панель vista SV-32

кто снимал хоть раз панель на vista sv32. хочу добраться до радиаторов, чтоб почистить, если есть фотки будет вообще замечательно.
 


budushi

New member
на, изучай:
Фотоотчет по снятию приборной панели на SV 32

зы: поиск рулит
 
всю панель снять проблематично.
т.е долго и нудно... можно переломать все заслонки...

ТС, гараж и инструмент есть?
 
всю панель снять проблематично.
т.е долго и нудно... можно переломать все заслонки...

ТС, гараж и инструмент есть?
Да не так что бы очень долго. Я за час скинул торпеду, только не смог понять, как отсоединять косу от торпеды.
 

Sashurik2004

New member
могу ещё 3-й раз сццыль запилить)))
спс но ссылка не та. так и я за 5-7 минут до лампочек в приборке доберусь. меня интересует демонтаж всей панели чтом можно было до радиаторов пески добраться
 

NickPolo

New member
всю панель снять проблематично.
т.е долго и нудно... можно переломать все заслонки...

ТС, гараж и инструмент есть?
я знаю что проблем будет много поэтому фотоотчёт попросил, может кто снимал. этим летом уже пытался снять её, вроде всё уже открутил а всё равно что то держало её, либо защёлки, либо не знаю что, не смог!! тут мне ещё подсказали что руль надо полностью откручивать.
 

actimel2007

New member
хочу добраться до радиаторов
Стоит ли снимать торпедо? Снять испаритель (радиатор кондиционера) можно, демонтировав только перчаточный ящик. Соты радиатора печки скорей всего чистые (у меня так было). А из нутри промыть его можно из моторного отсека при помощи разной химии и хорошим напором воды. Я свой радиатор даже распаивал, "каки" там не обнаружил.
Если всё же снимать торпедо, то рулевую колонку откручивать. А перед этим само рулевое колесо, иначе будет мешаться.
Как вариант, если всё-же в салоне холодно - поставить в разрез патрубка, идущего на печку дополнительную помпу от фирмы BOSCH. На existe стоит около двух тысяч. Проверено - помогает.
 

Сверху