Падает заряд на генераторе после замены двигателя 3S-FE, глохнет.

Привет, форум. Помогите советом.

Поменял двигатель 3S-FE на Висту в 32 кузове (движок с 40-го). После замены радостный поехал домой и на оживленной магистрали движок сдулся. Беглый анализ показал, что виной всему проблемы с электрикой. Прикурил - завелась - 60 секунд, обороты падают, машина глохнет. Притащили обратно на СТО, думали проблема может оказаться в генераторе - поставили со старого двигателя (там он был исправен) - та же ситуация.

Клемма аккумулятора треснута, из-за нее плохой контакт, но дело не в этом. Уже после того, как заводим машину, только отключаем зарядку от аккумулятора - 60 секунд и мотор опять тухнет. Тестером померили - падает заряд на генераторе. Сейчас прозваниваем провода в салоне, ищем проблему... До этого в салоне были неисправны: электрозамок задней левой двери (приходилось закрывать руками) и табло приборов (спидометр), также не горел аккумулятор на панели еще на старом движке. Можно было списать на это, но на старом двигателе все работало хорошо, подобных проблем не было (причина замены в физическом износе самого двигателя).

В чем может быть проблема, может ли все быть из-за клеммы на аккумуляторы (треснутой с плохим контактом) или стоит искать проблему в неправильной установке двигателя или самом движке (контакт, Япония)?
 


Если сомневаешься в зарядке аккумулятора то замерь напряжение на клеммах(на заведенном) оно должно быть от 13.8 до 14.2 вольта если нет(менее) то скорее регулятор напряжения не работает.После замены двигателя много не прикручено точек массы(проверить)Но у тебя скорее в другом причина потому как если даже лопнул ремень генератора то на хорошем аккумуляторе можно проехать 30-50км.Прочитай ошибки ЭБУ возможно не стыковка.Метки проверь искру и УОЗ.
 

VladStan

New member
Заработал двигатель, где-то нашли КЗ. Проехал километров, остановился, ушел на полчаса, прихожу зводить - стартер крутит, но не цепляет. Свечи сухие - значит не работает бензонасос. Посмотрели электрику - не нашли проблему, но где-то провод зацепили и заработало. Устанавливали реле бензонасоса еще при замене двигателя, похоже зря, проблема не в реле, по всей видимости. В общем машина едет, но проблема не решена, будем смотреть всю электрику, проблем по ней много...

Где это реле находится на vista sv32? И еще, может кто-нибудь подскажет, есть ли какие-то руководства конкретно по электрике на 32-й кузов (а то даже в блоке предохранителей не могу разобраться, обозначения на пластиковом кожухе со временем стерлись, почти ничего не разобрать).
 

stanislavchik

New member
Напряжение 13,5, если покрутить двигатель, то доходит до 13,8. До того, как КЗ устранили напряжение было 13 и плавно падало после заводки. Видимо из-за КЗ утечка тока была. Ремень ГРМ, кстати, заменили при установке двигателя на новый. Коллекторы от старого двигателя поставили, от нового не входили под капот (ну это врят ли имеет отношение к прблеме бензонасоса).
 
Самая простая версия -- истертые щетки, диоды в плохом состоянии.
На холодную после ночевки сколько на генераторе напруга?
 

Reihani

New member
Сначала установили что дело в бензине - слегла ослабили топливный фильтр - бензин не идет, затем поменяли бензонасос - все равно не заводится. В итоге решили искать в проводке бензонасоса и нашли проблему. Оказалось все проще, от бензонасоса отходит клемма, соединяющая провода. Ее убрали, вместо нее провод соединили напрямую, бензин стал поступать хорошо. Определили так: держишь клемму в одном положении - заводится, в другом - не заводится.
 

Сверху