Памагите!!! ;-( Амортзаторы для Camry SV32

len4ikku

New member
Кто ставил Каябу на камри SV32 ? Я в растерянности :-( У меня стойкам хана пришла.. И так как они разборные, я решил поставить вкладыши.. Проехал по магазинам.. Передние нашёл сразу - KYB 365061, а вот с задними - НАЧАЛОСЬ.. Два магазина клянутся что в мою машину надо именно ихние картриджи! А они даже в длинну разные!!! Одни утверждают бери 365062, другие 365097!!! В Каябовском каталоге моя модель кузова попадается лишь раз - указано какие передние.. Какие брать-то? Господа, поможите!
 


alextutubalin

New member
я на свою 365097 ставил назад, на перед 365096.
думал, что 30-й и 40-й кузова по стойкам одинаковые...
"век живи - век учись!" - сказал ежик, слезая с кактуса...
 

Шаёр

New member
Подскажите пожалуйста, все выше написанное применимо к Vista SV-32?
 
Посмотрел в других ветках, упоминания есть но конкретных руководств к установке не нашел.. Кто подскажет, что делать перед(при) установке? Оставлять ли масло что внутри стакана стойки? Нужно ли картридж как то "центровать" внутри стакана или воткнул чтоб прямо стала и всё? Что значит "прокачать" и нужно ли это делать с новыми картриджами?
 
бери TOKICO! закажи на экзисте. куда торопиться то? закажи придут дня через 2-3. пока будут идти, поддомкрать каждое колесо, и проверь состояние пыльников и отбойников, рукой отбойник в низ отпусти и посматри как он, чтобы потом не бегать искать отбойники, можешь сразу и отбойнички заказать, так же проверь состояние опор стоек - руку на опору, и качай бок машины, если стучат - замена!
лить масло или не лить - каяба говорит что нет. полазь на офф сайте там был такой вопрос.
центрировать ни чего не надо, гайка сама центрирует картридж, единственное, может понадобиться шайба проставка (идёт в комплекте), это определишь на месте.
прокачать ОБЯЗАТЕЛЬНО! (2-х трубные газовые!)
1. картридж ставишь вертикально вверх шток вылезет сам.
2. переворачиваешь, и сжимаешь ждёшь 2-4 сек.
3. переворачиваешь штоком вверх, шток выходит сам, вышел, ждёшь 6-8 секунд.
4. операции 2-3 делаешь 6-8 раз.
5. останавливаешься на пункте 3. прокачка окончена.
6. контрольный тест - резкими короткими движениями сжимаешь его, не должно быть провалов.
7. до установки картридж должен быть строго штоком вверх!
затягивать шток новой гайкой из комплекта.
вроде всё. удачи, спрашивай если что.
 

Mary1811

New member
062 и 097 ставились на СВ32. Как-то писалось, что зависит от месяца выпуска в 92м году, старше - 097, младше - 062.
 
перед 365061 и зад 365062 . 365097длиннее и тебе не влезут они на 40-е кузова .

А я на зад 365097 ставил, у меня без заднего стабилизатора, машина 1992 года май. Знакомый ставил (со стабилизатором) 365062. У него правда CV30, но 1994 года.
 

Yaroslav_Adv

New member
Мужики! То же хочу менять картриджи в круговую, так что лучше всё-таки KYB или TOKICO? И что это за экзист такой? (не прикалывайтесь только - я новичок)
 

Chdim

New member
Не подскажите на висту SV 33 какие катриджи назад.Влияет ли подруливающая подвеска? Пробовал два вида,какие не помню,не подходят.
 
екзист ето сайт-каталог по комплектующим машин Советую зарегистрироваться там, т.к. появится возможность увидеть полные номера деталей с возможными заминителями и ценами. А также места расположения этих деталей на схеме.
 
И вот поменял я картриджи! Про..мучился часов пять наверное.. Машину перестало качать как корабль, легче стало в повороты входить, мелкие кочки стала просто проглатывать не замечая! НО!! :-( На крупных выбоинах железный стук, особенно в задних колёсах остался ;-( С чем это может быть связано? Неужели такие сильные стуки из-за сайлент-блоков могут быть? Или картриджи уже накрылись? Ставили плотно, люфта и близко не было.. Прада отбойники старые оставил, но они "живые". Прямо не знаю что и делать.. Так и ездить как по рельсам?
 

mandafon

New member
для начала проверь сайленты, они разбитые дают достаточно характерный стук... лучится заменой
 
Прокачал задние стойки, тоже грохот, дай бог! Подергал-яйцам и втулкам стабилизатора-хана! А по задней подвеске на sv32: кто нибудь пробовал че нибудь маркетанить с саленблоками в рычагах поперечных? Там не резина, а втулка и шар.
только оригинал примерно около 70$ за рычаг, а их там 4. Блин ЖАБА большая и зеленая душит! У меня парни востонавливали мне одну сторону с помощью болгарки и сварки........ууууу долго и муторно. Может кто подскажет, более простой и дешёвый способ?
 
В какой-то ветке прочитал что на японокамри нельзя с родными пружинами больше 150 кг возить!! А это полтора -два взрослых человека!! И ведь в багажнике что-то есть! Это правда? И на какие менять? Сколько стоит ;-( Может и машина поднимется :) у меня глушитель невплотную..
 

Сверху