка. остается только прокладка. ну так-то ситуация непонятная.
 

Fermata

New member
если продувает в охлаждение, то по запаху антифриза понятно будет, а если наружу или в масло, то не знаю. только вскрытие. в бытность работы автослесарем встречал все варианты, правда на вазовских авто.
 
Может быть, клапан от перегрева искривился? и при расширении его подклинивает в направляющей????Не знаю, бывает такое???
 

Nppzwvra

New member
Может быть, клапан от перегрева искривился? и при расширении его подклинивает в направляющей????Не знаю, бывает такое???
Когда голову протягивал пробовал нажимать на клапана- всё мягко без закусов.
 

Vicky Glushkova

New member
отож....А вообще - если при заливке масла коипрессия поднимается - кольца...Только физику процесса в данном случае (падения компресии с прогревом - не понимаю)
На следующей неделе буду менять прокладку. Кольца ждать надо 13 дней в экзисте.
 

Сверху