Переделка 2С-Т в 2С

Сколько будут стоить все заглушки чтобы получился двиг без турбины а то она уже кумарит (три штуки сменили). Нужно ли менять мозги на двиге? Ну и ктонибуть заморачивался такой проблемой?
 


Deel

New member
Заглушки, не вздумай кто такое посоветовал, при демонтаже турбины придётся распредвал менять т.к. на 2С он другой и есчё что то брат на тауне летал в приморье 2С-Т турбина по пути накрылась и всё в горку 40 с горки 60 км/ч ....
 
Про 2С не знаю. У друга Марк 2 был c 2L-T, стал 2L, убрали турбину. Никаких заглушек, просто подключили напрямую (вставили подходящий патрубок), никакие мозги не меняли, лампочка на панели TURBO всегда только горела. Правда 2L слабоват оказался для Марка, да ещё на автомате, динамики вообще никакой, как ни топи больше 110 машина почти не разгонялась.
 
Сколько будут стоить все заглушки чтобы получился двиг без турбины а то она уже кумарит (три штуки сменили). Нужно ли менять мозги на двиге? Ну и ктонибуть заморачивался такой проблемой?
Не заморачивайся...Ехать вообще не будет!У друга Королла"99 2С-Е, с места вроде и везет даже на АКПП, но где-то до 30-40 км/ч - потом мертвая...
 
Там помимо заглушек еще с аппаратурой возится надо. Иначе ехать будет хуже чем такой-же, но нетурбовый. IMHO проще картридж на турбину поискать.
 

Никита ...

New member
Тоже скоро наверно столкнусь с этой проблемой...как я понимаю единого мнения по этому поводу нет...у меня знакомый на Тауне заглушил 2с-т без особых проблем...только машина и вправду более 140 не давала...но для дизеля и этого хватит...
 
Сколько знаю, кто убирал турбину, особых проблем там не возникало. Распредвал, что на 2С что на 2СТ одинаковые. Потеря мощности конечно есть но не так чтобы уж ехать совсем перестала.
 

poteryashk

New member
Да мы уже три штуки поменяли моглип уже одну новую купить :)) А деньги то сча тю тю :)) вот и подумал почимубы и нет.
 

Сверху