Печь дует холодным воздухом Tayota Vista 3ct 1994

Alisa Strange

New member
Всем привет. Не так давно стал обладателем этого аппарата, очень дволен, (предыдущий хозяин не так давно ставил контрактный движок с коробкой, стоял 2х литровый дизель турбовый, сейчас просто 2 литра без турбины), но недавно при очередном выезде, стоя на парковке из печи пошел холодный воздух, не придавая особого значения я поехал далее, на ходу при оборотах начало теплеть, но при сбросе газа опять холод! еще пару раз подобного и теплый вообще пропал! начали гадать, в итоге: промыли систему, вымылось много гермеика вместе с антифризом,залили свежего и естественно удалили весь воздух, радиаторы не забиты были на мой взляд, при продуве, но итог - по нулям, далее, на всякий попутно проверил термостат и краник на печь- все в норме, далее : решил взглянуть на помпу, вынул верхнюю трубку из радиатора там все как то стоит(жидкость), при наваливании на газ поток вроде слабо но появлялся, антифриз поднимаеться, но с какими то небольшими пузыриками, полез в помпу, при разборе на первый взгляд был ослаблен ремень ГРМ, и сняв помпу слегка при прокрутке рукой у нее бнаружились небольшие тычки, и подумали на то что при слабом ремне и состоянии помпы может из-за нее не достаточный поток идет и поменял помпу с ремнем, но вчера все собрав результат опять нулевой!...

когда мотор работает трубка верхняя от радиатора как то надуваеться, а именно становитсья очень плотная, нижняя от печи вообще холодная, такое чувчтво что цыркуляции нет, и стравливая воздух с печки он постоянно выходит по немногоу, но такое чувство что он не пропадает, что то может быть воздушит систему??! появились подозрения на прокладку головы, может прогорела и валят газы в систему?!?!?! но логически на склько хватает ума подроссудив может и не они, так как уровень масла в норме, не поднимаеться из за засоса антифриза, эмульсии на маслянной крышки тоже нет, из глушака все в поряде, ничего не течет! но кто знает, может и она...

голову разбирать вообще настроения уже нет(((( очень надеюсь на то что это что то другое, кстати наблюдаються высокие оботоры даже при прогретом двигателе, поднимает их до 1.5 , но когда прогазуешь то приходят в норму! до того когда все дуло теплом обороты принебольшом прогреве постепенно падали как и пологаеться! ну и при езде когда едешь на повышенных оборотах в гору температура двигателя ростет, тормознешь - падает, симпмтомы вроде все, СПАСИТЕ МЕНЯ СОВЕТОМ, может датчик какой или вообще может что то такое что я ХЗ...так как это первый дизель у меня за всю жизнь! за ранее всем огромное спасибо!
 


Брут

New member
а голову придется снимать раз есть пузыри, прокладка либо трещина в голове
 

sexyboy

New member
какие условия могут быть для образования трещены в башне?
 
Да авто конкретно газит+греется, раз в горку температура растет. Не затягивай и сдергивай бошку, шлифуй, если нет трещин, меняй прокладку. Хотя конечно можно понадеется на пробку (воздушную), но что-то мне подсказывает, что это не она.
 

mcmail81

New member
Снимай голову и выкидывай, но многие ремонтируют (возни много и нужны руки из правильного места). в голове лопнули перемычки клапанов, похоже машине дали просратся по трассе, этот дизель не любит скорости, или просто поджарили.
 

Krieg

New member
Снимай голову и выкидывай, но многие ремонтируют (возни много и нужны руки из правильного места). в голове лопнули перемычки клапанов, похоже машине дали просратся по трассе, этот дизель не любит скорости, или просто поджарили.
На моей лопнул наобарот когда холодной дали просратся не прогревая мотор. И скорее всего ТС увидит вот такую картину меж клапанов
 
ruslan dos - твоя скорее всего была раньше лопнута, вылезло по какойто причине позже, может ездил потихоньку и недалеко.
ohrim-alex - да ремонтируются, но не каждый сможет. Мой знакомый сделал порылся в дроме и нашёл описание ремонта с изготовлением нужных приблуд.
 

mandafon

New member
Не факт, что бошка треснутая, возможно обойдется просто шлифовкой.
 
в общем то решил отогнать ее до сервиса дизельного, и пока выезжал из гаража, решил по приколу включить печь, а она как завеяла теплом и жарой, я аж в шоке, но дела такое, когда стоиш на холостых температура ветра чуть теплая, а когда даешь обороты она нагреваеться очень не плохо, может всетаки не бошка?!?!?!?может радиатор печки забился и потока на холостых нехватает что бы пробить и греть так как надо?!?!?!?
 
вполне! может конечно я что не понимаю точно, как нормальный то выглядит? просто как у бензинового нормальный? у меня сначала слегка очень быстро черненькую сажу выкинит и дальше в норме, не парит, если намек на поподание антифриза из системы!?!
 

Lesia Lesia.

New member
У меня тоже сначала немного копоти, потом норм.Парить должен белым сильно, запах специфический от тосола, если щуп вытащить оттуда парить должно, ОЖ уходить должен. Я как то выставил ТНВД не верно, дымить белым стал, потом из щупа пошел пар(оказался просто пар, потому что холодно в гараже было), жестко работать двигатель начал. По всем признакам была голова, уже снимать приготовился. Хорошо приехал ко мне знающий человек, сразу ТНВД выставил как надо, и все ок стало. Так что лучше не торопиться) Так же печка дула холодным, оказалось тосола мало, около литра не хватало)
 
ну вроде не дымит и не ваняет, пар не глядел, но гляну обязательно! на горячую луче глянуть???? кстати ТНВД при замене помпы тоже отсоединяли, может так сказать дал эффект?!?! может и прорвалось тепло из за этого?!?!, а как правильно его "выставлять"???
 
Я так понимаю, если прорвался тосол в камеры сгорания, то пар всегда будет, хоть тепло, хоть холодно) Боюсь все же дело не в ТНВД, там сразу видно было бы. У меня за минуту весь гараж в дыме, аж глаза слезятся. У меня старый хозяин метки делал, а я хз как вообще выставлять без них. Было бы заметно, двигатель бы работал не так как надо, это все чувствуется. Тосол, то уходит или нет? Еще читал, что можно посмотреть в цилиндр, через форсунки или свечи, должно там все блестеть, если тосол попадает.
 

Сверху