Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет всем!
Такая проблема. У моего товарища Toyota Camry 1984 г., кузов SV10, двигатель 1S-i. При включении фар или печки на ней сильно падают обороты, система автоматического поддержания не срабатывает. Может кто-нибудь что-то подскажет? Где искать проблему?
Проблема с генератором или с одним из его компонентов диодным мостом или реле напряжения. Попробуй поискать в поиске, особенно много инфы было в старом форуме. Поиск по старому форуму здесь http://forum.auto.vl.ru/search.php?f=15
Я так понимаю, что повышение оборотов достигается путем подачи во впускной коллектор дополнительного воздуха, который фиксируется датчиком вакуума, по сигналу которого компьютер подает дополнительный бензин. Внимательно изучили подкапотное пространство на предмет каналов доп. воздуха. Вот что обнаружили. Имеется "прогревалка" закрепленная на блоке дросельной заслонки, к ней есть подвод воздуха и охлаждающей жидкости, при передавливании воздушного шланга на холодном двигателе обороты падают, на горячем ничего не происходит. Кроме того есть еще два электропневмоклапана, к каждому подходят по два провода и по две вакуумных трубки, по одной трубке от каждого клапана идут напрямую к впускному коллектору (т.е. "берут от него вакуум"), вторая трубка первого клапана разделяется на демпфер дросельной заслонки и привод изменения геометрии впускного коллектора, а трубка второго клапана идет к какому-то устройству, похожему на повышалку оборотов. если снять со второго клапана обе трубки и соединить их вместе (т.е. подать вакуум от коллектора на устройство минуя клапан), то обороты повышаются примерно до 1700 об/мин., тот же эффект если подать на этот клапан питание от аккумулятора. Пришли к выводу, что за повышение оборотов отвечает именно он. Подключили к фишке клапана вольтметр, завели двигатель, повключали свет и печку - питание не подается. Решили, что обрыв, окисленные клемы или нет сигнала от компьютера. Разобрали панель в салоне и проследили куда идут провода от клапана. Оказалось, что до компьютера они не доходят, а оба уходят в какой-то серый ящик, расположенный под панелью за бардачком (похож на печку или кондиционер). Прозвонили провода тестером - обрывов нет, питание не подается.
Какие будут мысли? Может быть мы роем не в том направлении?