Андрей Боронников
New member
Привет, форум. Помогите советом.
Поменял двигатель 3S-FE на Висту в 32 кузове (движок с 40-го). После замены радостный поехал домой и на оживленной магистрали движок сдулся. Беглый анализ показал, что виной всему проблемы с электрикой. Прикурил - завелась - 60 секунд, обороты падают, машина глохнет. Притащили обратно на СТО, думали проблема может оказаться в генераторе - поставили со старого двигателя (там он был исправен) - та же ситуация.
Клемма аккумулятора треснута, из-за нее плохой контакт, но дело не в этом. Уже после того, как заводим машину, только отключаем зарядку от аккумулятора - 60 секунд и мотор опять тухнет. Тестером померили - падает заряд на генераторе. Сейчас прозваниваем провода в салоне, ищем проблему... До этого в салоне были неисправны: электрозамок задней левой двери (приходилось закрывать руками) и табло приборов (спидометр), также не горел аккумулятор на панели еще на старом движке. Можно было списать на это, но на старом двигателе все работало хорошо, подобных проблем не было (причина замены в физическом износе самого двигателя).
В чем может быть проблема, может ли все быть из-за клеммы на аккумуляторы (треснутой с плохим контактом) или стоит искать проблему в неправильной установке двигателя или самом движке (контакт, Япония)?
Поменял двигатель 3S-FE на Висту в 32 кузове (движок с 40-го). После замены радостный поехал домой и на оживленной магистрали движок сдулся. Беглый анализ показал, что виной всему проблемы с электрикой. Прикурил - завелась - 60 секунд, обороты падают, машина глохнет. Притащили обратно на СТО, думали проблема может оказаться в генераторе - поставили со старого двигателя (там он был исправен) - та же ситуация.
Клемма аккумулятора треснута, из-за нее плохой контакт, но дело не в этом. Уже после того, как заводим машину, только отключаем зарядку от аккумулятора - 60 секунд и мотор опять тухнет. Тестером померили - падает заряд на генераторе. Сейчас прозваниваем провода в салоне, ищем проблему... До этого в салоне были неисправны: электрозамок задней левой двери (приходилось закрывать руками) и табло приборов (спидометр), также не горел аккумулятор на панели еще на старом движке. Можно было списать на это, но на старом двигателе все работало хорошо, подобных проблем не было (причина замены в физическом износе самого двигателя).
В чем может быть проблема, может ли все быть из-за клеммы на аккумуляторы (треснутой с плохим контактом) или стоит искать проблему в неправильной установке двигателя или самом движке (контакт, Япония)?